От Sereda
К miron
Дата 16.02.2017 15:18:05
Рубрики Россия-СССР; История; Школа; Культура;

Миронин! Вы медик?


Значит должны бы знать, что все современные лекарства, аппараты и методы лечения изобретены на Западе.


>Ничего положительного раннее обучение детей не дает. Лучше начинать как в СССР с 7 или 7,5 лет. Если раньше, то будет близорукость. Ну, не готов глаз к близкому видению.

В СССР было ранее обучение. В дестсаду проводилось что-то вроде уроков.

Просто был резкий контраст между детсадом и начальной школой, когда детей резко садили за парты на 45 минут с короткими перерывами и начинали долбать зубрёжкой по полной программе.

>Далее Запад сейчас не учит таблицу умножения, а знакомит с ней.

Правильное (адекватное смыслу) слово - не зубрят таблицу умножения.

На кой заставлять детей её зубрить? Это воспринимается мозгом как бессмысленная операция и отторгается. Это насилие над интеллектом, которое даром не проходит.

Таблица умножения прекрасно запоминается, когда к ней обращаются как к справочной информации в ходе решения конкретных примеров.

>Получаются идиоты на выходе.

Ага, "они все тупые", как 20 лет говорил комик, бросившийся лечить свой рак из умной РФ в тупое Шарите.

>Латинский и древнегреческий дают дикую нагрузку и нафиг не нужны.

Вот они развивают мозг много больше чем тупое заучивание таблицы умножения. Я уже не говорю, что эти языки значат для культур европейских народов. Там вся цивилизующая компонента лексикона из латинского и древнергеческого.

>Изза этого страдает химия, физика, биология, математика... В итоге получаются идиоты верящие в вечноживины.

Но назови любое действующее вещество изобретённых за последние 60 лет медпрепаратов - и упрешься в открывших его "идиотов", да, Миронин?

>История там только древняя. Не дай бог обыватель поймет, что его чморят по телику.

Это же в Венесуэле и Зимбабве не чморят, чморят в Швеции и Италии.

От miron
К Sereda (16.02.2017 15:18:05)
Дата 16.02.2017 17:11:18

Брехня


>Значит должны бы знать, что все современные лекарства, аппараты и методы лечения изобретены на Западе.>

Много было сделано в СССР до войны и после до 1956 г. Не говоря о хирургии. Швы Кимбаровского слыхали?


>>Ничего положительного раннее обучение детей не дает. Лучше начинать как в СССР с 7 или 7,5 лет. Если раньше, то будет близорукость. Ну, не готов глаз к близкому видению.
>
>В СССР было ранее обучение. В дестсаду проводилось что-то вроде уроков.>

Не надо брехать. В саду до 1980 годов никто не заставлял в книгу смотреть. Это потом с ума сошли из-за Колмогорова. Ну и сейчас айпады и айфоны гробят дтей.

>Просто был резкий контраст между детсадом и начальной школой, когда детей резко садили за парты на 45 минут с короткими перерывами и начинали долбать зубрёжкой по полной программе.

>>Далее Запад сейчас не учит таблицу умножения, а знакомит с ней.
>
>Правильное (адекватное смыслу) слово - не зубрят таблицу умножения.>

Нет, именно учат. Человек не должен думать умножая 2 на 2. Постоянные повторы и повторы и глубокое запоминание. Зубрешка быстро исчезает из пямяти.

>На кой заставлять детей её зубрить? Это воспринимается мозгом как бессмысленная операция и отторгается. Это насилие над интеллектом, которое даром не проходит.

>Таблица умножения прекрасно запоминается, когда к ней обращаются как к справочной информации в ходе решения конкретных примеров.>

Ха, ха. Видел я этих обращенцев. Сами-то учили....

>>Получаются идиоты на выходе.
>
>Ага, "они все тупые", как 20 лет говорил комик, бросившийся лечить свой рак из умной РФ в тупое Шарите.>

Не путайте Ломоносовых и обывателей.

>>Латинский и древнегреческий дают дикую нагрузку и нафиг не нужны.
>
>Вот они развивают мозг много больше чем тупое заучивание таблицы умножения. Я уже не говорю, что эти языки значат для культур европейских народов. Там вся цивилизующая компонента лексикона из латинского и древнергеческого.>

И что? Через 2 года весь латинский и греческий уйдет из памяти.

>>Изза этого страдает химия, физика, биология, математика... В итоге получаются идиоты верящие в вечноживины.
>
>Но назови любое действующее вещество изобретённых за последние 60 лет медпрепаратов - и упрешься в открывших его "идиотов", да, Миронин?>

Запад собирает сливки Востока. Сейчас в США вообще инженеров амеров нет. СССР сам все разрабатывал в основном. Хотя и были копии.

>>История там только древняя. Не дай бог обыватель поймет, что его чморят по телику.
>
>Это же в Венесуэле и Зимбабве не чморят, чморят в Швеции и Италии.>

Именно так. Итальянцы кроме еды, фунтбола и погоды ни о чем говорить не могут.

От Sereda
К miron (16.02.2017 17:11:18)
Дата 16.02.2017 18:44:52

Ой, ой, ой


>>Значит должны бы знать, что все современные лекарства, аппараты и методы лечения изобретены на Западе.>
>
>Много было сделано в СССР до войны и после до 1956 г. Не говоря о хирургии. Швы Кимбаровского слыхали?


Поинтересовался. М. А. Кибаровский, не удостоившийся статьи ни в БСЭ, ни в БМЭ, предложил сей метод аж в 1929-м (!) году.

Вот так и получается: на трансплантацию сердца ответим швом Кимбаровского. Вот и сравнивайте, кто "тупее".


