От Баювар Ответить на сообщение
К П.В.Куракин Ответить по почте
Дата 29.06.2005 13:22:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

отвечаю от имени всех инженеров

>объясняю для андроидов и литературных персонажей в N-й раз.

>1. СССР не имел никакого явного отставания в техногиях и качествах изделий там, где они НЕ БЫЛИ связаны с массовым производством. Было соу-соу. Пример наугад -- наша БМП была лучше НАТО-вской, а орбитальные ядерные реакторы амы ХОТЕЛИ купить (не сами реакторыЮ, а _т е х н о л о г и ю_), но НЕ СМОГЛИ. Это мы могли покупать, воровать и интегрировать ВСЕ, о они - нет.

Я скромненько напомню про ВЭФ-Спидолу. Не было отставания (почти). В 60-х годах.

А потом так вот случилось, что появилась микроэлектроника. Она либо массовая, либо ее нет.

>"Штучные" изделия -- характеристка системы КАК ТАКОВОЙ.

Ну я и отвечаю от имени всех инженеров -- нафиг ЭТУ систему.

>Массовое пр-во -- система с положительной обратной связью. Чем больше выпуск - тем ниже удельные издержки и выше АБСОЛЮТНЫЕ затараты на НИОКР.

Именно -- зарплата нас-инженеров!

>Чем дольше работатет петля, тем меньше шансов у конкурентов. Германский и французский автопромы создан Фордом и Дж. М. в 30-х, а японский - в 50-х.

Корейский? Чешский (Татры-Шкоды довоенные)? А вообще оправдания слушать скушно. Лучше на митинг за Ельцина. Пойдут инженеры?

В небе незнакомая звезда...