От Наталия Ответить на сообщение
К Александр
Дата 26.04.2001 01:44:29 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ... Версия для печати

Re: Не знаю...но...

>>Если они досиживали до конца года и выходили из нее с нарисованными тройками в аттестате, это не значит, что они ДОУЧИВАЛИСЬ. Это фальсификация, ложь и подлог.
>
>Нет, Наталья. Фальсификация, ложь и подлог - это ваше утверждение что 10 процентов людей не способны справиться с програмой младшей школы. А то что вы 10% молодежи вышвыриваете из школы до окончания третьего класса - преступление перед моим народом.

А вы не из пивной пришли? Или вы меня с кем-то спутали? Ни про какие 10% я нигде ничего не писала. Не усваивало полностью программу гораздо больше процентов. А вышвыривать из школы до окончания третьего класса - это откуда взялось? Или вы читаете так по диагонали?

Я говорила, что в старой советской школе, когда можно было оставлять на второй и третий год, многие переростки уходили из школы после 4, 5, 6 класса. Давно это было, в 50-60 годах. А вы мне что приписываете?

>>
>> Но их в этой школе было меньшинство, и нельзя по ним судить о школе в целом.
>
>Вернее "им нельзя судить о школе", а можно только вам - либералам. Мелко это, Наталья. Тут Вам не кухня. Придумали бы что-нибудь поумнее.

Нет, определенно, там у вас что-то налито в стакан. Прочитайте еще раз мою фразу ПО СЛОГАМ. Откуда это взялось "им нельзя судить о школе"? Где это написано? "ПО ним нельзя судить о школе" вы разницу видите или нет? Вас в какой школе учили, в советской или в американской?

И тут вам не пивная.


>>>В Советской школе учеников оскорбляли и унижали знаниями, то ли дело в буржуазной! Развили самооценку и отправили из второго класса под мост. Красота!
>>
>>Чем бы ни унижали, знаниями или незнанием, - это все равно. НЕЛЬЗЯ унижать ребенка! НЕЛЬЗЯ!
>
>Нельзя, это точно. Отправлять под мост с высоко развитой самооценкой и социальной адаптируемостью НЕЛЬЗЯ. Выкидывать 10% учеников из начальной школы НЕЛЬЗЯ. Превращать наших детей в наркоманов, преступников и бандитов НЕЛЬЗЯ. Сокращать добычу нефти вдвое и одновременно увеличивать экспорт в 3,5 раза, замораживая Русские города НЕЛЬЗЯ.

>Потому мы и боремся с либеральной чумой. А знаниями унизить нельзя.


Почему вы все стараетесь смешать в кучу? Вас в советской школе не научили мыслить дисциплинировано или вам просто хочется быть демагогом? Давайте говорить, если хотите, о школе. А все остальное - это другая тема.

>> Взрослые должны, обязаны создать такую атмосферу, чтобы дети не погружались в этот мир раньше времени.
>
>Чтобы они не погружались в мир науки, искусства, труда и заботы о ближнем. А вот в мир разврата, наркотиков, преступности и проституции - пожалуйста. Это никогда не рано. И это не унизительно. Хороша либеральная логика!

В этот мир - в мир унижений. Это не понятно разве из контекста? Во взрослом мире им придется с этим столкнутся. но ВЫРАСТУТ пусть без этого.

>> ПОЧЕМУ же ДЕТЕЙ допускаете топтать и считаете при этом, что это способствует их росту?
>
>Прекратите, Наталья. Или Вы придумаете что-нибудь поумнее, или я перестану Вам отвечать. Достаточно сравнить жизнт детей в СССР и сейчас. Небыло в СССР 4 миллионов беспризорных, и по помойкам объедки не искали. Дети ходили в школу. Хорошо питались, читали книжки, занимались в кружках и ездили в пионерские лагеря.
>Я долго могу перечислять, но стоит ли? Не надо, пожалуйста, говорить что все это унижало, а то что твориться сейчас возвышает. Здесь Вам не кухня.


Вы голодны что ли, что вам все эта кухня покоя не дает?

