Это просто еще раз подтверждает тот момент в истории краха СССР, что руководство не обладало необходимыми УМСТВЕННЫМИ способностями, передоверив интеллигенции решение "УМСТВЕННЫХ" задач, с которой оно не справилось,и в принципе не могло справиться по причине своего УЗКОГО жизненного и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО кругозора (кажется у Прутков "профессионал похож на флюс - его полнота одностороння"). Плюс к этому еще родовая русская черта, озвученная в приватной беседе Ленина с Горьким, "Леность мысли". Однако еще при первократном озвучании положений этой программы мне, школьнику, было "сумнительно" - хватит ли на всех "шоколаду". Только не подумайте, что я был какой-то там "диссидент". Совсем наоборот.
Если школьниу это было уже понятно,то как же "дяди", получающие академическое содержание, они о чем думали, или "помалкивали в тряпочку"?