|
От
|
Антонов
|
|
К
|
self
|
|
Дата
|
27.10.2004 17:33:03
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: об эксперименте начала 60-х
Средняя школа перешла на 11-летниее образование. Один день в неделю школьники с 8-го по 11-й классы работали на РЕАЛЬНОМ производстве. Летом (в июне) один месяц реальной работы с денежной оплатой. Мне приходилось работать и по два - слесаря уходили в отпуск и "нач. цеха просил остаться поработать.
Но к сожалению подход был формальным - надо было предпрятиям такую доп. рабсилу включать в план производства. Тогда бы и не воспринималась как доп. обуза.
Работа на производстве - это совсем иные критерии оценки личности и ее способностей.
Дискуссия по Физтеху - не совсем корректная, т.к. этот вуз - нестандартный: был все же связан с работами в лабораториях и НИИ. Мне приходилось студентом подрабатывать на кафедре и поэтому знаю, насколько это полезно для формирования личности, в т.ч. студента.