От А.Б. Ответить на сообщение
К Наталия Ответить по почте
Дата 26.04.2001 11:23:28 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ... Версия для печати

Re: Все ж не удержусь, продолжу бесполезный разговор, больше - для "своих".

>Почему я уверена в том, что говорю? Потому что я ЗНАЮ профессию. Я профессионал потому что. И говорю только о профессиональных вещах.

Нда, а я вот - не верю. Я не профессионал, однако сумел растолковать алгебру с геометрией на уровне 1 курса ВУЗа "отпетому троечнику" из самой "никакой" школы. А вы, "профессионал" мне поете - "это не есть возможно". Чему мне, скажете верить? Вам или опыту? :)

Таким образом вывод - свист с апломбом - признак непрофессионализма и незнания (а может - неумения) :)

>ГЛАВНАЯ вещь, которой я ни в коем случае не считаю возможным пренебрегать, это ребенок. Для меня ребенок в школе - это ГЛАВНОЕ лицо. Главнее директора и даже Теневого Министра.

Вона оно как !? :) Скока патетики, и нуль смысла, без палочки :)

Эдак - самоценность дитяти, что он есть, а что дети - оберегаемая, важная, но - несамодостаточная и несамостоятельная часть общества, так это - за борт. Чем бы дитя не тешилось.... тролли, как есть тролли...
Зачем их тогда вообще в школу-то собирать, дети и дома - самые главные, в ваше "понимании" - но если они очень уж "на голове" ходить начинают - злые родители их - того - ремнем по попе... Тоже, видать, надо с этим бороться. Дитю-то плохо станет дома, он - на улицу сбежит, с неврозом :)



>Я за ребенка против любого директора и даже Теневого Министра пойду в бой. Вы поняли этот аспект?

Я его "правильней" понял - вы в бой пойдете не за абстрактную "слезинку ребенка" - а за право довлеть своими представлениями "идейными" над "темным" серым и безграмотным быдлом - неспециалистами незнающими :)

Флаг в руки - возглавите колонну "далеко" идущих. :)