>>>Ничего положительного раннее обучение детей не дает. Лучше начинать как в СССР с 7 или 7,5 лет. Если раньше, то будет близорукость. Ну, не готов глаз к близкому видению.
>>
>>В СССР было ранее обучение. В дестсаду проводилось что-то вроде уроков.>
>
>Не надо брехать. В саду до 1980 годов никто не заставлял в книгу смотреть. Это потом с ума сошли из-за Колмогорова. Ну и сейчас айпады и айфоны гробят дтей.


В книгу не заставляли, но уроки были. Иногда довольно занимательные.

Контраст между ними и младшей школой - убойный. Даже у многих способных удавалось отбить охоту учиться намертво. Ну или хотя бы нанести посильный ущерб развитию интеллекта и личности.

Швейцарцы и финны это просекли.


>>Просто был резкий контраст между детсадом и начальной школой, когда детей резко садили за парты на 45 минут с короткими перерывами и начинали долбать зубрёжкой по полной программе.
>
>>>Далее Запад сейчас не учит таблицу умножения, а знакомит с ней.
>>
>>Правильное (адекватное смыслу) слово - не зубрят таблицу умножения.>
>
>Нет, именно учат. Человек не должен думать умножая 2 на 2. Постоянные повторы и повторы и глубокое запоминание. Зубрешка быстро исчезает из пямяти.

Он и не думает. Он смотрит в таблицу когда 2*2 встречается в примере и запоминает по ходу.

Я полагаю именно тогда в действительности и запоминает, а не когда зубрит в таблице.

>>На кой заставлять детей её зубрить? Это воспринимается мозгом как бессмысленная операция и отторгается. Это насилие над интеллектом, которое даром не проходит.
>
>>Таблица умножения прекрасно запоминается, когда к ней обращаются как к справочной информации в ходе решения конкретных примеров.>
>
>Ха, ха. Видел я этих обращенцев. Сами-то учили....

>>>Получаются идиоты на выходе.
>>
>>Ага, "они все тупые", как 20 лет говорил комик, бросившийся лечить свой рак из умной РФ в тупое Шарите.>
>
>Не путайте Ломоносовых и обывателей.

Да хоть наизнанку вывернитесь, в для Шарите дохтура из каждого обывателя не подготовить.

Именно поэтому разбрасываться талантами нельзя - это самое большое богатство.


>>>Латинский и древнегреческий дают дикую нагрузку и нафиг не нужны.
>>
>>Вот они развивают мозг много больше чем тупое заучивание таблицы умножения. Я уже не говорю, что эти языки значат для культур европейских народов. Там вся цивилизующая компонента лексикона из латинского и древнергеческого.>
>
>И что? Через 2 года весь латинский и греческий уйдет из памяти.


А навыки мышления и "культурка" останутся.


>>>Изза этого страдает химия, физика, биология, математика... В итоге получаются идиоты верящие в вечноживины.
>>
>>Но назови любое действующее вещество изобретённых за последние 60 лет медпрепаратов - и упрешься в открывших его "идиотов", да, Миронин?>
>
>Запад собирает сливки Востока. Сейчас в США вообще инженеров амеров нет. СССР сам все разрабатывал в основном. Хотя и были копии.

Ой. Да конечно.

https://en.wikipedia.org/wiki/Category:American_automobile_designers

и так по всем областям.

Китайцы научились статейки строгать, чтобы личный индекс Хирша нагнать. Ловкий они народ.

Но если прямо сейчас Китай оставить "самого по себе", и убрать с планеты все эти нескрепные Европы-Америки, то китайцы ещё 4 тысячи лет будут производить тот самый 7-й айфон - производить просто в совершенстве. Но 8-й не придумают и через 20 тыс. лет.


>>>История там только древняя. Не дай бог обыватель поймет, что его чморят по телику.
>>
>>Это же в Венесуэле и Зимбабве не чморят, чморят в Швеции и Италии.>
>
>Именно так. Итальянцы кроме еды, фунтбола и погоды ни о чем говорить не могут.

А о чём им ещё говорить? Тот бред, который гонит российский обыватель - они от него наверное в осадок выпадают.

От miron
К Sereda (16.02.2017 18:44:52)
Дата 16.02.2017 19:45:01

Что с тобой (С)?

>Поинтересовался. М. А. Кибаровский, не удостоившийся статьи ни в БСЭ, ни в БМЭ, предложил сей метод аж в 1929-м (!) году.>

Разве 1929 год случился после войны?

>Вот так и получается: на трансплантацию сердца ответим швом Кимбаровского. Вот и сравнивайте, кто "тупее".>

Демихов вон головы персаживал. Шпуга из Иванова почки на шею. Самую лучшую модель старения Никитин предлопил из Харькова. Русский, не фашист, кАк ВЫ. Мы с ним работали.


>>>>Ничего положительного раннее обучение детей не дает. Лучше начинать как в СССР с 7 или 7,5 лет. Если раньше, то будет близорукость. Ну, не готов глаз к близкому видению.
>>>
>>>В СССР было ранее обучение. В дестсаду проводилось что-то вроде уроков.>
>>
>>Не надо брехать. В саду до 1980 годов никто не заставлял в книгу смотреть. Это потом с ума сошли из-за Колмогорова. Ну и сейчас айпады и айфоны гробят дтей.
>

>В книгу не заставляли, но уроки были. Иногда довольно занимательные.>

Вы иногда читайте сообщения. Речь шла о близорукости и роли книги в ней.

>Контраст между ними и младшей школой - убойный. Даже у многих способных удавалось отбить охоту учиться намертво. Ну или хотя бы нанести посильный ущерб развитию интеллекта и личности.>

Не знаю таких, а вот мою дочь в Италии точно таким образом обнесли.

>Швейцарцы и финны это просекли.>

В Швейцарии дерьмово. Там ввели бесплатное высшее и сразу никто из студенттов в 19 часов в библиотеку не стал ходить. Мой бывший аспюирант мне показывал в Женеве.


