От Александр Ответить на сообщение
К Александр
Дата 27.04.2016 11:32:45 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Манипуляция; Культура; Война и мир; Версия для печати

Несколько следствий

Тут как обычно набежала пара юродивых с погремушками, чтобы не дать людям приобщиться к знанию, но, как говорится, свиньи хрюкают, а прогресс идет.

Итак следствия:
1. Признание что русский коммунизм обычный национализм, которого и на Западе полно, и порождение модерна с одной стороны, лишает нас чувства собственной исключительности. С другой, оно лишает нас и чувства одиночества. Между нами и националистической интеллигенцией Запада уже нет воображаемой пропасти типа Реформации. Бакунин, Бисмарк и Сталин оказываются по одну сторону баррикад. А по другую Ротшильд и марксня. Проще найти общий язык с националистической интеллигенцией Запада.

2. Замысловатые теории "общинных" коней русского коммунизма идут от вбитого нам марксней индивидуализма. Ха-ха, народники "шли в народ". Идеализм какой. Мы то понимаем что все от индивида, а значит из массы. Из общины. Учитель не может научить сельских детишек квадратным уравнениям. Они сами дойдут с развитием техники...

3. "Общинная" теория русского коммунизма всего лишь перепев марксистского мифа о том, что интеллигенция "классово чужда" порожденному ею советскому государству, потому что советское государство типа "общинное/пролетарское", а не националистическое.

4. Марксня истратил горы туалетной бумаги и биллирубинов собственного производства на пасквили против интеллигенции. Вот из манифеста подлеца марксни:

"Чтобы возбудить сочувствие, аристократия должна была сделать вид, что она уже не заботится о своих собственных интересах и составляет свой обвинительный акт против буржуазии только в интересах эксплуатируемого рабочего класса... Аристократия размахивала нищенской сумой пролетариата как знаменем, чтобы повести за собою народ... Если феодалы доказывают, что их способ эксплуатации был иного рода, чем буржуазная эксплуатация, то они забывают только, что они эксплуатировали при совершенно других, теперь уже отживших, обстоятельствах и условиях."

Но разве Лев Толстой доказывал что крепостничество "лучше"? Лев Толстой в описании подлеца марксни не может быть за равенства и гражданские права. Он ведь граф, значит "за крепостничество" и у него герб на задницен. Гражданские права - это господин Ротшильд и его холуй марксня. А Толстой и крестьяне - крепостник и холопы. Однако, стоит почитать письма Шолохова Сталину, и мы немедленно видим что именно интеллигенция отстаивала гражданские права крестьян, а подлец марксня обращался с ними как Салтычиха со своими холопами. Ведь для подлеца марксни с его "классовым подходом" не только граф - "крепостник", но и крестьянин "холоп".

1) В Плешаковском колхозе два уполномоченных РК, Белов и другой товарищ, фамилия которого мне неизвестна, допытываясь у колхозников, где зарыт хлеб, впервые применили впоследствии широчайше распространившийся по району метод “допроса с пристрастием”. В полночь вызывали в комсод, по одному, колхозников, сначала допрашивали, угрожая пытками, а потом применяли пытки: между пальцев клали карандаш и ломали суставы, а затем надевали на шею веревочную петлю и вели к проруби в Дону топить.
2) В Грачевском колхозе уполномоченный РК при допросе подвешивал колхозниц за шею к потолку, продолжал допрашивать полузадушенных, потом на ремне вел к реке, избивал по дороге ногами, ставил на льду на колени и продолжал допрос.
1. Массовые избиения колхозников и единоличников.
2. Сажание “в холодную”. “Есть яма?”.—“Нет”.— “Ступай, садись в амбар!”. Колхозника раздевают до белья и босого сажают в амбар или сарай. Время действия— январь, февраль. Часто в амбары сажали целыми бригадами.
3. В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали, а потом тушили “Скажешь, где яма? Опять подожгу!”. В этом же колхозы допрашиваемую клали в яму, до половины зарывали и продолжали допрос.
4. В Наполовском колхозе уполномоченный РК кандидат в члены бюро РК Плоткин при допросе заставлял садиться на раскаленную лежанку. Посаженный кричал, что не может сидеть, горячо, тогда под него лили из кружки воду, а потом “прохладиться” выводили на мороз и запирали в амбар. Из амбара снова на плит и снова допрашивают.
http://vlastitel.com.ru/stalin/reform/perepisk.html

Именно марксня, а не Толстой крепостник. А для интеллигента "с гербом на заднице" крестьянин - советский гражданин, семья красноармеца и т.п.

" Шестьдесят взрослых людей, советских граждан по приказу уполномоченного по очереди высовывают языки и стоят так, истекая слюной, пока уполномоченный в течение часа произносит обличающую речь. Такую же штуку проделал Ковтун и в 7 и в 8 бригадах; с той только разницей, что в тех бригадахон помимо высовывания языков заставлял еще становиться на колени. В Затонском колхозе работник агитколонны избивал допрашиваемых шашкой. В этом же колхозе издевались над семьями красноармейцев, раскрывая крыши домов, разваливая печи, понуждая женщин к сожительству."

5. Всеобщее образование и здравоохранение может показаться кому-то "каждому по потребностям" только после долгого промывания мозгов марксней, где вся мировая экономика крутится вокруг потребностей индивида. В реальности и того и другого добивалась интеллигенция - учителя, врачи. То есть требовали собственного трудоустройства: "от каждого по способностям". Стали они учителями и врачами из националистических соображений. При чем и у нас и на Западе.

Марксня пыталась отодвинуть националистическую интеллигенцию от власти и использовала свою "классовую теорию" чтобы внушить интеллигенции что она чужая для "пролетарского государства". Это диверсия. Но "общинный коммунизм", да еще "архаический" и "утраченный" льет воду на ту же мельницу марксни и ее хозяев олигархов, внушая интеллигенции что она чужая этой крестьянской архаике.
----------------------
http://tochka-py.ru/