|
От
|
Игорь
|
|
К
|
miron
|
|
Дата
|
16.11.2007 12:54:11
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Так я и знал, технотронная очередь губит человеченость
>> Но ведь очередь регулирует не народ в ней сидящий, а те, кто выдает номерки - что же они пропускают стариков вне своего номерка, что-ли? Я ведь именно про такую очередь спрашиваю,т.е. технически оснащенную с табло и номерками, а не такую, где все регулируется самой очередью, как в СССР.>
>
>Так я Вам и отвечаю. С номерками старик обычно сидит и не просит. Просить в такой ситуации считается неприличным.
Неприличным? - Так и я предполагал - старик не просит и ему не уступают.
>Но если ему надо, он может найти обладателя номерка перед ним и обменяться.
Ему надо, а тем, кто в очереди сидит, стало быть не надо проявлять человечечность? - Кстати Вы знаете хоть один случай, чтобы обладатель первого номерка обменялся со стариком пусть даже и по его просьбе на его последний номерок и добровольно встал в конец очереди вместо старика?
>Наконец, есть специальные кассы, где можно попросить персонал ускорить обслугу в виду чего–то. Или обратиться к старшему и он даст команду пропустить и очередь обычно соглашается.
Я думаю, что к старшему обращаются еще реже, чем просят уступить номерок.
>Неприлично отказывать. Более того, тут считается приличным именно пропускать вперед, чем просить уступить очередь. Вот, например, приходит в нашу стотловку рабочий, потом приходит другой, но уже за мной. Обычно первый уходит ко второму. Но я могу второго пропустить и часто так и делаю.
Это очередь не технотронная. Так и в СССР пропускали вперед.