>>>Просто был резкий контраст между детсадом и начальной школой, когда детей резко садили за парты на 45 минут с короткими перерывами и начинали долбать зубрёжкой по полной программе.
>>
>>>>Далее Запад сейчас не учит таблицу умножения, а знакомит с ней.
>>>
>>>Правильное (адекватное смыслу) слово - не зубрят таблицу умножения.>
>>
>>Нет, именно учат. Человек не должен думать умножая 2 на 2. Постоянные повторы и повторы и глубокое запоминание. Зубрешка быстро исчезает из пямяти.
>
>Он и не думает. Он смотрит в таблицу когда 2*2 встречается в примере и запоминает по ходу.>

Ага очень сильно запомнили итальянцы. Считают на пальцах.

>Я полагаю именно тогда в действительности и запоминает, а не когда зубрит в таблице.

>>>На кой заставлять детей её зубрить? Это воспринимается мозгом как бессмысленная операция и отторгается. Это насилие над интеллектом, которое даром не проходит.
>>
>>>Таблица умножения прекрасно запоминается, когда к ней обращаются как к справочной информации в ходе решения конкретных примеров.>
>>
>>Ха, ха. Видел я этих обращенцев. Сами-то учили....
>
>>>>Получаются идиоты на выходе.
>>>
>>>Ага, "они все тупые", как 20 лет говорил комик, бросившийся лечить свой рак из умной РФ в тупое Шарите.>
>>
>>Не путайте Ломоносовых и обывателей.
>
>Да хоть наизнанку вывернитесь, в для Шарите дохтура из каждого обывателя не подготовить.>

В СССР умели.

>Именно поэтому разбрасываться талантами нельзя - это самое большое богатство..

И кто спорит? Физматшколы - изобретение СССР.


>>>>Латинский и древнегреческий дают дикую нагрузку и нафиг не нужны.
>>>
>>>Вот они развивают мозг много больше чем тупое заучивание таблицы умножения. Я уже не говорю, что эти языки значат для культур европейских народов. Там вся цивилизующая компонента лексикона из латинского и древнергеческого.>
>>
>>И что? Через 2 года весь латинский и греческий уйдет из памяти.
>

>А навыки мышления и "культурка" останутся.>

Не заметил ни навыков, ни культурки у итальянцев.


>>>>Изза этого страдает химия, физика, биология, математика... В итоге получаются идиоты верящие в вечноживины.
>>>
>>>Но назови любое действующее вещество изобретённых за последние 60 лет медпрепаратов - и упрешься в открывших его "идиотов", да, Миронин?>
>>
>>Запад собирает сливки Востока. Сейчас в США вообще инженеров амеров нет. СССР сам все разрабатывал в основном. Хотя и были копии.
>
>Ой. Да конечно.

>
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:American_automobile_designers

>и так по всем областям.>

Точно и спутник у амеров взяли и Гагарин амер.

>Китайцы научились статейки строгать, чтобы личный индекс Хирша нагнать. Ловкий они народ.>

У них приборы для работы покупают через неделю после решения об этом, а в США несколько месяцев согласований. Будущее за Китаем. И уж точно не за Украиной или Гейропой.

>Но если прямо сейчас Китай оставить "самого по себе", и убрать с планеты все эти нескрепные Европы-Америки, то китайцы ещё 4 тысячи лет будут производить тот самый 7-й айфон - производить просто в совершенстве. Но 8-й не придумают и через 20 тыс. лет.>

Наоборот, это амеры все разучились делать, а китайцы научились. Если бы 20 лет назад, то да, а сейчас поезд ушел.


>>>>История там только древняя. Не дай бог обыватель поймет, что его чморят по телику.
>>>
>>>Это же в Венесуэле и Зимбабве не чморят, чморят в Швеции и Италии.>
>>
>>Именно так. Итальянцы кроме еды, фунтбола и погоды ни о чем говорить не могут.
>
>А о чём им ещё говорить? Тот бред, который гонит российский обыватель - они от него наверное в осадок выпадают.>

Нет у них просто шторка падает и молчок.А вот Путина они любят.

От Sereda
К miron (16.02.2017 19:45:01)
Дата 16.02.2017 20:31:43

Демихов - это тот "советский франкенштейн"?

>>Поинтересовался. М. А. Кибаровский, не удостоившийся статьи ни в БСЭ, ни в БМЭ, предложил сей метод аж в 1929-м (!) году.>
>
>Разве 1929 год случился после войны?

>>Вот так и получается: на трансплантацию сердца ответим швом Кимбаровского. Вот и сравнивайте, кто "тупее".>
>
>Демихов вон головы персаживал. Шпуга из Иванова почки на шею. Самую лучшую модель старения Никитин предлопил из Харькова. Русский, не фашист, кАк ВЫ. Мы с ним работали.

Демихов - это тот "советский франкенштейн"? Читал, читал. По-моего, этого типа даже советский Минздрав осаживал.

Скрепные википедические легенды приписывают ему "первенство в трансплантологии" и знакомство с Кристианом Барнардом.

Но вот незадача, все первые настоящие трансплантации были сделаны на Западе. Потому что фишка - механизмы отторжения тканей - были раскрыты нобелевскими лауреатами 1960 г. Френком Бёрнетом (Австрия) и Питером Медаваром (Британия). Там же была разработана и иммуносупрессивная терапия.

А Демихов продолжал тупо сшивать головы собакам, которые у него, понятно, дольше нескольких дней не жили. Один "эксперимент" за другим. Пока даже руководству это надоело. Это в некотором роде даже достижения. Чтобы в СССР 60-х да руководство института озаботилось таким вопросом - это надо было выйти за все рамки.

