Значит должны бы знать, что все современные лекарства, аппараты и методы лечения изобретены на Западе.
>Ничего положительного раннее обучение детей не дает. Лучше начинать как в СССР с 7 или 7,5 лет. Если раньше, то будет близорукость. Ну, не готов глаз к близкому видению.
В СССР было ранее обучение. В дестсаду проводилось что-то вроде уроков.
Просто был резкий контраст между детсадом и начальной школой, когда детей резко садили за парты на 45 минут с короткими перерывами и начинали долбать зубрёжкой по полной программе.
>Далее Запад сейчас не учит таблицу умножения, а знакомит с ней.
Правильное (адекватное смыслу) слово - не зубрят таблицу умножения.
На кой заставлять детей её зубрить? Это воспринимается мозгом как бессмысленная операция и отторгается. Это насилие над интеллектом, которое даром не проходит.
Таблица умножения прекрасно запоминается, когда к ней обращаются как к справочной информации в ходе решения конкретных примеров.
>Получаются идиоты на выходе.
Ага, "они все тупые", как 20 лет говорил комик, бросившийся лечить свой рак из умной РФ в тупое Шарите.
>Латинский и древнегреческий дают дикую нагрузку и нафиг не нужны.
Вот они развивают мозг много больше чем тупое заучивание таблицы умножения. Я уже не говорю, что эти языки значат для культур европейских народов. Там вся цивилизующая компонента лексикона из латинского и древнергеческого.
>Изза этого страдает химия, физика, биология, математика... В итоге получаются идиоты верящие в вечноживины.
Но назови любое действующее вещество изобретённых за последние 60 лет медпрепаратов - и упрешься в открывших его "идиотов", да, Миронин?
>История там только древняя. Не дай бог обыватель поймет, что его чморят по телику.
Это же в Венесуэле и Зимбабве не чморят, чморят в Швеции и Италии.