>>Вы нам пытаетесь доказать, что евреи это особый вид эксплуататорского класса наряду с капиталистами или там феодалами и пр.
>
>Мы пытаемся доказать??? Это же тот абсурд, до которого доходят еврейские марксисты, как и здешние семеновцы. Мы и пытаемся показать вам ваше отражение. Но помните басню Крылова про обезьяну и зеркало:
>Мартышка в зеркале увидев образ свой,
>Тихохонько медведя толк ногой...
>Семеновцы свою позицию в зеркале не узнают. (Ничего личного и вовсе не в плане оскорблений. Просто констатация факта)
Нет, это сознание солидаристов является слишком кривым зеркалом. я же вам привел пример рассуждений, полностью аналогичным вашему отражению – «люди в обществе делятся на классы = есть люди по природе подлые. а есть по природе добрые» - т.е. ваш вывод абсурден ( Тоже ничего личного и вовсе не в плане оскорблений. Просто констатация факта ).
>> выдуманными противоречиями между этническими стереотипами поведения,
>
>А вот это - извините - существует. Сколько бы Вы ни говорили об обратном.
А из этого что следует? Не поголовное ли истребление того этноса, чей стереотип поведения находится со стереотипом поведения своего этноса? И еще говорят, что марксисты -националисты. Валите с больной головы на здоровую.
>> В действительности же разделение стран на страны-капиталисты и страны-пролетарии есть следствие капиталистического международного разделения труда. Например, страна, производящая средства производства выступит в качестве совокупного капиталиста по отношению к стране производящей потребительские товары.
>
>Страна-капиталист и страна-пролетарий - если они мононациональные - это и есть констатация того, что "французы", "англичане", ..., "евреи" вошли в качестве капиталистов в это глобальное разделение труда. :)))
Нет конечно, поскольку место в международном разделении труда связанно отнюдь не со стереотипом поведения, а с политикой правительства этих стран перед вступлением в это разделение труда, с предшествующей историей этих стран и с другими факторами имеющими принципиально стохастический характер. Самый простой пример – запад и Япония, которые имеют существенно разные стереотипы поведения, но оба являются частью мирового капитала.