По ходу, парень наверняка "страдал" известным заболеванием, но коллеги были всё больше хирурги, а его надо было не в Склифе пригревать, а в Кащенко.


>>>>>Ничего положительного раннее обучение детей не дает. Лучше начинать как в СССР с 7 или 7,5 лет. Если раньше, то будет близорукость. Ну, не готов глаз к близкому видению.
>>>>
>>>>В СССР было ранее обучение. В дестсаду проводилось что-то вроде уроков.>
>>>
>>>Не надо брехать. В саду до 1980 годов никто не заставлял в книгу смотреть. Это потом с ума сошли из-за Колмогорова. Ну и сейчас айпады и айфоны гробят дтей.
>>
>
>>В книгу не заставляли, но уроки были. Иногда довольно занимательные.>
>
>Вы иногда читайте сообщения. Речь шла о близорукости и роли книги в ней.

>>Контраст между ними и младшей школой - убойный. Даже у многих способных удавалось отбить охоту учиться намертво. Ну или хотя бы нанести посильный ущерб развитию интеллекта и личности.>
>
>Не знаю таких, а вот мою дочь в Италии точно таким образом обнесли.

>>Швейцарцы и финны это просекли.>
>
>В Швейцарии дерьмово. Там ввели бесплатное высшее и сразу никто из студенттов в 19 часов в библиотеку не стал ходить. Мой бывший аспюирант мне показывал в Женеве.


>>>>Просто был резкий контраст между детсадом и начальной школой, когда детей резко садили за парты на 45 минут с короткими перерывами и начинали долбать зубрёжкой по полной программе.
>>>
>>>>>Далее Запад сейчас не учит таблицу умножения, а знакомит с ней.
>>>>
>>>>Правильное (адекватное смыслу) слово - не зубрят таблицу умножения.>
>>>
>>>Нет, именно учат. Человек не должен думать умножая 2 на 2. Постоянные повторы и повторы и глубокое запоминание. Зубрешка быстро исчезает из пямяти.
>>
>>Он и не думает. Он смотрит в таблицу когда 2*2 встречается в примере и запоминает по ходу.>
>
>Ага очень сильно запомнили итальянцы. Считают на пальцах.

>>Я полагаю именно тогда в действительности и запоминает, а не когда зубрит в таблице.
>
>>>>На кой заставлять детей её зубрить? Это воспринимается мозгом как бессмысленная операция и отторгается. Это насилие над интеллектом, которое даром не проходит.
>>>
>>>>Таблица умножения прекрасно запоминается, когда к ней обращаются как к справочной информации в ходе решения конкретных примеров.>
>>>
>>>Ха, ха. Видел я этих обращенцев. Сами-то учили....
>>
>>>>>Получаются идиоты на выходе.
>>>>
>>>>Ага, "они все тупые", как 20 лет говорил комик, бросившийся лечить свой рак из умной РФ в тупое Шарите.>
>>>
>>>Не путайте Ломоносовых и обывателей.
>>
>>Да хоть наизнанку вывернитесь, в для Шарите дохтура из каждого обывателя не подготовить.>
>
>В СССР умели.

>>Именно поэтому разбрасываться талантами нельзя - это самое большое богатство..
>
>И кто спорит? Физматшколы - изобретение СССР.


>>>>>Латинский и древнегреческий дают дикую нагрузку и нафиг не нужны.
>>>>
>>>>Вот они развивают мозг много больше чем тупое заучивание таблицы умножения. Я уже не говорю, что эти языки значат для культур европейских народов. Там вся цивилизующая компонента лексикона из латинского и древнергеческого.>
>>>
>>>И что? Через 2 года весь латинский и греческий уйдет из памяти.
>>
>
>>А навыки мышления и "культурка" останутся.>
>
>Не заметил ни навыков, ни культурки у итальянцев.


Но Вы же у них живёте, а не итальянцы в Иваново.


>>>>>Изза этого страдает химия, физика, биология, математика... В итоге получаются идиоты верящие в вечноживины.
>>>>
>>>>Но назови любое действующее вещество изобретённых за последние 60 лет медпрепаратов - и упрешься в открывших его "идиотов", да, Миронин?>
>>>
>>>Запад собирает сливки Востока. Сейчас в США вообще инженеров амеров нет. СССР сам все разрабатывал в основном. Хотя и были копии.
>>
>>Ой. Да конечно.
>
>>
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:American_automobile_designers
>
>>и так по всем областям.>
>
>Точно и спутник у амеров взяли и Гагарин амер.

>>Китайцы научились статейки строгать, чтобы личный индекс Хирша нагнать. Ловкий они народ.>
>
>У них приборы для работы покупают через неделю после решения об этом, а в США несколько месяцев согласований. Будущее за Китаем. И уж точно не за Украиной или Гейропой.


У них было 3 тыс. лет чтобы это доказать.


>>Но если прямо сейчас Китай оставить "самого по себе", и убрать с планеты все эти нескрепные Европы-Америки, то китайцы ещё 4 тысячи лет будут производить тот самый 7-й айфон - производить просто в совершенстве. Но 8-й не придумают и через 20 тыс. лет.>
>
>Наоборот, это амеры все разучились делать, а китайцы научились. Если бы 20 лет назад, то да, а сейчас поезд ушел.


В 70-е было шумнее - "японская паника". "Всё пропало, все технологии делают японцы, мы в заднице!"

Прошел десяток лет и все увидели, что японцы прекрасно копируют технологии.

Китайцы делают это замечательно.


>>>>>История там только древняя. Не дай бог обыватель поймет, что его чморят по телику.
>>>>
>>>>Это же в Венесуэле и Зимбабве не чморят, чморят в Швеции и Италии.>
>>>
>>>Именно так. Итальянцы кроме еды, фунтбола и погоды ни о чем говорить не могут.
>>
>>А о чём им ещё говорить? Тот бред, который гонит российский обыватель - они от него наверное в осадок выпадают.>
>
>Нет у них просто шторка падает и молчок.А вот Путина они любят.

