От Александр Ответить на сообщение
К Наталия Ответить по почте
Дата 25.04.2001 23:48:20 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ... Версия для печати

Re: Не знаю...но...

>Если они досиживали до конца года и выходили из нее с нарисованными тройками в аттестате, это не значит, что они ДОУЧИВАЛИСЬ. Это фальсификация, ложь и подлог.

Нет, Наталья. Фальсификация, ложь и подлог - это ваше утверждение что 10 процентов людей не способны справиться с програмой младшей школы. А то что вы 10% молодежи вышвыриваете из школы до окончания третьего класса - преступление перед моим народом.

>>>Потому у вас и не было желания из нее сбежать, потому что у вас все получалось и никто вас не унижал, а наоборот, наверное, хвалили и ставили в пример другим. То есть ВАМ в школе было хорошо. Но надо чтобы ВСЕМ было так же хорошо, как вам.
>>
>>Заметьте как Наталья изящно бросает обвинение в "элитизме".
>
>Я не бросаю никому никаких обвинений в элитизме. Ч говорю только о том, что способные ученики чувствовали себя в этой школе хорошо, потому что им было в ней легко . Но их в этой школе было меньшинство, и нельзя по ним судить о школе в целом.

Вернее "им нельзя судить о школе", а можно только вам - либералам. Мелко это, Наталья. Тут Вам не кухня. Придумали бы что-нибудь поумнее.


>>В Советской школе учеников оскорбляли и унижали знаниями, то ли дело в буржуазной! Развили самооценку и отправили из второго класса под мост. Красота!
>
>Чем бы ни унижали, знаниями или незнанием, - это все равно. НЕЛЬЗЯ унижать ребенка! НЕЛЬЗЯ!

Нельзя, это точно. Отправлять под мост с высоко развитой самооценкой и социальной адаптируемостью НЕЛЬЗЯ. Выкидывать 10% учеников из начальной школы НЕЛЬЗЯ. Превращать наших детей в наркоманов, преступников и бандитов НЕЛЬЗЯ. Сокращать добычу нефти вдвое и одновременно увеличивать экспорт в 3,5 раза, замораживая Русские города НЕЛЬЗЯ.

Потому мы и боремся с либеральной чумой. А знаниями унизить нельзя.

> Взрослые должны, обязаны создать такую атмосферу, чтобы дети не погружались в этот мир раньше времени.

Чтобы они не погружались в мир науки, искусства, труда и заботы о ближнем. А вот в мир разврата, наркотиков, преступности и проституции - пожалуйста. Это никогда не рано. И это не унизительно. Хороша либеральная логика!

> ПОЧЕМУ же ДЕТЕЙ допускаете топтать и считаете при этом, что это способствует их росту?

Прекратите, Наталья. Или Вы придумаете что-нибудь поумнее, или я перестану Вам отвечать. Достаточно сравнить жизнт детей в СССР и сейчас. Небыло в СССР 4 миллионов беспризорных, и по помойкам объедки не искали. Дети ходили в школу. Хорошо питались, читали книжки, занимались в кружках и ездили в пионерские лагеря.
Я долго могу перечислять, но стоит ли? Не надо, пожалуйста, говорить что все это унижало, а то что твориться сейчас возвышает. Здесь Вам не кухня.

>Я уже здесь неоднократно писала, что американская школа не образец, хотя я не сталкивалась ни с чем, подобным тому, что описываете Вы или Теневой Министр.

Извините, но мне какое дело с чем Вы не сталкивались? С этим сталкивабтся миллионы людей, теперь уже и в России. И этому безобразию должен быть положен конец, даже если ни Вы, ни Явлинский с ним не столкнетесь.

> Но они первые ввели у себя в стране всеобщее среднее образование и первые столкнулись с его проблемами. И нашли единственно верное решение - дифференцированное обучение.

Я уже давал достаточно фактов, доказывающих что никакого дифференцированного обучения в американской средней школе нет. ВСЕ школы делают тупых и послушных пролетариев.

Разница есть между школами и университетами.

> К тому же пришли и советские мыслящие учителя. Этот принцип противоположен единой школе, единым программам и единым требованиям.

Программы и требования - технические детали. Принцип Единой школы состоит в том что эта школа возвышает и образовывает ВСЕХ. Да, могут быть програмы различной сложности, но все они возвышают и образорывают. Двойная школа возвышает и образовывает этиту, в то же время опуская и оболванивая чернь.

>Я понимаю, Александр, ваши эмоции, раз у вас дочь учится в американской школе и вам не понятно, что там происходит,

Извините, Наталья, речи не о эмоциях. Мы не на кухне. И я прекрасно понимаю что там происходит, и моя дочь тоже. Поэтому каждый раз найдя ошибку в учебнике она говорит что буржуи хотят ее обмануть. Каждый раз когда учительница ей льстит она говорит что буржуи хотят ее обмануть чтобы она подумала что все знает и перестала учиться. Когда ни с того ни с сего вдруг на один день пришелся урок по дробям, которых еще не проходили, и школьникам просто задали закрасить 3/4 окна, не объясняя что эта двухэтажная цифра значит она то свою пятерку получила, но не возгордилась, а ругала буржуев что так "детишки подумают что математика это слишком трудно и непонятно и не будут учиться, а потом не найдут работы и будут жить под мостом". Давать ей на проверку проверенные учительницей ее собственные домашние работы - бездна фана. Она с легкой грустью отмечает что опять у нее ни одной ошибки и зачеркнуты правильные ответы. Огорчается что детишки, которые не знают математики научиться по таким проверенным домашним работам не смогут.
Что же тут непонятного? И семилетний ребенок разобраться может.

> но вы видите, что не то и не так, как вы считаете нужным. Но вам нужно спокойно разобраться с вашим конкретным случаем. Я не считаю необходимым разбирать здесь по косточкам американскую школу. Зачем? На русскую почву ее все равно нельзя перенести

Вот именно за этим. Русские должны знать об американской школе, и тогда ее действительно будет невозможно перенести на Русскую почву, и либеральных реформаторов погонят от школы поганой метлой, вместе с их реформой. А потом и из России.

> и изменить в ней вы ничего не можете, даже если разоблачите до конца. А здесь надо о русской школе говорить.

О той, в которой учатся по соросовским учебникам? Нет, Наталья. Вы меня положительно утомили своим "не надо думать - с нами тот кто все за нас решит." Это западный принцип. С Русскими он не пройдет. Заморочить нам на время голову Вы можете, но заставить не думать - никогда. Даже ваш Бродский отмечал что для Русских политика так же натуральна как пищеварение.