>Никто не пойдёт с Вашими разоблачениями в суд, никто их не предъявит в качестве официальной претензии.
Суд - он тоже разный.
И строится на разных принципах - в зависимости от морали общества.
В исторических документах сохранилось свидетельство о взятии Люблина в 1655 войсками московского царя и казаками Хмельницкого. Времена были простые и безхитростные. Жителей сопротивлявшегося, но взятого города, - продавали в рабство. Но при продаже уже ценились профессиональные навыки.
Так вот, юристов - продать было невозможно. Ни русским, ни туркам(покупателям) эти крючкотворы были не нужны. Приходилось либо казнить, либо если уж очень умоляли не лишать жизни, - отпускать на все четыре стороны. Как абсолютно бессмысленные для нормальной жизни создания.
А почему? - Да потому, что в Московском государстве и в Османской империи модель суда была принципиально иной. Не торг: кто на сколько кого облапошил, и сколько это стоит в денежном выражении(штраф) или в форме иных наказаний. А моральная оценка. Нанес ущерб в 1000 монет, но сделал это случайно, из лучших намерений или по приказу начальника и т.д. - беда, но человек должен быть оправдан. Нанес ущерб в 1 монету, но с выраженными корыстными целями, злонамеренно, пытался смошенничать - голову рубить, как нечестивому.
И судили не клерки-юристы, а первые люди государств и народов. Не по сложным и запутанным судебникам, а глядя человеку в глаза. Начинают глазки бегать после прямых вопросов, начинает человек путаться и пытаться обмануть судью, - все ясно, в основном. Голову с плеч. Или кнутом запороть.
А сами законы Московского государства и Османской империи - были простыми и всякому человеку понятными.
__________________________________________
Понятно, что в отношении к Аполлону никто не рассчитывает на суд бесстрастных юристов-крючкотворов. И даже не на суд присяжных, внимающих страстным речам всевозможных Цицеронов и готовых оправдать преступника, заслушавшись соловьиными трелями адвоката. Или по той же причине наказать невиновного.
Тот суд, о котором речь, - уже идет. И оснований для жестокого приговора уже достаточно. Описанная у Попова фотография Земли, уменьшающейся по мере "удаления" Аполлона, при том, что Земля не вращается, и конфигурация облачности не меняется, - уже достаточное основание для наказания за мошенничество - за нечестивость. Ровно такими же основаниями являются постановочные фото, предъявляемые как натуральные лунные.
Остается не столько доказывать вину по остальным позициям, сколько демонстрировать людям, насколько наглым и хитрым был мошенник. Чтоб ни у кого не возникало сожаления о казненном. Показывать, на каких струнах человеческой души играл: на узкой специализации профессионалов, не позволившей оценить скорость, на доверии людей к СМИ, на неверии в возможность сговоров и крупных постановочных шоу. И т.д.
И еще - по ходу дела выявлять союзников мошенника, которых тоже надо выводить на чистую воду и вывешивать на солнышке на просушку - типа за шею или за ноги.