|
От
|
Хлопов
|
|
К
|
Чингис
|
|
Дата
|
14.12.2004 22:19:46
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Давно это было ...
>Понимаете, "Три плюс два" можно было увидеть раза два в год (если повезет). А вот массированное рекламное давление ощущаешь каждый день. Теперь и в автобусе (стали рекламу вставлять между объявлением остановок)
Почему же два раза в год. В те времена (начало 60-х) во всех кинотеатрах с каждого понедельника начинали показ нового фильма. Просмотр новых фильмов был массовый. Первые дни показа всегда очереди в предварительные кассы. После первой недели показывали еще некоторое время.
Вот справка об этом фильме: «в СССР за 1963 год фильм посмотрели 35 миллионов зрителей».
http://rusactors.narod.ru/story/3p2.htm
На фильмы шли по своему желанию с последующим обменом впечатлений среди знакомых. Это было. Соответствено и впечатления, даже от однократного просмотра, были от них сильнее и глубже в мировоззрении, нежели условнорефлекторность от вдалбливаемой рекламы.