От Silver1 Ответить на сообщение
К Monk Ответить по почте
Дата 30.09.2007 01:27:27 Найти в дереве
Рубрики Архаизация; Катастрофа; Практикум; Версия для печати

Re: Да, пожалуйста

>>Если не верите Гумилеву, то САМИ ищите другую версию событий и представьте ее на суд общественности.
>
>Вот отрывок из школьного реферата:
> http://referatcollection.ru/35469.html

>//В процессе разложения первобытнообщинного строя и складывания
>феодальных отношений все большую популярность среди знати стало приобретать
>христианство. Немаловажное значение в распространении христианства на
>острове имела миссионерская деятельность Патрика (373 – 463 гг.),
>объявленного впоследствии католической церковью святым. В 432 – 1152 гг. в
>стране существовала независимая «кельтская церковь», которая имела
>своеобразные черты, отличающие ее от традиционных для католицизма порядков
>и обычаев. Ее организация была приспособлена к клановому строю, и духовные
>должности стали монополией определенных семей. Епархия епископа обычно
>совпадала с территорией клана, а сам он избирался из людей угодных вождю и
>связанных родовыми узами с членами кланов. Целибат (безбрачие духовенства)
>не соблюдался, приходские священники жили в кланах и больше подчинялись
>местным обычаем, чем порядкам католической иерархии. Епископы не обращались
>в Рим для утверждения в должности, причитающиеся папе платежи за духовные
>бенефиции собирались нерегулярно. Вожди часто присваивали церковное
>имущество и доходы, а также облагали духовенство обычными для мирян
>поборами. Монастырские общины в Ирландии сами избирали себе аббатов, не
>соблюдая устав Бенедикта Нурсийского, регулировавший жизнь католических
>монастырей в средневековой Европе. В 1152-1531 гг. «кельтскую церковь»
>заменил католицизм феодального типа, выступавший союзником английской
>экспансии.
>В конце 11-го века в Западной Европе значительно возросло
>влияние папства. Ирландская церковь стала одним из объектов его
>теократической политики, проводимой под знаком «очищения и единства». Синод
>в Келлсе в 1152 г. признал главенство папы над ирландской церковью, осудил
>браки среди духовенства и конкубинат (внебрачное сожительство), объявил
>десятину обязательным для всех церковным побором, подтвердил независимость
>католического духовенства от поборов и юрисдикции светских властей и создал
>четыре архиепископства –Арма, Дублин, Кашел и Туам, оставив старшинство за
>архиепископством Арма. Однако, несмотря на это, низшее духовенство
>придерживалось старых церковных порядков.
>Через три года после синода в Келлсе в Рим прибыл посол английского
>короля Генриха II Плантагенета с просьбой разрешить завоевать Ирландию и
>завершить подчинение ирландской церкви.
>//


И что конкретно в данном тексте опровергает версию Гумилева?
Плюс к тому достаточно странно побивать школьным рефератом работу дважды доктора наук.
Да и реферат хреновый, ошибки с самого начала, например ***миссионерская деятельность Патрика (373 – 463 гг.),
объявленного впоследствии католической церковью святым***
Его канонизировали еще до раскола, когда и речи не шло о католицизме. Поэтому и у православных Патрик святым числится.




>>Или сходите по данной Гумилевым ссылке и уличите его во лжи. Ссылку я Вам дал. Если в сети нет, то это Ваши проблемы. Только это не Макс Вебер, а Георг Вебер. Внимательнее быть надо…
>
>Прошу ссылку.

Уже давал, но повторяю еще раз: (Вебер Г. Всеобщая история. М., 1894. Т. 8. С. 851)

Человек препятствует самооценке всеми средствами