От 7-40 Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 16.05.2007 00:45:36 Найти в дереве
Рубрики Манипуляция; Идеология; Культура; Версия для печати

Re: Хм

>Прошу обратить внимание на этот манипуляционный прием.
>Типа: если советские специалисты, делавшие ракеты, не сумели в положенное время найти неотразимых опровержений, то следовательно, они
>1) либо не специалисты, но они делали реально летавшие ракеты, а потому опровергатель "лунной эпопеи" тем самым их некомпетентно обвиняет в бездарности
>2) либо лунные полеты реальность, подтвержденная отсутствием разоблачений со стороны специалистов.
>При этом факт того, что знание является развивающимся, напрочь игнорируется.

А как это надо учитывать? Сказать: "Тогда советские специалисты были такими глупцами, что их не просто запросто развели, но аферисты были даже уверены, что наши лохи ни о чём не догадаются. Но зато знание развивается, наши специалисты развиваются, и, хоть за 40 лет они ещё не развились и до сих пор так и не поняли, как их развели, но пройдёт ещё 40 лет и, глядишь, они что-нибудь да поймут, наконец"? Так, что ли?

>Привожу пример двигателей. Эффективность работы двигателей зависит от диаметра форсунок, от качества обработки их поверхностей, от плотности расположения форсунок, от скорости подачи топлива и окислителя, от отношения окислитель-топливо, от углов наклона форусунок к поверхностям, осям и друг к другу, от максимальной температуры, которую способен выдержать материал корпуса камеры сгорания и сопел, от наличия разработанных присадок к топливу: снижающих вязкость, снижающих или увеличивающих поверхностное натяжение, от подачи в камеру сгорания самовоспламеняющихся добавок.
>Я только "на вскидку", как видите, набросал десяток параметров. Разработчики двигателей в 60-х строили образцы, меняли те или иные параметры - шаг за шагом. Рано или поздно на каждом из параметров на основе опыта и его теоретического анализа появлялось понимание, например, после такого-то класса чистоты обработки поверхности форсунок улучшения характеристик двигателя не происходит. А по другим параметрам все еще было только в процессе изучения, опытно-промышленного конструирования и изготовления.

Вы ещё покажите всем, что кроме слова "форсунка", Вам знакомы термины "газогенератор", "турбонасосный агрегат" и "сладкий газ". Тогда все будут совершенно уверены, что Покровский - большой специалист по двигателям. Да, кстати, вместо "самовоспламеняющийся" надо было говорить "гипергольный". Тогда в Вашей просвещённости не останется никаких сомнений.

>Люди, сделавшие к 1969 году 10-15 шагов, видели, что возможности улучшения харакетристик двигателя, повышения его тяги, удельного импульса, - далеко не исчерпаны. Но, в рамках тех средств, которыми они могли работать, до понимания границ улучшения было еще 10-15-20-30 шагов.
>Могли эти люди торжественно заявить, что американцы просто врут? Не могли. Поскольку не могли с уверенностью сказать, что американцы не прошли те же 10-30 шагов, которые русским только предстояло пройти.

И тогда не могли. И теперь не могут. Потому что никаких препятствий для создания двигателей с заявленными характеристиками в те годы никто не видел ни тогда, ни сейчас. Причём в СССР был создан ЖРД с тягой, практически равной F-1, причём давление в КС у него было в разЫ выше, чем у F-1, удельный импульс на несколько десятков секунд выше, а масса чуть не вдвое меньше. И в значительной степени этот движок был доведён, окончательной доводке помешало только закрытие программы.

>Да, в окружающем технологическом пространстве не происходит никаких изменений, указывающих на то, что американцы сделали хотя бы один шаг.

А как должны выглядеть "изменения в технологическом пространстве"?

>Да, не видно появления новых жаропрочных материалов

Каких таких "новых жаропрочных материалов"? Зачем? У их двигателей были какие-то проблемы с жаропрочностью?

>не видно статей с теоретическим анализом процессов в потоке выгорающей двух-трехфазной смеси испаряющихся капельных топлива и окислителя, но, может, все это круто засекречено?

А Вы, конечно, изучили большой объём литературы по двигетелестроению? Двухтомник Кудрявцева - настольный справочник, и всегда в курсе новой библиографии?

>Да, американские мэтры в области космического двигетелестроения ничем выдающимся себя ранее не проявили, но, может, их подсадили на кокаин, и у них, как у Шерлока Холмса(тоже любившего кокаин), обострились аналитические и конструкторские способности.
>Да, двигатели F-1 и J-2 выскаивают как чертик из табакерки, но у советских двигателестроителей еще не наработались знания о границах возможного.

