Россия-СССР; Крах СССР; Школа; Глобализация; Война и мир; ...
Именно так!
Привет!
>Очень много говорилось о том, что часть учеников советской школы не успевала освоить программу. Между тем, важно не только (и, думаю, не столько) освоение программы в смысле навыков и умений, сколько в получении образа мира - структуры значимых тем, категорий и понятий.
Т.е. для общеобразовательной школы смысл ее деятельности - не в результате (умеет человек sin(2x) считать) - а в процессе!
Школа реализует свою функцию - воспитания человечесского в человеке (внедрение базовой системы этических ценностей общества, формирование основ мировоззрения, принятого в обществе) через инструментальные средства - процесс _обучения_, сливающийся в идеале с процессом _познания_, т.е. творчества.
> Как тут быть?
Уважаемый Сергей Георгиевич, вы могли бы указывать субьективную степень важности ваших реплик (и желательность отзывов), например пропорциональным числом плюсов в конце заголовка или еще как-то.
Ведь мы тоже не знаем, какая ваша реплика должна быть услышана в первую очередь.
С уважением, Дмитрий Кобзев