От П.В.Куракин Ответить на сообщение
К П.В.Куракин
Дата 25.07.2005 18:40:52 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Хозяйство; Версия для печати

уточнене, если кто сдела вид что не понял

То есть, за каждую лучшую гайку заплачено многкратно превышающим превышением (по другому сказать я кратко не смог) суммарных ИСТОРИЧЕСКИХ затрат.

рассуждать, инженерно, можно только в категорях соотношения "суммарные затраты \ выход". следовательно, тот кто пытается выйти за рамки этого параметра и объявляет себя инженером, распространяет ЗАВЕДОМО ложные сведения.

суммарные затарты, о которых я пишу, надо считать по всем ресурсам - по человко часам инжереного труда, мегатонам сожженной на испытаниях нефти и мегатоннам углей сожженых ИСТРОИЧЕСКИ (для автомобиля - с 1896 г, год изобретния ДВС), по мегатннам массы выпущенной техники.

Практически в ЛЮБОЙ отрасли разработчики и производственники СССР имела ресурс на много ПОРЯДКОВ ниже, чем ИСТОРИЧЕСКИ поимел запад.

Не забывайте что год году не равен а масштабируется на соотношение развемор выпуска. Если США выпускали в год 7 млн авто, а СССР 1,6 - то США имели в такое число раз БОЛЬШЕ исследований и НИОКР в год - за них было заплачено.

И конечно, интеграл затрат по историческому потоку в любой технике у Запад был на порядки больше, а превышение качества никогда не подымалось выше одног порядка.

именно это я называю - многкратно превышающим превышением.