От vld
К Sereda (16.02.2017 20:31:43)
Дата 17.02.2017 11:57:01

Середа - Вы таки чудите

>В 70-е было шумнее - "японская паника". "Всё пропало, все технологии делают японцы, мы в заднице!"

Кто "мы", Серинька? Научно-технологический комплекс Украины? Не смешно. Или "мы" - "запад", так Японцы кагбэ в расширенном смысле и есть часть "запада".
Японцы достаточно сильны в ряде областей. Это у них не отнять.

>Прошел десяток лет и все увидели, что японцы прекрасно копируют технологии.

Прошел десяток лет после нефтянго кризиса 70-х и США потеряли 50% своих традиционных рынков сбыта легковых автомобилей, и столько же металлорежущиз сложных станков, и значительную часть рынка бытовой электроники. Паника была вполне оправдана (кроме США "паники" тащемта нигде не было) и до сих пор нагдядно предстает руинами Детройта и Флинта. Через без малого полсотни лет самая продаваемая модель автомобиля в мире - "Тойота-королла". самый продаваемый автомобильные бренд - "Тойота", суммарный выпуск сложных металлорежущих станков в Японии равен таковому в США. а в денежном выражении выше (за счет более сложной номенклатуры и высокого качества), на рынке дорогостоящей бытовой электроники (в частности фототехники) Японцы продолжают преуспевать.
А чтобы понять, что была "японская паника", на минуточку вспомним, что в США конца 60-х автомобиль - значит американский, телевизор - значит американский, фотоаппарат - значит американский. Американское - значит лучшее и другого на американской земле быть не может.

>Китайцы делают это замечательно.

Китайцы много чего делают замечательно, а не только "желтые обезьяны с развитой способностью к копированию"@

Это у вас расизЪм благоприобретенный в крови бурлит.

От miron
К Sereda (16.02.2017 20:31:43)
Дата 17.02.2017 09:20:57

Тупо, не тупо, а технику отработал. Скоро итальянц сделает.

>Но вот незадача, все первые настоящие трансплантации были сделаны на Западе. Потому что фишка - механизмы отторжения тканей - были раскрыты нобелевскими лауреатами 1960 г. Френком Бёрнетом (Австрия) и Питером Медаваром (Британия). Там же была разработана и иммуносупрессивная терапия.>

Да, когда Хрущ начал науку гробить.

>А Демихов продолжал тупо сшивать головы собакам, которые у него, понятно, дольше нескольких дней не жили. Один "эксперимент" за другим. Пока даже руководству это надоело. Это в некотором роде даже достижения. Чтобы в СССР 60-х да руководство института озаботилось таким вопросом - это надо было выйти за все рамки.>

Непонимающих дураком много, техника не менее важна, чем иммуносупрессия

>По ходу, парень наверняка "страдал" известным заболеванием, но коллеги были всё больше хирурги, а его надо было не в Склифе пригревать, а в Кащенко.>

Увы, сейчас Кащенко для целой вашей страны сгодится.


>>>>>>Ничего положительного раннее обучение детей не дает. Лучше начинать как в СССР с 7 или 7,5 лет. Если раньше, то будет близорукость. Ну, не готов глаз к близкому видению.
>>>>>
>>>>>В СССР было ранее обучение. В дестсаду проводилось что-то вроде уроков.>
>>>>
>>>>Не надо брехать. В саду до 1980 годов никто не заставлял в книгу смотреть. Это потом с ума сошли из-за Колмогорова. Ну и сейчас айпады и айфоны гробят дтей.
>>>
>>
>>>В книгу не заставляли, но уроки были. Иногда довольно занимательные.>
>>
>>Вы иногда читайте сообщения. Речь шла о близорукости и роли книги в ней.
>
>>>Контраст между ними и младшей школой - убойный. Даже у многих способных удавалось отбить охоту учиться намертво. Ну или хотя бы нанести посильный ущерб развитию интеллекта и личности.>
>>
>>Не знаю таких, а вот мою дочь в Италии точно таким образом обнесли.
>
>>>Швейцарцы и финны это просекли.>
>>
>>В Швейцарии дерьмово. Там ввели бесплатное высшее и сразу никто из студенттов в 19 часов в библиотеку не стал ходить. Мой бывший аспюирант мне показывал в Женеве.
>

>>>>>Просто был резкий контраст между детсадом и начальной школой, когда детей резко садили за парты на 45 минут с короткими перерывами и начинали долбать зубрёжкой по полной программе.
>>>>
>>>>>>Далее Запад сейчас не учит таблицу умножения, а знакомит с ней.
>>>>>
>>>>>Правильное (адекватное смыслу) слово - не зубрят таблицу умножения.>
>>>>
>>>>Нет, именно учат. Человек не должен думать умножая 2 на 2. Постоянные повторы и повторы и глубокое запоминание. Зубрешка быстро исчезает из пямяти.
>>>
>>>Он и не думает. Он смотрит в таблицу когда 2*2 встречается в примере и запоминает по ходу.>
>>
>>Ага очень сильно запомнили итальянцы. Считают на пальцах.
>
>>>Я полагаю именно тогда в действительности и запоминает, а не когда зубрит в таблице.
>>
>>>>>На кой заставлять детей её зубрить? Это воспринимается мозгом как бессмысленная операция и отторгается. Это насилие над интеллектом, которое даром не проходит.
>>>>
>>>>>Таблица умножения прекрасно запоминается, когда к ней обращаются как к справочной информации в ходе решения конкретных примеров.>
>>>>
>>>>Ха, ха. Видел я этих обращенцев. Сами-то учили....
>>>
>>>>>>Получаются идиоты на выходе.
>>>>>
>>>>>Ага, "они все тупые", как 20 лет говорил комик, бросившийся лечить свой рак из умной РФ в тупое Шарите.>
>>>>
>>>>Не путайте Ломоносовых и обывателей.
>>>
>>>Да хоть наизнанку вывернитесь, в для Шарите дохтура из каждого обывателя не подготовить.>
>>
>>В СССР умели.
>
>>>Именно поэтому разбрасываться талантами нельзя - это самое большое богатство..
>>
>>И кто спорит? Физматшколы - изобретение СССР.
>

