> Есть еще один момент в этом <документе> - это его ЭСТЕТИЧЕСКАЯ затхлость, несовременность.
> Русская революция произошла и победила не только потому, что в Российской империи до предела обострились политические,
социально-экономические и национальные противоречия, но и потому что старая дряхлая ЭСТЕТИКА всем обрыдла, и в первую очередь т.н.
<привилегированным> слоям. [Эпизод Русской революции со свержением художественного шедевра Паоло Трубецкого глубоко символичен.
Однако бронзовых конников с двух сторон Исаакия никто и не помышлял свергать.]
Стоял и стоял - до поры до времени.
В 1920-е на нем появилась надпись Демьяна Бедного "Мой сын и мой отец при жизни казнены...", а сняли его в 1937 г.
А сейчас снова стоит. Правда, не на том же месте (там сейчас негде, а то наверняка бы вернули) - во дворе Мраморного дворца стоит,
вместо Ленина на броневике (куда подевался Ленин, не знаю. Но постараюсь выяснить).
> Новая эстетика потребовалась и в СССР с середины 20 века. Но, к сожалению, ее создание взяли в свои руки <пидарасы>. Однако их
эстетика быстро потеряла свою <новизну> и очень быстро всем за последние 20 лет обрыдла: <медный урод>, поделки Церетели и т.д. как
нельзя лучше всего характеризуют ее никчемность и чуждость. Я думаю, глубоко символично то, что <творческая интеллигенция> вдруг
осознала выдающуюся роль <кухарки>, руководившей советской культурой с 58 по 70 год . Е.Фурцевой, бывшей ткачихи.
Насчет Фурцевой - это сложно. Одни ее проклинают, другие хвалят. Суть-то в том, что она не была равнодушным человеком. Если что-то
"нестандартное" ей нравилось, она использовала все рычаги, чтобы это разрешить, продвинуть и т. д. Если не нравилось - то же самое,
только наоборот. Вот и итог.