>Корень проблемы, полагаю, в том, что общество неправильно ограничило рамки конкуренции. Правильная ситуация такова: есть жесткие внешние рамки, одинаковые для всех игроков на рынке (в колбасу можно класть то-то и то-то, нельзя или не больше %% то-то и то-то). В таком случае конкуренция будет направлена на пользу потребителю, а не против него - в установленных рамках конкуренты будут голову ломать, как лучше потребителя удовлетворить. Предполагаю (но не знаю точно), что именно так устроено на Западе - где рыночная экономика уже давно, но колбаса (да и здания) в целом качественные. Интересно было бы узнать, верна ли гипотеза, или на Западе применяются какие-то иные механизмы.
Именно так, пиво в Германии варится по закону 1606?8? года.