|
От
|
Р.К.
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
30.01.2008 18:14:42
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Ордена Ленина и Гос.премии за Клэнси/Калашникова,как ни странно,в СССР не давали
>Мечтаете о мечах, которые заколдованы и разят врага сами? А что еще
>осталось банкротам? Грезить. Только всю эту муру обычно ищут у Максима
>Калашникова, тот еще клоун, а он лучшие свои идеи и сюжеты тырит у
>Тома Клэнси.
Я не специалист, за спиной разработчиков не стоял, на испытаниях не был, государственными секретами не владею, пользуюсь общедоступными данными и здравым смыслом.
Вот только возникло у меня твёрдое ощущение, что тот бред, который Вы выдали https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/240895.htm основан на специальных знаниях в ещё мЕньшей степени.
По поводу примера, который я привёл.
Реальная система, реально разрабатывавшаяся, принятая на вооружение.
Разработка начата постановлением правительства СССР N695-227 от 30 августа 1974.
Испытания проводились с 1979 по 1986. Разрабатывалось в КБ "Южное", выданы награды и госпремии. С 1985 "Периметр" использовался в войсках. 1995 - снято с боевого дежурства.
Основной элемент "Периметра" - командная ракета 15А11 с боевой частью 15Б99. Предназначена для гарантированного доведения боевого приказа об ответном ударе до конкретных ракет и командных пунктов в условиях массированного ядерного удара по территории СССР (с соответствующим уничтожением линий связи, помехами и т.д.). Даже открытая информация о комплексе внушает уважение. О секретных элементах "Периметра", о том, какие ещё комплексы стояли (и стоят?) на вооружении, можно лишь предполагать (ну или порыться в английских ссылочках).
Как я уже отметил, я в РВСН не большой спец, предпочитаю слушать/читать всяких квалифицированных людей по таким вопросам, ВИФ например.
Ваши же росказни про старческое политбюро выдают лишь ваше невежество, да влияние теорий, которые Вами владеют.
"Но у нас то все управление ядерным оружием и раньше было сосредоточено в 4-х <ядерных