|
От
|
Катрин
|
|
К
|
Михайлов А.
|
|
Дата
|
23.11.2006 12:40:30
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Здесь важно другое
>>Автору этих строк довелось как-то прочесть статью о девушках-клерках, работающих в верхних ярусах американской государственной машины. Такая девушка не просто перебирает бумажки, но и являет собою лицо власти. В любую погоду на ногах у нее - чулки и туфли на каблуке. Красивая «скромная» прическа, незаметный, но профессиональный макияж. Жалованье такой молодой особы может превышать 50 000 долларов в месяц. Но «дресс-код» столь жесток, что в штате состоит специальный консультант, способный перед началом рабочего дня дать сотруднице от ворот поворот, если ее туфли плохо сочетаются с юбкой. Ну и вообразим себе на минуту, может ли оказаться в этих элегантных рядах девушка с мартышкой на щеке или с орхидеей на лбу?
>
>Неужели г-жа Чудинова не понимает, что эта девушка с дресс-кодом такая же рабыня, как если бы у неё на лбу стояло клеймо, только высокооплачиваемая? Дресс-код символизирует буржуазное отчуждение, является упаковкой на человеке-товаре, порабощает человека регламентацией самых мелких сторон человеческой жизни корпоративной бюрократией. Разного рода татуировки. о которых речь идет в этой статье (мы не берем здесь зековские или флотские наколки) являются тем же дресс-кодом, только вывернутым на изнанку – освобождение от отчуждения происходит не в реальном, а в символьном пространстве –строгий дресс-код заменяется внешним разнообразием расцветок на деле лишь скрывающими стандартизированную серость.
Элита никогда не будет делать себе татуировки. Соответсвенно тот, кто продвигает эту моду среди нашей молодежи, намерен сделать из нее маргиналов.