>Надо признать, получилось действительно двусмысленно, а разъяснение выглядит отдельным тезисом.
Разяснение выглядит как защита Навального и Маши Гайдар. Если Афордов причисляет себя к "диссидентам", то как же его "задушили"? Допустили до Вебера и Чаянова? Дали свободу слова и интернет? В чем "удушение"?
>Адександру же хочется быть обиженным и обойденным вниманием. Горе-то какое... Другого Кара-Мурзу слепил назло себе.
Александру обидно за сотни миллионов людей, на которых приклеили ярлык "архаичного крестьянского коммунизма" и "механической солидарности". Александру трудно подобрать литературные слова чтобы выразить всю глубину своего возмущения этими либеральными штампами. Ведь то, что СГ называет "механической солидарностью" и "архаическим крестьянским коммунизмом" это вполне современное гражданское сознание - все граждане равны. И СГ это прекрасно знал:
"Я бы сказал, что у нас тогда было очень развито правовое сознание – вернее, сознание наших прав. Не в законах было дело, а в том, что люди себя уважали – согласно своим представлениям о достоинстве. Многие мальчики только не умели этого выразить, но если что, упрутся, смотрят исподлобья и твердят: «А чего? А чего?». Я был покладистее прочих, но и то упирался, если мои права нахально ущемляли. Помню, к «Яру» пристроили здание, точь-в-точь по стилю. Стала гостиница «Советская», для высших чинов. Аденауэр там жил, потом Неру с дочерью Индирой Ганди приехал. В окне там была маленькая вывеска – «Парикмахерская». Я говорю приятелям: пойдем, пострижемся. Мы стриглись наголо, в бане, за 10 копеек. Можно было и чуб отпускать, но лишние хлопоты.
Пошли мы в гостиницу. Там мрамор, позолота, фарфор. Парикмахерская – чудо тогдашней техники и дизайна, накрахмаленные простыни. Парикмахер на нас: «Вы куда, шпана?». Стричься! «А ну вон отсюда, идите в баню!». Ребята меня тянут, мол, пошли отсюда, Мурза. Я уперся и говорю: «Пришел стричься. Отказать не имеете права, потому что вывеска на улице. Стригите». Он удивился, посадил и говорит, чтобы уязвить: «Ладно. Но учти, если хоть одну вошь найду, уйдешь наполовину остриженный». Я про себя усомнился, что он имеет право так строго наказывать. С другой стороны, может, завтра в этом кресле будет Джавахарлал Неру стричься, а тут вошь. В общем, для компромисса я принял условия парикмахера. Постриг он меня, а вывеску сняли." http://www.kara-murza.ru/books/sc_b/sc_b3.htm
"Механическая солидарность", блин! "Архаический крестьянский коммунизм!". А то, что СГ выдает за "современное" - это дикое расистское сектанство в духе коллективизации и суда Линча. Все эти стиляги, шестидесятники, диссиденты, либералы - это та же гоимая марксня 20-х, которая в тех же выражениях требует поразить русских в правах. И то что они считают что созерцание неона стоя на асфальте делает их "передовыми" и дает право делить людей на сорта - это тот самый кальвинистический баптизм, который не допускал к причастию "отверженных", например детей пьяниц. Звучит знакомо? "Вырождение народа".
При чем подлец марксня в качестве тарана против нашего гражданского общества пользовал детей высокопоставленных родителей, справедливо полагая что им марксня сойдет с рук, даже из института не выгонят. А мелкие обиды они обществу "не забудут не простят". А теперь и СГ туда же, в "архаичные" нас записал. "оставляя унылых жлобов позади"(с)
----------------------- http://tochka-py.ru/