>"Ну и чем Ваши примеры противоречат концепции Александра? Вы наблюдали только конец 80-х, когда советский народ уже превратился во многом в индивидуалистов."
>Вы что всерьез меня считаете настолько глупым? Вы думаете что мои представления о жизни исчерпываются лишь тем что я лично наблюдал? Вы вот заговорили о фильмах. А фильм Гараж?- это конец 80-ых? А фильм "берегись автомобиля ?"
Выродков и отщепенцев общество высмеивало и с ними боролось. Вы лучше вспомните другие фильмы, в которых люди были именно коллективистами (тот же «А я иду, шагаю по Москве», я уж не говорю про фильмы 30-50-х, в которых это в каждом фильме прослеживается).
>А древние былины в которых четко прослеживается противопоставление героя индивидуалиста-толпе, это тоже конец 80-ых?
Это только Ваше искореженное восприятие. Как может противопоставлять себя «толпе» Илья Муромец, если он за интересы этой «толпы» и сражался? Даже Владимиру сказал, что пойдет воевать не за него с княгиней, а «за святую Русь».
>Смотрите выше о фильмах. А что там с Левадой?
Исследования Левады почитайте. Гоша выкладывал уже два раза.
>А потом я и не говорил чторусские настолько же индивидуалистичны. Возможнои н е настолько. Но и тем более н е настолько коллективистичные как у нас думают в оппозиционных кругах. Впрочем на забастаовку англичане итальянц ы и прочие выходя солидарно, а русскеи грызутся по форумам.
Вы путаете солидарность атомизированного общества, где они коллективизируются только при соответствующих интересах, и солидарность традиционного общества, которая устроена совсем иначе, и заключается во взаимопомощи друг другу и ощущении человеком себя не атомом, а членом общества.