|
От
|
Скептик
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
25.08.2004 14:42:51
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Да, по профессии я как раз аналитик
"Просто все-таки нужно обладать некоторой долей информации, что бы спорить на столь
специфическую техническую тему из разряда <на переднем крае"
Откуда вы заете о том, какие у меня знания. Вы абсолютно променя ничегоне знаете. А на форуме разные люди бывают.
"Шатл проводит обыденные научные эксперименты, кто его сбивать будет?"
Его сбиватьи н е будут, а когда он попытается атаковать, опросто будет дана команда на ответный запуск.
"> Тридцать лет уже прошло, а до сих пор "звездных войн" нет и близко!
Кто Вам расскажет истинное положение дел сегодня, если ставки столь высоки?"
Человечество просто не обладает технологиями дл я решения задач типа СОИ. Этовс еравно что сказаь, что нуджна технология телепортации, чтения мыслей и так далее.
"Тот лазер (на эффекте торможения
электронов в хитрых магнитных полях) мог резать спутники на орбите на куски лучше
автогена. И это все старые технологии, а что есть сегодня у американцев, не знает никто.
Ну уж разве что только Скептику посредством газеты Завтра."
Газету завтра я не читаю, можно было бы понять что я не отношусь к патриотам мухинско прохановского разлива.
"Считаете, что все боеголовки будут направлены на мелкие танковые части? Где на все
боеголовок набрать не подскажете?"
Какие там части, если абсолютное большинство населения погибнет? Н а дворе апокалипсис а вы про какие то там танковые удары. Фантазер вы ей Богу.
"Для этого американцы и
разрабатывали нейтронное оружие, могущее уничтожать на поле боя локальные танковые
соединения, а не из-за прав человека."
Это ваши выдумки и сразу стало ясно, что вы не знаете что такое нейтронаня бомба. Он аубивает грубо говоря излучением , сохраняя нетронутой технику. Она военного смысла не имела, это была именно наживка на то, чтобы глупое совесткое руковдство копировало зерклаьнодорогие заадные программы.