>>>>>>Латинский и древнегреческий дают дикую нагрузку и нафиг не нужны.
>>>>>
>>>>>Вот они развивают мозг много больше чем тупое заучивание таблицы умножения. Я уже не говорю, что эти языки значат для культур европейских народов. Там вся цивилизующая компонента лексикона из латинского и древнергеческого.>
>>>>
>>>>И что? Через 2 года весь латинский и греческий уйдет из памяти.
>>>
>>
>>>А навыки мышления и "культурка" останутся.>
>>
>>Не заметил ни навыков, ни культурки у итальянцев.
>

>Но Вы же у них живёте, а не итальянцы в Иваново.>

Шпионю в пользу РФ. Партия послала.


>>>>>>Изза этого страдает химия, физика, биология, математика... В итоге получаются идиоты верящие в вечноживины.
>>>>>
>>>>>Но назови любое действующее вещество изобретённых за последние 60 лет медпрепаратов - и упрешься в открывших его "идиотов", да, Миронин?>
>>>>
>>>>Запад собирает сливки Востока. Сейчас в США вообще инженеров амеров нет. СССР сам все разрабатывал в основном. Хотя и были копии.
>>>
>>>Ой. Да конечно.
>>
>>>
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:American_automobile_designers
>>
>>>и так по всем областям.>
>>
>>Точно и спутник у амеров взяли и Гагарин амер.
>
>>>Китайцы научились статейки строгать, чтобы личный индекс Хирша нагнать. Ловкий они народ.>
>>
>>У них приборы для работы покупают через неделю после решения об этом, а в США несколько месяцев согласований. Будущее за Китаем. И уж точно не за Украиной или Гейропой.
>

>У них было 3 тыс. лет чтобы это доказать.>

Так, их задвинули силой и морфием. Они до 19 века были на голову выше. Потом опиумные войны, но нашелся Мао, который их обьединил.


>>>Но если прямо сейчас Китай оставить "самого по себе", и убрать с планеты все эти нескрепные Европы-Америки, то китайцы ещё 4 тысячи лет будут производить тот самый 7-й айфон - производить просто в совершенстве. Но 8-й не придумают и через 20 тыс. лет.>
>>
>>Наоборот, это амеры все разучились делать, а китайцы научились. Если бы 20 лет назад, то да, а сейчас поезд ушел.
>

>В 70-е было шумнее - "японская паника". "Всё пропало, все технологии делают японцы, мы в заднице!"

>Прошел десяток лет и все увидели, что японцы прекрасно копируют технологии.>

Ага, амеры не умеют вообще, а японцы копируют. Ха, ха. В Гейропе все фирмы по видикам и теликам просели. Одни японцы, корейцы и китайцы осталисш.

>Китайцы делают это замечательно.>

Не зря всь Запад завален их товарами. Уже электронные микроскопы делают, а Укропия и РФ разучились.


>>>>>>История там только древняя. Не дай бог обыватель поймет, что его чморят по телику.
>>>>>
>>>>>Это же в Венесуэле и Зимбабве не чморят, чморят в Швеции и Италии.>
>>>>
>>>>Именно так. Итальянцы кроме еды, фунтбола и погоды ни о чем говорить не могут.
>>>
>>>А о чём им ещё говорить? Тот бред, который гонит российский обыватель - они от него наверное в осадок выпадают.>
>>
>>Нет у них просто шторка падает и молчок.А вот Путина они любят.

От Sereda
К miron (17.02.2017 09:20:57)
Дата 17.02.2017 18:12:38

Опять Хрущ виноват. Всё, буквально всё мешает плохим танцорам.

>>Но вот незадача, все первые настоящие трансплантации были сделаны на Западе. Потому что фишка - механизмы отторжения тканей - были раскрыты нобелевскими лауреатами 1960 г. Френком Бёрнетом (Австрия) и Питером Медаваром (Британия). Там же была разработана и иммуносупрессивная терапия.>
>
>Да, когда Хрущ начал науку гробить.

>>А Демихов продолжал тупо сшивать головы собакам, которые у него, понятно, дольше нескольких дней не жили. Один "эксперимент" за другим. Пока даже руководству это надоело. Это в некотором роде даже достижения. Чтобы в СССР 60-х да руководство института озаботилось таким вопросом - это надо было выйти за все рамки.>
>
>Непонимающих дураком много, техника не менее важна, чем иммуносупрессия

Угу, а факты таковы:

https://en.wikipedia.org/wiki/Organ_transplantation#Timeline_of_transplants


Все (ВСЕ) трансплантации с 1950 года по сей день сделаны на Западе.

За одним исключением:

2006: First successful human penis transplant (later reversed after 15 days due to 44-year-old recipient's wife's psychological rejection) (Guangzhou, China)


Что ярко характеризует высочайший уровень и блестящий потенциал китайской медицины)))



>>По ходу, парень наверняка "страдал" известным заболеванием, но коллеги были всё больше хирурги, а его надо было не в Склифе пригревать, а в Кащенко.>
>
>Увы, сейчас Кащенко для целой вашей страны сгодится.

