>>Не может он успокоиться именно по той причине, что производственные отношения, господствующие в обществе, диктуют людям именно такое поведение.
Как диктуют поведение:
"
... Как полагают специалисты, весьма положительно на развитие сегмента маргариновой продукции может отразиться постепенное "перепозиционирование" этой категории в сознании россиян с "дешёвого заменителя масла" на "полезный для здоровья продукт".
"
"Новости торговли" № 11, 2003 г., стр. 33
Мда. Это, видимо, "производственные отношения" нас собираются "препозиционировать". И область приложения почему-то не "станки", из которых всё САМО (!) якобы вырастёт, - а, напрямую, человеческое сознание. И "позиционирующих" (заказчиков и исполнителей) кстати, вполне при желании можно перечислить даже по именам. Тоже мне, объективный фактор.