|
От
|
Gera
|
|
К
|
miron
|
|
Дата
|
10.06.2003 14:07:40
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Бесконечна дискуссия авиаконструкторов,
проекты которых не предполагают – ни только полёты, но даже – простое передвижение по земле. Одно лишь материаловедение даёт бесконечное множество точек «несоприкосновения». Например, приверженец чугунных крыльев на шлакоблочном основании категорически не приемлет монолитный железобетон. Плоскости из клееного бруса ему тоже претят ( но если «брусовики» согласятся заменить в двигательной установке своего флаера битюгов на гири от башенных часов – возможен компромисс.) Наибольшее неприятие конструкторского сообщества вызывает немногочисленная группа «монокирпичников» (из печного ПТУ) поскольку проектирует, исключительно, бескрылые самолёты, чем, по мнению многих – изначально покушается на святое.
Любые намёки на физические свойства атмосферы такими авиаконструкторами воспринимаются как личное оскорбление. Науку они почему-то тоже не любят, предпочитая делать выводы на основании мышечномоторных ощущений (т.н. мышечное мышление).
Главным критерием качества проекта считается число зевак . Предполагается, что с определённого момента, количество пришедших поглазеть на чертёж, перерастёт в строительное качество и толпа в едином порыве начнёт воздвигать заветный аппарат и …. (дальше, как правило, наступает «предел авиаконструкторских мечтаний»).
То, что все «антиатмосферные» проекты остаются на бумаге, списывается на разобщённость конструкторского сообщества, на пассивность зевак, на происки иностранных конкурентов, а главное - на диктат национального авиапрома. Последний, по слухам, в настоящее время реализует «в металле» свой секретный суперпроект, готовый вот-вот взвиться. На него и было потрачено всё ценное, что было в стране, включая и кирпич.