>Это не причина для успокоения, тем более что образование это непрерывная нить один раз порвав которую восстанавливать придется поколениями
- я сказал только, что Европе в рот смотреть не стоит, надо жить СВОИМ умом, а не рабским с "перифирий" Европы.
Для Европы ценны самодосточные сильные соседи и сподвижники, только на сильных и умных, уверенных представителях красавица Европа заглядывается и готова соединиться в Евразийский Союз (ЕС2). Слабохарактерные потакатели капризам её, рассматриваются самонадеяной как навоз, удобрение в своих проектах, дешевых проститутках если хотите - есть такая работа - за деньги все капризы господина или госпожи. Так вот гусары деньги не берут и настоящий полноценный Союз возможен только у РАВНОПРАВНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ половинок.
Как кто-то там говорил нам нужна сильная страна (Россия, Грузия, США и тд), т.е. только с обладанием потенциала окружающие начинают считаться, потом восхищаться и отверженные скулить о жестокости законов жизни (как, например, постоянно обвиняют профаны в жестокости Сталина).
>Таким образом восстановление образования в любых рамках хоть советской школы хоть европейской своими силами займет не один десяток лет.
- Сталин за такие сроки на пяти планетах ликбез осуществил бы в свое время, а Вы в наше и с такими сроками. Если честно даже ВВП в 2 раза поднять это задача для тумбочки, он (ВВП) сам вырастет на столько, если не мешать, поэтому лозунг В. Путина можно трактовать "Хотя бы заткнитесь и не мешайте! И будет вам "амбициозный" план удвоения. (Своего рода "чудо" для очередных индейцев от экономикс").
Попробуйте поменяйте слова-роли в Вашем предложении:
Таким образом восстановление образования В ЕВРОСОЮЗЕ в любых рамках хоть советской школы, хоть европейской своими силами займет не один десяток лет, необходимо вмешательство РОССИИ для поднятия европейского обучения, самим европейцам советский опыт даже не осмыслить...
Что вы на это скажете?? Может скажете БРЕД!!! ????
Так вот успокойтесь и посмотрите на себя в зеркало - именно такую же ересь вы несете в выше и ниже приведенных:
>Таким образом восстановление образования в любых рамках хоть советской школы хоть европейской своими силами займет не один десяток лет.
и прочем лобзании европейцев, вместо естественного и норамального осмысления в первую очередь своего опыта (он к Вам в мозг попадает всегда быстрее и первым) и потом европейского, как одного из МНОГИХ иных опытов. Даже можно сказать, что европейский это тоже наш опыт только при больших обладаниях "жирового запаса" ресурсов, вследствие этого более расточительный.
Вы критикуете СГ в попытке им осмысления своего опыта - это знаете - нехорошо, куда интересней отыскать новые закономерности, показать на сравнении с западными - причем не лукавить и все приводить комплексно и приоритетно. Все другое - безнадежное цепляние голодной воровки к уходящему обозу.
>Слово "только" меня смущает. Если Вы не будете достаточным образом обеспечивать зарплату учителям, то ни один способный человек туда не пойдет.
- это знаете искусство невозможного, его надо постигать, есть примеры и учебники. В этом слабость девушки Европы - надеяться только на свои ограниченные найденные закономерности, и наглость девушки Европы всем это советовать и пытаться навязывать свою самонадеянность.
Она просто не знает, что все победные ходы есть только в одной книжке - жизнь, которую ей читать и читать, и только потом, вежливо обмениваться опытом с другими читателями, совместном чтении.
Будьте добры, если можете, изложите систему образования "на западе" и поясните, где слабые места у них и в нашей систме образования, и спор сам собой исчезнет, перерастёт в нечто НОВОЕ.
С уважением,
Александр Решняк.
Re: Причина - Lefsha06.07.2004 21:15:05 (36, 2631 b)