От K Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 10.04.2016 11:12:39 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Манипуляция; Культура; Война и мир; Версия для печати

Вы точно с этой планеты? В СССР не было страха?

Руководство крупного завода на дне рожденья трепалось откровенно, собрались ведь только свои, люди образованные и порядочные, но кто-то донес. Всех посадили, включая моего деда. Посадили всех технических специалистов, имевших нормальное образование (например, мой дед окончил немецкий университет). На заводе начались «теракты», так как в руководство пришли окончившие лишь марксистские медресе, а там учили кричалкам, технических знаний не давали, никаких знаний не давали. В результате – старое руководство завода, включая моего деда, выпустили, а новое посадили, посадили и чекистов – вредителей. Это до войны. После войны бабы трепались меж собой, ну что с них взять? Но одна написала донос на другую. Моя бабушка отказалась подтвердить слова, написанные в доносе, сказала, что такого она от той другой не слышала. Бабушку не посадили, но из города пришлось на время уехать, поэтому, может, и не посадили. И т.д.

В СССР не просто боялись, а еще и писали доносы друг на друга по любой мелочи. И люди, имевшие хоть что-то, например – должность, держали рот на замке и непрерывно потели от страха. Да и крестьяне потели, и рабочие, вся страна содрогалась от страха. Даже у ближайшего окружения Сталина жены сидели по тюрьмам, например – у Молотова. Больше всех, что интересно, пострадали именно чекисты, одна чекистская семья сменяла другую, отправляя предыдущую копать себе могилу в вечной мерзлоте.

Вчера мы хоронили двух марксистов,
Тела одели красным кумачом.
Один из них был правым уклонистом,
Другой, как оказалось, ни при чем.

Правило ференги 25 - "Страх делает делового партнера хорошим".

Марксизм весь построен на страхе, Раз уж мода пошла на науку они его называют наукообразно – «антагонистическими противоречиями» и «неизбежностью диктатуры пролетариата». Ведь к 19-му веку страх христианской культуры европейцы переварили, построив вполне себе удобную цивилизацию. Но в начале 20-го века страх вернулся, в форме марксизма и нацизма. Сегодня страх на Западе действительно начал побеждать, всё опять пропитано – народами управляют с помощью страха и надежды. Надежда имеется в виду специфическая, например, на коммунизм.

Правило ференги 146 - "Продай шипение, а не бифштекс".

Это чуть ли не главный закон тёмной ближневосточной культуры, победившей и расправившейся с античной культурой, полной света.

Еще в Древнем Шумере женщины носили паранджу, скрывали лицо, а в большинстве своем тупо сидели дома за высокими стенами. Моды не существовало как таковой, на Ближнем Востоке ходят до сих пор все в мешках. И на Западе сегодня пролы стали ходить в мешкообразной одежде, по одному этому можно видеть, что их опять победил Ближний Восток. Это не в Средней Азии, а еще в Шумере начали строили дувалы – высокие глухие стены на улицу, отделявшие наглухо свой мир от других. Это в Шумере придумали рай, и изначальную греховность человека, требуя от человека непрерывного покаяния и жизни в страхе. Любое заболевание человека воспринимали прежде все как греховность, хотя и нормальная медицина имелась. Даже царь должен был несколько недель по осени провести в покаяниях, а потом совершить омовение от грехов. Шумер – великая культура процентного капитала, культура манипуляции инстинктами человека.

Сегодня, если судить о фильмам Голливуда, культура манипуляции самыми низкими инстинктами человека возвращается, гуманистическая западная цивилизация распадается, ее сменяют агрессивные толпы ближневосточной культуры. Культура умерла, мертва наука, сегодня умирают и технологии (почитайте сколько стало техногенных катастроф в США в той же энергетике или на ЖД, даже в полуразрушенной России такого нет). Мы идем к ближневосточному варварству. Если западный человек не восстанет.

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Товарищ Сталин, вы большой ученый,
В языкознанье знаете вы толк,
А я простой советский заключенный,
И мне товарищ серый брянский волк.

В чужих грехах мы сходу сознавались,
Этапом шли навстречу злой судьбе,
Но верили вам так, товарищ Сталин,
Как, может быть, не верили себе.

Так вот сижу я в Туруханском крае,
Где конвоиры, словно псы, грубы,
Я это все, конечно, понимаю
Как обостренье классовой борьбы.

То дождь, то снег, то мошкара над нами,
А мы в тайге с утра и до утра.
Вы здесь из искры разводили пламя,
Спасибо вам, я греюсь у костра.

Мы наш нелегкий крест несем задаром
Морозом дымным и в тоске дождей.
Мы, как деревья, валимся на нары,
Не ведая бессонницы вождей.

Вы снитесь нам, когда в партийной кепке
И в кителе идете на парад.
Мы рубим лес по-сталински, а щепки,
А щепки во все стороны летят.

Вчера мы хоронили двух марксистов,
Тела одели красным кумачом.
Один из них был правым уклонистом,
Другой, как оказалось, ни при чем.

Он перед тем, как навсегда скончаться,
Вам завещал последние слова,
Велел в евонном деле разобраться
И тихо вскрикнул: "Сталин - голова!"

Живите тыщу лет, товарищ Сталин,
И пусть в тайге придется сдохнуть мне,
Я верю - будет чугуна и стали
На душу населения вполне!