Ой, а откуда тогда выскакивает РД-270? И откуда выскакивает SSME, если не было J-2? Представляете - движок в два с гаком раз мощнее, чем J-2, УИ на три десятка секунд выше, да ещё с закрытой схемой и - многоразовый! Ничего подобного не было создано ни до тех пор, ни с тех пор. Задайтесь себе вопросом: откуда взялся SSME? Или его нет, а "Шаттлы" - тоже афера? ;)

>Да, советская разведка не выявляет ни малейших ни прямых, ни косвенных признаков творческой работы над движками, но тут бабушка надвое сказала: то ли просто ни хрена не делают, то ли так классно все засекретили, что даже через сорок лет ни иностранцы, ни сами американцы этих секретов так и не могут вскрыть. И никто ни об одной идее или технологической находке - не проговорился ведь! И не воспользовался ни для работы в других отраслях, ни для защиты диссертации.

Станислав, с чего Вы вообще решили, будто кто-то что-то засекретил? Вы просто ничего не знаете об этих движках? Так не расстраивайтесь, Вы много чего не знаете. Но ведь персонально Ваше невежество в двигателестроении не означает, что тех или иных двигателей не существует.

>Продать идею индусам или китайцам или тем же русским - и озолотишься. - Хрен кто и хрен чего! - Но советские ученые и конструкторы не могут себе позволить отвергнуть даже этого предположения.

Продать идею ЧЕГО? Идею F-1 - продать русским? А зачем она нужна русским, которые сумели сделать РД-170? Это всё равно, что продавать "Мерседесу" идею "Жигулей". Или, может, русским идею J-2 продать? А зачем она нужна русским, сделавшим РД-0120 и всё равно не имеющим места, где его применить?

>А вот физические границы возможности построения двигателей с такой-то тягой и таким-то УИ не определены. И оснований для уверенного опровержения нет.

Какая жалость! Значит, опять не получится изобличить американских фальсификаторов? :(((

>И именно в этом на 100% были уверены авторы аферы: советская наука и советское правительство не смогут позволить себе заявлений, за которыми не стоит 100%-ная убежденность в его обоснованности.

То есть нету убеждённости? Ах, какая досада!

>И еще они были уверены, что без санкции государства советские специалисты не смогут выйти ни с одним заявлением, в котором высказывает одни лишь сомнения. Именно потому, что это специалисты официальных государственных учреждений, а частных лавочек в СССР нет. И специалист находится под колпаком структур, которые ему просто не позволят выступить со своим личным мнением.

Вот такие они все мерзавцы, советские специалисты. Трусы и изменники. Видят, что их обманывают, видят, что их страну унижают, обманывают перед всем миром, бесчестно отнимают первенство - и все до единого молчат в тряпку, дрожат за свою продажную шкуру, и никто из них не найдёт в себе гражданского мужества выступить и сказать: "Что же вы делаете, гады!" Причём до сих пор дрожат. Даже сегодня все, как один, затаились, подлецы, и продолжают молчать. Такие вот люди делали славу советского государства. Что ж, если это цвет - то каковы все остальные? И поделом тогда нам. Такое общество мерзавцев и трусов не грех и обмануть, мы того заслуживаем вполне. Общество, где даже самые лучшие кадры набираются из трусов и изменников, можно и нужно унижать, не правда ли?

>А вот для внутреннего использования и понимания в СССР можно подать информацию, которую специалисты читают между строк.
>Скорость ветра 26 м/с при которой без всяких на то комментариев у Шунейко производится старт А-12 - это и есть "между строк". А хрена типа тут комментировать? Если бы в А-12 сидели люди, то старт в грозу и при угрозе ураганных шквалов которые, невдалеке от м.Канаверал уже фиксируются, - позволять было нельзя. И пусть сотни приглашенных глав государств хоть укакаются, старт должен быть отложен.
>Более того, холодный фронт, вызвавший эти явления, формируется не моментально. И движется с конечной скоростью. Его подход с хорошей точностью прогнозируется. И старт можно было передвинуть на час раньше. - Причем заблаговременно. За сутки. Все, кстати происходит над вполне населенной территорией США. Над сушей! Неожиданностей нет.

Ай-ай-ай! Условия старта А-12 были известны всему миру. Немного нашлось бы на свете ракетчиков, которые не знали бы, в каких условиях стартовал А-12. Но никто из них не догадался до того, что "старт должен быть отложен". Но никто за 40 лет об этом ни словом не обмолвился. Они, должно быть, тоже все в заговоре. Причём аферисты были настолько уверены, что никто в целом мире не проговорится, что взяли и стартовали на глазах у миллионов людей. А потом ещё и по телевизору много раз показывали по всему свету. И хотя даже Покровскому ясно, что "позволять было нельзя ... старт должен быть отложен" - но аферисты не побоялись заявить о старте. И ведь всё сбылось, никто так и не проговорился! Весь мир развели у него на глазах, а все знающие люди до единого молчат в тряпку! Такие вот они, аферисты.