Миронин, давайте по Вашей СССР:

найдите мне 1 (одно) действующее вещество, из тех, которые делали переворот в современной медицине, которое было создано в СССР - класс антибиотиков, бета-блокаторы, ингибиторы АПФ, непрямые антикоагулянти, антидепрессанты, нейролептики - хоть что-то, что было создано, а не скопировано в СССР?

Ну или из аппаратуры - Ваш любимый электронный микроскоп или томограф - что-нибудь было создано в СССР?



>>В 70-е было шумнее - "японская паника". "Всё пропало, все технологии делают японцы, мы в заднице!"
>
>>Прошел десяток лет и все увидели, что японцы прекрасно копируют технологии.>
>
>Ага, амеры не умеют вообще, а японцы копируют. Ха, ха. В Гейропе все фирмы по видикам и теликам просели. Одни японцы, корейцы и китайцы осталисш.

>>Китайцы делают это замечательно.>
>
>Не зря всь Запад завален их товарами. Уже электронные микроскопы делают, а Укропия и РФ разучились.


Разница всё та же, что и в случае с СССР - копирование. Хотя китайцы и японцы, благодаря прямой интеграции с Западом, копируют блестяще.

От miron
К Sereda (17.02.2017 18:12:38)
Дата 17.02.2017 19:16:12

Особенно мешают яйца укропам фашистам. Типа Вас.

>>>Но вот незадача, все первые настоящие трансплантации были сделаны на Западе. Потому что фишка - механизмы отторжения тканей - были раскрыты нобелевскими лауреатами 1960 г. Френком Бёрнетом (Австрия) и Питером Медаваром (Британия). Там же была разработана и иммуносупрессивная терапия.>
>>
>>Да, когда Хрущ начал науку гробить.
>
>>>А Демихов продолжал тупо сшивать головы собакам, которые у него, понятно, дольше нескольких дней не жили. Один "эксперимент" за другим. Пока даже руководству это надоело. Это в некотором роде даже достижения. Чтобы в СССР 60-х да руководство института озаботилось таким вопросом - это надо было выйти за все рамки.>
>>
>>Непонимающих дураком много, техника не менее важна, чем иммуносупрессия
>
>Угу, а факты таковы:

>
https://en.wikipedia.org/wiki/Organ_transplantation#Timeline_of_transplants


>Все (ВСЕ) трансплантации с 1950 года по сей день сделаны на Западе.>

Вы просто не в курсе. Помойку цитировать не надо. Читайте: Шпуга.

>За одним исключением:

>2006: First successful human penis transplant (later reversed after 15 days due to 44-year-old recipient's wife's psychological rejection) (Guangzhou, China)


>Что ярко характеризует высочайший уровень и блестящий потенциал китайской медицины)))>

И что, украинская лучше?



>>>По ходу, парень наверняка "страдал" известным заболеванием, но коллеги были всё больше хирурги, а его надо было не в Склифе пригревать, а в Кащенко.>
>>
>>Увы, сейчас Кащенко для целой вашей страны сгодится.
>
>Миронин, давайте по Вашей СССР:.

Давайте. СССР лучшая в мире страна, не чета РФ и Укропии.

>найдите мне 1 (одно) действующее вещество, из тех, которые делали переворот в современной медицине, которое было создано в СССР - класс антибиотиков, бета-блокаторы, ингибиторы АПФ, непрямые антикоагулянти, антидепрессанты, нейролептики - хоть что-то, что было создано, а не скопировано в СССР?>

Антибиотики сами сделали и даже создали штаммы, окторые обеспечивали весь мир субстанцией антибиотиков. Живая вакцина против полиомиелита...

>Ну или из аппаратуры - Ваш любимый электронный микроскоп или томограф - что-нибудь было создано в СССР?>

В Красноголовке - ЭМ. Первый ультрамикротом создал Я. Ю. Комиссарчик ныне живуший в Питере. В Сумах хроматографы. Они кстати были созданы в СССР, Сотовая свять...



>>>В 70-е было шумнее - "японская паника". "Всё пропало, все технологии делают японцы, мы в заднице!"
>>
>>>Прошел десяток лет и все увидели, что японцы прекрасно копируют технологии.>
>>
>>Ага, амеры не умеют вообще, а японцы копируют. Ха, ха. В Гейропе все фирмы по видикам и теликам просели. Одни японцы, корейцы и китайцы осталисш.
>
>>>Китайцы делают это замечательно.>
>>
>>Не зря всь Запад завален их товарами. Уже электронные микроскопы делают, а Укропия и РФ разучились.
>

>Разница всё та же, что и в случае с СССР - копирование. Хотя китайцы и японцы, благодаря прямой интеграции с Западом, копируют блестяще.>

И СССР блестяще, а дальше уже свое. "Копирование" на базе свой элементярной базы страны без поставок комплектующих - это не копирование, а создание. Учите матчасть - научную идею украсть невозможно.

От vld
К Sereda (16.02.2017 18:44:52)
Дата 16.02.2017 19:24:30

Re: Ой, ой,...

>Китайцы научились статейки строгать, чтобы личный индекс Хирша нагнать. Ловкий они народ.

Ну да, что эти унтерменьши могут. То ли дело юберменьши.

>Но если прямо сейчас Китай оставить "самого по себе", и убрать с планеты все эти нескрепные Европы-Америки, то китайцы ещё 4 тысячи лет будут производить тот самый 7-й айфон - производить просто в совершенстве. Но 8-й не придумают и через 20 тыс. лет.

Заблуждаетесь, мой кундель. Я работал в Китае и скоректировал свое мнение о потенциале и способностяз этой нации, в занчительнйо степени определемых некоторым европоцентризмом.

