От Наталия Ответить на сообщение
К А.Б.
Дата 25.04.2001 22:36:27 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ... Версия для печати

Re: Но по

Почему я уверена в том, что говорю? Потому что я ЗНАЮ профессию. Я профессионал потому что. И говорю только о профессиональных вещах. Я знаю, что такое процесс обучения и воспитания детей в школе. И я знаю об этом много такого, чего люди других профессий не знают. Это естественно, правда? ГЛАВНАЯ вещь, которой я ни в коем случае не считаю возможным пренебрегать, это ребенок. Для меня ребенок в школе - это ГЛАВНОЕ лицо. Главнее директора и даже Теневого Министра. Я за ребенка против любого директора и даже Теневого Министра пойду в бой. Вы поняли этот аспект? Мои оппоненты не разделяют этой ориентации. Они ориентированы на Государство,Советскую Власть, Коммунистическую Партию, Мировую Систему Социализма, Преимущества этой Системы в виде Советского Образования и так далее. Вы Достоевского читали? Для меня его затасканная "слезинка ребенка" имеет самое настоящее значение. Вы понимаете? Я считаю, что не люди для Государства, а государство для Людей. Не ученики для Образования, а образование для Учеников. И полагаю, что мы, взрослые, вполне в состоянии устроить школу для детей так, чтобы им было радостно и счастливо в ней находиться. Чтобы они бежали ТУДА, а не ОТТУДА. И чтобы она была такой не только для хороших и способных учеников, а для всех. КАК это сделать? Я уже написала в предыдущем посте, что об этом думали и думают лучшие люди от образования уже 25 лет. Они уже знают все, что надо делать. Они уже это все опробовали сами в своей практике. Их держали и не пущали, их громили и увольняли, им не давали публиковать свои работы и всячески шельмовали в печати. И результаты, которые вы видите сейчас, это плоды НЕ ИХ трудов. Это плоды той самой распрекрасной системы, которую предлагает насильно реанимировать Теневой Министр и его соратники. И результаты эти таковы потому, что Государство и Инструк