От Iva Ответить на сообщение
К Сергей Вадов Ответить по почте
Дата 22.02.2006 13:48:20 Найти в дереве
Рубрики Теоремы, доктрины; Практикум; Семинар; Версия для печати

Re: Проблема качества.

Привет

>Корень проблемы, полагаю, в том, что общество неправильно ограничило рамки конкуренции. Правильная ситуация такова: есть жесткие внешние рамки, одинаковые для всех игроков на рынке (в колбасу можно класть то-то и то-то, нельзя или не больше %% то-то и то-то). В таком случае конкуренция будет направлена на пользу потребителю, а не против него - в установленных рамках конкуренты будут голову ломать, как лучше потребителя удовлетворить. Предполагаю (но не знаю точно), что именно так устроено на Западе - где рыночная экономика уже давно, но колбаса (да и здания) в целом качественные. Интересно было бы узнать, верна ли гипотеза, или на Западе применяются какие-то иные механизмы.

Именно так, пиво в Германии варится по закону 1606?8? года.

Владимир