>Социальные противоречия в СССР не были не только антагонистическими, но даже не были и болезнью системы - они были «недомоганием» и не ставили под вопрос фундаментальные основания советского строя. Никому бы и в голову не пришло призывать к смене общественного строя, к безработице, отказу от социальных прав и т.д. Недовольство не было направлено против главных принципов жизнеустройства, требовалось именно обновление определенных сторон жизни.
Имеем редкий по полноте образец мировоззренческой исповеди внутреннего эмигранта - интеллектуала с приличным советским стажем. Какие образы, какие констатации!
"залечь под корягу"
"Но я хочу иметь все это В МОЕЙ СТРАНЕ"
"я и государства никакого не представляю («мое» давно уничтожено, а с СССР-РФ себя не отождествляю)."
"Совок... полярен моим представлениям о добре и зле"
"...изуродовал и навсегда испортил мою собственную – единственную, кроме которой никакой уже не будет – жизнь"
"...я НЕ ТАК хотел жить, и сейчас, попав в нижние 20%, все равно ни за что не хотел бы вернуться в 70-80-е)"
Хотя людям вроде Artur-а, разумеется, более важным было бы проверить концепцию С. Кара-Мурзы не на предмет научности и связи с реальностью, а не предмет талмудического соответствия корпусу текстов того же Ленина. (Для эстетов - Маркса).