|
От
|
Aleksandr
|
|
К
|
Георгий
|
|
Дата
|
25.06.2000 23:06:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
re: а а-та-та не будет?
И с ними не надо спорить. Смотрите как Сергей Георгиевич бьется, а все без толку! Теория этого дела такова что человек хочет в стадо. Плохо ему без этого. Вытащить его из стада не возможно. Знаете такой термин "работа выхода" электрона? Вот и тут так. Слишком много у человека в членство инвестировано. Начнете уговаривать - он упрется, будет грязно ругаться и игнорировать любые доводы.
Единственная возможность убеждать сразу много людей и с высокой эффективностью - использовать факт что человек одновременно принадлежит ко множеству стад. Он одновременно производитель, потребитель, начальник, подчиненный, Русский, огородник, покупатель в очереди, пациент, христианин, читатель "независимой газеты", отец сеиецства, сын, и т.д.
Спорить с ним как с потребителем бесполезно - западный TV, а уж тем более видео, лучше. Спорить с ним как с покупателем без толку. Как покупателю ему хочется поглазеть на товары, и не хочеися стоять в очереди. Об этом с ним пускай либералы говорят. Для нас имеет смысл обращаться к человеку как к производителю, и не спорить, а напоминать прописные истины бух. учета - что есть дебет, а что кредит, или в переводе на Русский что приносит доход, а от чего расходы одни.
Какой от прекрасного западного ТВ доход? Я имею в виду Вам, а не Tampaxy, который Вам по вашему же ТВ свою рекламу крутит. Tampaxy ясно какая польза, ну так пусть Tampax Вам ТВ и покупает, да еще пусть платит за то время что Вы ТВ смотрите. Не хочет платить? Ему же хуже! А от видео? А, страшно сказать, от Мерседеса? Девушки на него, предположительно, липнут? Допустим, но какой доход от девушек? Опять ведь расходы одни!
От чего же у нас доходы берутся? Ясное дело от заводов и фабрик. Что лучше: Мерседес купить или стоящую фабрику запустить? Опять же "качество продукции". С точки зрения потребителя выход может быть только самоедским и космополитическим. Для производителя все не так просто, ведь за качество спрос с него самого.
А ведь, если помните, весь сыр-бор начался с того что либералы требовали увеличить выпуск предметов потребления за счет сокращения выпуска средств производства.
С точки зрения производителя это абсурд. Предметы потребления - статья расходов, зачем ее увеличивать? Демократы и не спорили с человеком как производителем. Они соглашались с ним же, но как с потребителем. Вот это и называется "public relations"!
Или вот к примеру потребителю да покупателю хочется чтобы соотечественников ободрали - самому больше потребить можно, и без очереди. А производителю? У него ведь проблема не купить, а продать! А взять хоть самый примитивный бизнес - сдачу жилья. Будет ли старушка, сдающая квартиру, радоваться жилищной реформе, которая сделает жилье недоступно дорогим для ее постояльцев?
Следует ли из этого что капитализм - панацея? Нет, не следует. Да это и не пропаганда капитализма - это метод вправить мозги. Капиталистическая пропаганда стремится сделать человека потребителем, чтобы он в вопросы производства, а главное присвоения, нос не совал. У нас же если поините производственная тема с экранов ТВ и со страниц газет не сходила.
И главный вопрос: кого мочить. Космополит потребитель, да космополит покупатель закодычные друзья космополита производителя, в наших условиях сырьевика. Они двумя руками "За" экспорт наших ресурсов. Ведь за валютные налоги можно купить больше западного барахла. Эта троица также "За" уничтожение нашей промышленности, которая "не качественная", и конкурирует на внутриполитическом рынке за экспортабельное сырье.
Те же люди, но в качестве производителей понимают что к нефти их олигархи никогда в жизни не допустят, в то время как в производстве высокотехнологической продукции есть место всем. Единственный способ выжить как производителям - всем вместе наложить лапу на нефть и вернуть ее в общенародную собственность. Единственный способ поднять производство с колен - всем вместе добиться благоприятной государственной политики. Единственный способ получить обеспеченного покупателя - добиться поворота государственной социальной политики к насущным нуждам народа.
Поэтому не надо спорить с человеком как покупателем да потребителем. Как покупатель и потребитель он прав поддерживая либералов! Другое дело что помереть достаточно в одном качестве, как сразу помрешь во всех остальных, но потребитель не думает о смерти. Видели ли вы хоть раз смерть в телерекламе? Он за вашими рассуждениями и следить не станет, ведь всякий знает что любая проблема решается правильной покупкой. (Покупрой страхования жизни, например, или места на кладбище.)
Надо соглашаться с человеком как производителем.
Соглашаться быстрее, легче и приятнее чем без толку спорить.