От Almar Ответить на сообщение
К Добрыня Ответить по почте
Дата 01.02.2005 11:15:46 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Версия для печати

сколько пафоса, и все для того, чтобы оправдать соглашательство с эксплататорами

>Почему это - ничего хорошего ждать нельзя? Голода нет, войны нет, разрухи нет, стрельбы на улицах нет, тьфутьфутьфу. Артисты поют, красную икру можно жрать ложками, трепаться можно сколько угодно, знакомые заводчики, год назад хватвшиеся за любой заказ, начинают не справляться с количеством заказов. Тоже будете говорить, что терять, кроме цепей, нечего и ниже уже не упадём?

каждый есть – то, что он ест (…и еще говорят - Маркс был не прав)

>Чубайс, Каспаров, Хакамада и стоящие за ними щенята, которые с удовольствием отдадут льву его долю, лишь бы косточек от трупа поглодать досталось.

Вы серьезно считаете, что у вас есть моральное право ставить себя выше их? Вы же сами тут распалялись о том, как вам нравится схема, в которой олигархи жрут советского слона, а вам бросают кусочки.

>Я уже ответил. Революция не должна быть преждевременной эякуляцией.
>В 17 году революция имела смысл потому что были следующие условия:
>4. Люди ещё не понимали, что и при буржуях можно нормально жить.

Ну а сегодня Добрыня с Кара-Мурзой им объяснят, что и при буржуях можно нормально жить. «И в дерьме можно жить - ничего страшного, значит, не происходит».

А как хорошо все начиналось…
………………………………
«А что с их детьми? Да то же самое. Главному идеологу А.Н.Яковлеву вручены кассеты с тщательно отобранными мультиками, которыми он должен пичкать детей с утра до вечера. Черепашки-ниндзя! Борис Минаев в «Независимой газете» с одобрением раскрывает смысл этой культурной программы: «Ржавые гвозди не просто так вбиваются в свежую необструганную доску, а скрепляют одну доску с другой, образуют конструкцию, угол, на который уже можно опираться при строительстве любого сознания. Ведь для того, чтобы легко нанизывать один сюжет за другим - надо довести этот абсурд до полной дикости, до кича, до абсолютного нуля». Сам выбор «гвоздей», которыми скрепляется детское сознание, сделанный ТВ, означает принципиальный разрыв со всей траекторией русской культуры. В ней были очень строгие критерии допуска художника к детской душе - пробегите мысленно нашу детскую литературу, радио, кино. Дикий абсурд детского кича сегодня - не ошибка, не признак низкой квалификации. Это - шприц с ядом, вводимым в будущее России.
Что же нравится Б.Минаеву? «Дети перестают воспринимать уродство, неполноценность, страхолюдность - как нечто чужое, чуждое, страшное. Они начинают любить это страшное. Они начинают понимать его. Мой шестилетний сын спросил: пап, а канализация ведь - это где какашки плавают? И глаза его весело блестели... Оказывается, и там можно жить!». В этом все и дело. И в дерьме можно жить - ничего страшного, значит, не происходит. Мы только должны отказаться от веками сложившимся в нашей культуре чувства безобразного.»
С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием" 1998 год