От Мак Ответить на сообщение
К Мак Ответить по почте
Дата 31.03.2004 19:55:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Идеология; Версия для печати

Первый секретарь Калужского обкома КПРФ против Зюганова

Другие материалы о Конгрессе патриотических сил (Семигина):
"РОДНАЯ ГАЗЕТА" № 12(47), 26 марта 2004 г., полоса 4
http://rodgaz.ru/index.php?RODGASID=0ce52e9939fd0fe34dc7718771bae75f&action=Articles&dirid=22&issue=115

***

Первый секретарь Калужского обкома КПРФ против Зюганова
"РОДНАЯ ГАЗЕТА" № 12(47), 26 марта 2004 г., полоса 4
http://rodgaz.ru/index.php?action=Articles&dirid=22&tek=8952&issue=115

Угроз я не боюсь
Вячеслав Бойко, депутат Госдумы второго и третьего созывов, первый секретарь Калужского обкома КПРФ:

— В свое время я был одним из тех, кто категорически возражал против появления НПСР, потому что вся нагрузка по созданию его структур на местах легла на плечи секретарей обкомов партии. Но когда я увидел, что к нам идут люди самых разных политических убеждений, в том числе и верующие, я понял, что такое объединение необходимо. НПСР создавался, чтобы помочь оппозиции прийти к власти в стране парламентским путем. И мы были очень близки к тому, чтобы завоевать и президентский пост.

Но сегодня НПСР оказался на распутье. Геннадий Андреевич потерял к нему всякий интерес, поскольку, видимо, понял, что его звездный час миновал и он вряд ли сможет стать президентом. Но нельзя плевать в колодец, из которого ты раньше пил воду. Если ты был отцом Народно-патриотического союза, то просто непорядочно угрожать тем членам ЦК и коммунистам, кто в нем остался и работает.

Если Геннадий Андреевич решил выбросить знамя НПСР, кто-то должен его поднять — не так ли? И если это сделал председатель исполкома НПСР Г. Семигин, надо сказать ему спасибо. Вообще, считаю очень правильной и своевременной его попытку объединения всех оппозиционных, народно-патриотических сил. Если Зюганов не хочет, чтобы компартия подписывала Генеральное соглашение о сотрудничестве, то все равно мы должны быть союзниками с новой коалицией.

Что плохого в том, что мы приехали на этот конгресс, чтобы понять, чего хотят его организаторы? А хотят они одного — чтобы нашему народу жилось лучше. Здесь нет ни раскольников, ни противников компартии.

И я не пугаюсь окрика сверху, поскольку по уставу КПРФ мы свободны в принятии любых решений.