> Не совсем так. "Перенос упора" в воспитании из семьи в "школы" - вот одна
часть причины...
Это я привёл в явном виде. И обозначил в общих чертах (только в общих),
почему так вышло.
>... вторая часть - был вбит "клин" меж "отцами-дедами" и "молодым и новым"
поколением.
А вот это вы очень кстати выделили. Я вышеприведённое считаю одним из
ключевых элементов технологии. Но в сообщении пока не посчитал нужным
детализировать. Ну, раз вы отметили - подтверждаю, да.
> >2. Средства массовой информации.
> Не работают во вред, пока не разрушена самостоятельность мышления и порог
"критического восприятия" не опущен ниже плинтуса :)
Есть предположение, что это в норме обратимо. Из чего был и вывод. Хотя,
конечно, люди без мировоззренческого "якоря" - даже в "благополучном"
состоянии постоянный источник тревоги (мягко сказано).
> То есть - это на "постэффектах" уже работа.
Да.
>> Культуру нельзя уничтожить иначе, как уничтожив её носителей.
> :) Можно - и не уничтожая "носителей". Все эти "поп-масс" - тому пример.
Судя по всему, мы с вами говорим здесь о несколько разных явлениях (т.е. я
не соглашаюсь с вашим суждением). Ну, да это в контексте главной обсуждаемой
здесь проблемы непринципиально.