|
От
|
Сепулька
|
|
К
|
Микола
|
|
Дата
|
23.03.2005 16:37:59
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Катастрофа;
|
|
Бурдье занимается совсем другими вещами
>Между тем, существуют продуктивно работающие матричные схемы, например, в рамках анализа, "предметом которого являются не только структуры, пред-задающими действование в мире, но и тот свободный выбор, который делает возможным человеческое существование, тот короткий момент "чудотворной встречи" между объективированной и инкорпорированной историей, между хабитусом и хабитатом" (Bourdieu Р."Miraculous encounter", 1990, С.64)
Я читала его теорию. Она действительно полезна, но лежит в совершенно другой плоскости. Бурдье пишет о социальных группах. Кирдина - об обществе как целом, о его динамике и постоянно воспроизводящихся его структурах.
Видимо, то, что Вы не дочитали то, что написала С.Г. Кирдина, не позволило Вам понять сущность ее теории.
Если Вы хотите опровергнуть ее теорию, Вам следует обращаться не к упоминанию других авторов, а к рассмотрению исторических данных. Для опровержения ее теории Вам достаточно найти хотя бы в одном обществе исторический разрыв институтов этого общества, который, тем не менее, позволил этому обществу существовать дальше или привел к его развитию.
О термине институт см. ее статью http://kirdina.ru/public/pozvol/index.shtml