Я не хочу даже говорить про СЕЙЧАС. И никогда не приветствовала то, что СЕЙЧАС. Я только о школе говорю: какой она должна быть. А в советской школе слишком многие дети страдали и слишком часто. И не получали то, что могли бы получить. Они были в ней УГНЕТЕНЫ. Я говорю о той школе, которая должна быть ЛУЧШЕ советской. Вы начнете все-таки понимать, что я говорю или нет? А вы полагаете, что ЛУЧШЕ советской школы нет и быть не может. А я вам, как профессионал, говорю: нет, может. И должна.

Вам понятно это?




>
>Программы и требования - технические детали. Принцип Единой школы состоит в том что эта школа возвышает и образовывает ВСЕХ. Да, могут быть програмы различной сложности, но все они возвышают и образорывают. Двойная школа возвышает и образовывает этиту, в то же время опуская и оболванивая чернь.

Вы все-таки демагог. Все как раз в эти технические детали и упирается. Ведь адаптированные программы для того и нужны, чтобы дети усвоили материал на доступном уровне. Если вы будете учить их на недоступном им уровне. они не усвоят ничего.

>>Я понимаю, Александр, ваши эмоции, раз у вас дочь учится в американской школе и вам не понятно, что там происходит,
>
>Извините, Наталья, речи не о эмоциях. Мы не на кухне. И я прекрасно понимаю что там происходит, и моя дочь тоже. Поэтому каждый раз найдя ошибку в учебнике она говорит что буржуи хотят ее обмануть. Каждый раз когда учительница ей льстит она говорит что буржуи хотят ее обмануть чтобы она подумала что все знает и перестала учиться. Когда ни с того ни с сего вдруг на один день пришелся урок по дробям, которых еще не проходили, и школьникам просто задали закрасить 3/4 окна, не объясняя что эта двухэтажная цифра значит она то свою пятерку получила, но не возгордилась, а ругала буржуев что так "детишки подумают что математика это слишком трудно и непонятно и не будут учиться, а потом не найдут работы и будут жить под мостом". Давать ей на проверку проверенные учительницей ее собственные домашние работы - бездна фана. Она с легкой грустью отмечает что опять у нее ни одной ошибки и зачеркнуты правильные ответы. Огорчается что детишки, которые не знают математики научиться по таким проверенным домашним работам не смогут.
>Что же тут непонятного? И семилетний ребенок разобраться может.

Срочно ищите для вашей дочери другую школу. Если это невозможно, срочно прекратите при ней и тем более с ней критиковать ту, что есть. Тем самым вы наносите своей дочери непоправимый вред.

>> но вы видите, что не то и не так, как вы считаете нужным. Но вам нужно спокойно разобраться с вашим конкретным случаем. Я не считаю необходимым разбирать здесь по косточкам американскую школу. Зачем? На русскую почву ее все равно нельзя перенести
>
>Вот именно за этим. Русские должны знать об американской школе, и тогда ее действительно будет невозможно перенести на Русскую почву, и либеральных реформаторов погонят от школы поганой метлой, вместе с их реформой. А потом и из России.

Американскую школу НЕВОЗМОЖНО перенести на русскую почву. И русским людям совсем не нужно о ней знать вообще. Чем меньше русские люди будут заглядывать за соседский забор, тем будет для них лучше. Надо отойти от забора и прибрать в своем дворе так, как тебе нравится. В России много учителей, знающих без всякого негативного американского примера, какой должна быть школа. Эти убеждения, теория и практика складывались и осуществлялись в условиях СССР. Но они найдут , как надо все это устроить и в настоящих условиях. Не нужно им мешать.

>> и изменить в ней вы ничего не можете, даже если разоблачите до конца. А здесь надо о русской школе говорить.
>
>О той, в которой учатся по соросовским учебникам? Нет, Наталья. Вы меня положительно утомили своим "не надо думать - с нами тот кто все за нас решит." Это западный принцип. С Русскими он не пройдет. Заморочить нам на время голову Вы можете, но заставить не думать - никогда. Даже ваш Бродский отмечал что для Русских политика так же натуральна как пищеварение.

Жа ради Бога, думайте, если хотите, только толку от ваших дум никакого нет и не будет. Так просто, возбуждение одно.