От vld
К miron (16.02.2017 17:11:18)
Дата 16.02.2017 18:01:19

Re: Брехня

>>Значит должны бы знать, что все современные лекарства, аппараты и методы лечения изобретены на Западе.>
>
>Много было сделано в СССР до войны и после до 1956 г. Не говоря о хирургии. Швы Кимбаровского слыхали?

До 56 - это ваша апологетика сталинизЪма? :)

>Не надо брехать. В саду до 1980 годов никто не заставлял в книгу смотреть. Это потом с ума сошли из-за Колмогорова. Ну и сейчас айпады и айфоны гробят дтей.

Помилте. Я в садик ходил в самом начале 70-х. В старшей группе (5-6 лет) потизоньку учили читать (меня не учили, бо я уже умел), устному счету и действиям арифметики и (!) музграмоте. Последнее настолько четко вдолбили, что знакомиться со звукорядом и нотами с нуля мне, когда я в зрелом достаточно возрасте начал играть, не пришось - базис выжил. В первом классе удивлялся зачем опять начина.тся счетные палочки и чтение по слогам,. Другое дело что жто не было "строгой обязаловкой", как сейчас. когда с первоклашек требуется умение читать.

>Нет, именно учат. Человек не должен думать умножая 2 на 2. Постоянные повторы и повторы и глубокое запоминание. Зубрешка быстро исчезает из пямяти.

Соб-сно старина Ломоносов по этому поводу сказал давно "Математику затем уже учить надо, что она ум в порядок приводит". А куда без таблицы умножения - енобходимый минимум.

>>Таблица умножения прекрасно запоминается, когда к ней обращаются как к справочной информации в ходе решения конкретных примеров.>
>
>Ха, ха. Видел я этих обращенцев. Сами-то учили....

Мы все принадлежим к проклятому совковому прошлому. прах которого Середа стремится отряхнуть если не со своиз ног, то с ног своих детей. Сим победиши! Нет тоталитарной таблице умножения, да - демократическому древнегреческому.

Μη̃νιν ἄειδε θεὰ Πηληϊάδεω 'Αχιλη̃ος
οὐλομένην, ἣ μυρί' 'Αχαιοι̃ς ἄλγε' ἔθηκε,
πολλὰς δ' ἰφθίμους ψυχὰς 'Άϊδι προΐαψεν
ἡρώων, αὐτοὺς δὲ ἑλώρια τευ̃χε κύνεσσιν
οἰωνοι̃σί τε πα̃σι, Διὸς δ' ἐτελείετο βουλή,
ἐξ οὑ̃ δὴ τὰ πρω̃τα διαστήτην ἐρίσαντε
'Ατρεΐδης τε ἄναξ ἀνδρω̃ν καὶ δι̃ος 'Αχιλλεύσ.

Середа - переводи!

>Запад собирает сливки Востока. Сейчас в США вообще инженеров амеров нет.

Ну Вы как всегда перехлестываете. как раз с инженеграми в США вполне достойно. А вот с аборигенными физиками там реально проблемки, возмещаемые за счет "вооза".

>>Это же в Венесуэле и Зимбабве не чморят, чморят в Швеции и Италии.>
>
>Именно так. Итальянцы кроме еды, фунтбола и погоды ни о чем говорить не могут.

Да полно Про баб и выпивку тоже можно поговорить. А вот за политику в Ойропах не очень, особенно почему-то Германии, тема почти табуированная, причем "Осси" еще можно разговорить, а "Весси" за редким исключением - нет. Кагбэ доверяют политикам, которым делигировали полномочия. Де, справятся и вообще "не нашего маленького ума дело".

От vld
К Sereda (16.02.2017 15:18:05)
Дата 16.02.2017 16:11:57

Середа. Вы дурак

>Значит должны бы знать, что все современные лекарства, аппараты и методы лечения изобретены на Западе.

Во-первых, уже давно и далеко не все.

>>Далее Запад сейчас не учит таблицу умножения, а знакомит с ней.
>
>Правильное (адекватное смыслу) слово - не зубрят таблицу умножения.

>На кой заставлять детей её зубрить? Это воспринимается мозгом как бессмысленная операция и отторгается. Это насилие над интеллектом, которое даром не проходит.

>Таблица умножения прекрасно запоминается, когда к ней обращаются как к справочной информации в ходе решения конкретных примеров.

>>Латинский и древнегреческий дают дикую нагрузку и нафиг не нужны.
>
>Вот они развивают мозг много больше чем тупое заучивание таблицы умножения. Я уже не говорю, что эти языки значат для культур европейских народов. Там вся цивилизующая компонента лексикона из латинского и древнергеческого.

"Зубрение" небольшой и несложной таблицы умножения, которое таки да, ан масс происходит в процессе применения (предметное освоение) для вас некошерно, потому де "из совковой школы". а бессмысленное и б есполезное зубрение латинских и древнегреческих неправильныз глаголов исполнено глубокого смысла, ибо вы вообразили (впрочем, неправильно, сдается мне разыграл вас мирон), что так принято там, "в городе на горе". Ни малейшей рефлексии, одно желание угодить воображаемому барину.

>>Изза этого страдает химия, физика, биология, математика... В итоге получаются идиоты верящие в вечноживины.
>
>Но назови любое действующее вещество изобретённых за последние 60 лет медпрепаратов - и упрешься в открывших его "идиотов", да, Миронин?

Вы полагаете, что "действующие вещества" придумывают идиоты? :) Та массовка, которая проходит жернова стандартизованного обучения для "низших классов" и в последствии идет по кругу "телевизор-дом-работа"? :) Середа. Вы не уловили, о чем речь, мой песик.

>>История там только древняя. Не дай бог обыватель поймет, что его чморят по телику.
>
>Это же в Венесуэле и Зимбабве не чморят, чморят в Швеции и Италии.

Везде чморят, мой песик. И в городе на горе, и в Зимбабве. А уж как чморят в Северном Габоне ...