От Баювар
К П.В.Куракин
Дата 29.06.2005 13:22:56
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

отвечаю от имени всех инженеров

>объясняю для андроидов и литературных персонажей в N-й раз.

>1. СССР не имел никакого явного отставания в техногиях и качествах изделий там, где они НЕ БЫЛИ связаны с массовым производством. Было соу-соу. Пример наугад -- наша БМП была лучше НАТО-вской, а орбитальные ядерные реакторы амы ХОТЕЛИ купить (не сами реакторыЮ, а _т е х н о л о г и ю_), но НЕ СМОГЛИ. Это мы могли покупать, воровать и интегрировать ВСЕ, о они - нет.

Я скромненько напомню про ВЭФ-Спидолу. Не было отставания (почти). В 60-х годах.

А потом так вот случилось, что появилась микроэлектроника. Она либо массовая, либо ее нет.

>"Штучные" изделия -- характеристка системы КАК ТАКОВОЙ.

Ну я и отвечаю от имени всех инженеров -- нафиг ЭТУ систему.

>Массовое пр-во -- система с положительной обратной связью. Чем больше выпуск - тем ниже удельные издержки и выше АБСОЛЮТНЫЕ затараты на НИОКР.

Именно -- зарплата нас-инженеров!

>Чем дольше работатет петля, тем меньше шансов у конкурентов. Германский и французский автопромы создан Фордом и Дж. М. в 30-х, а японский - в 50-х.

Корейский? Чешский (Татры-Шкоды довоенные)? А вообще оправдания слушать скушно. Лучше на митинг за Ельцина. Пойдут инженеры?

В небе незнакомая звезда...

От Павел
К Баювар (29.06.2005 13:22:56)
Дата 29.06.2005 14:04:37

учимся говорить за себя (с) ... (-)


От Баювар
К Павел (29.06.2005 14:04:37)
Дата 29.06.2005 14:07:00

От спасибо! Ну и скажите: так мол и так

>учимся говорить за себя (с) ...

От спасибо! Ну и скажите: так мол и так, я согласен на зарплату уборщицы за работу по ублажению монарха. И не согласен на фордик-садик за работу по созданию тех самых фордиков-садиков.

В небе незнакомая звезда...

От П.В.Куракин
К Баювар (29.06.2005 14:07:00)
Дата 01.07.2005 12:27:22

баювар дело говорит!

>>учимся говорить за себя (с) ...
>
>От спасибо! Ну и скажите: так мол и так, я согласен на зарплату уборщицы за работу по ублажению монарха. И не согласен на фордик-садик за работу по созданию тех самых фордиков-садиков.

вам надо сделать последнее интеллектуальное усилие, чтобы увидеть всю картину целиком, а не только ту проекцию, которую вы выбрали для себя удобной и првлекательной.

КТО работал над "фордиком"? Понимете, в чем фигня, тех, кто работал над КамАЗ-ом, можно (в принципе) найти и персчитать по пальцам.

А вот с Фордом такой номер не пройдет. 99,999...% из них давно умерли. Имя им легион. Интегральные затататы на создание и ВЫЛИЗЫВАНИЕ каждой обобщенной гайки в "Форде" НА ПОРЯДКИ превышает аналогичный показатель для советской машины.

Причем, превышает В ИНТЕГРАЛЕ -- за огромный период времени, начиная с изобюретения ДВС в США в 1896 г.

Суммарные заттарты на исследования в любых единицах превышают на порядкм.

Включите в эти затраты усилия всего государства США ( а перед этим Англии) на колониальные войны, которые нужны тОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО : создать немеряный поток сырья оттуда, и поток готовой продукции ТУДА.

Чтобы массовоая продукция была выског окачества нужен огромный ПОТОК в оБЕ стороны. В цену качества нужно включать ВСЮОЩНОСТЬ этог опотока, проинтегрированную во времени.

Вот посчитайте и увидите, что русская гайцка хуже, можеть, в 2 раза, но дешевле в 2000 раз. В ИНТЕГРАЛЕ!

Разделите одно на другое и получите ЭФФЕКТИВНОСТЬ советской системы 1000 раз к америкаской. Это не шутка. Теперь так будут учит в школах и ВУЗ-ах России. Учить-то буду Я.

От Павел
К Баювар (29.06.2005 14:07:00)
Дата 29.06.2005 17:10:47

аргументы, как водится, закончились? (-)


От П.В.Куракин
К Баювар (29.06.2005 13:22:56)
Дата 29.06.2005 13:49:02

Re: отвечаю от...


>Я скромненько напомню про ВЭФ-Спидолу. Не было отставания (почти). В 60-х годах.

Не надо шуток. я читал "Сделано в Японии" президента Сони.


>Ну я и отвечаю от имени всех инженеров -- нафиг ЭТУ систему.

вы не инжерер, иначе бы знали, что чтобы сделать хорошую вешь, нужны высокие затарты.

От Баювар
К П.В.Куракин (29.06.2005 13:49:02)
Дата 29.06.2005 14:44:45

Re: отвечаю от...

>>Я скромненько напомню про ВЭФ-Спидолу. Не было отставания (почти). В 60-х годах.

>Не надо шуток. я читал "Сделано в Японии" президента Сони.

И чего они там в Японии тогда сделали супротив ВЭФ?

>>Ну я и отвечаю от имени всех инженеров -- нафиг ЭТУ систему.

>вы не инжерер, иначе бы знали, что чтобы сделать хорошую вешь, нужны высокие затарты.

Затраты чего, я Вас спрашиваю? Ну, если в деньгах -- сторицей же вернется! От массового тиражирования и продаж улучшенной цацки. Ах, ЭТА система не для цацек?! Ну тогда инженеры должны быть в первых рядах ее свергателей.

В небе незнакомая звезда...