Конкуреция вредна для человеческого обшества, альтруизм и дал толчок развитию
человека.
>Извините,Мигель,я не с Вашим выступлением спорю, а с самой формулировкой вопроса.>
А зря извиняетесь, надо бы спорить и громить и громить сию негодную концепцию... Человек же просто не понимает, что культурные ценности выше, чем так называемый рынок... Пытаясь сделать свои тексты гладкими и витиеватыми он уходит от сути.
Есть масса примеров, как без всякой конкуренции прекрасно развиваются обшества. Небольшая справка...
СОЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ У АНАБАПТИСТОВ
Преследование анабаптизма в государствах Европы и стойкость анабаптиостов к преследованиям требовали высокой веры. Поэтому говорят анабаптисты на архаическом немецком языке, носят особую одежду и получают статус в своем обшестве на основе критериев происходяших из их идеологии. Служители церкви амишей избираются по жребию и отправляют культ безвозмездно. Амиши не имеют молитвенных зданий.
Система престижа у анабаптистов сушественно отличается от таковой хозяев. 1. Все мужские исполнительные комитеты Хуттеритов состоят из проповедников, высших экониомических мененджеров и школьных учителей. 2. Свяшенник, 2 проповедника и дьякон возглавляют церковный район у Амишей. 3. У амишей несколько наиболее успешных мужчин из числа полных членов сообшества выдвигаются на престижные роли, но избираются они на должность на основе жребия, а не конкуренции. Задача состоит в том, чтобы предупредить конкуренцию мужчин за место в оффисе, чтобы слишком успешные не гордились своими успехами. Иначе начнется гонка за данной формой престижа. Поскольку сразу несколько мужчин достигают уровня номинации, конкуренция невелика. Организации выше локального уровня слабее и туда никто не стремится.