От Виктор Иннокентьевич Ответить на сообщение
К All
Дата 08.10.2003 07:34:17 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Практикум; Версия для печати

Причины развала СССР


За Родину без нищих и богатых.!
( В порядке обсуждения)
Призыв не предполагает уравниловку. Каждый должен жить в меру своих возможностей, но не за счет обнищания людей.
« От трудов праведных, не наживешь палат каменных»
Для развала СССР и его экономики необходимо было подготовить общественное мнение о такой целесообразности. С этой целью использовался тактический прием: подмены сути реальных понятий, действиями, создающими отрицательное отношение к СССР.
Рассмотрим некоторые из них:
1.Советская власть приводит к диктатуре, ликвидирует свободу слова, нарушает права человека, допускает незаконные массовые репрессии (наказания). Особый упор делался и делается сейчас на репрессии. Слово репрессии стали применять сознательно для исключения смыслового значения - наказания. При этом замалчивалось, что за незаконные аресты были расстреляны руководители ГПУ (НКВД) страны Ягода и Ежов, областные руководители дальневосточного, минского, ростовского ГПУ и другие руководители. Реабилитировано в сталинский период около 350 т. человек.
Данные о фактическом количестве реабилитированных, в том числе осужденных по каждому пункту ст. 58 не публикуются и это не случайно.
Как стало известно, всего, по всем основаниям, на начало 2001 г. с 1920 г.
реабилитировано1.5 млн. человек (это за 80 пет), в том числе 350 тыс. человек в сталинский период. Если это так, то значит остальные осуждены правомерно! Теперь сравните с нашей действительностью. Места заключений переполнены гражданами, как правило, являющимися жертвами перехода страны на капиталистический путь развития, прогрессируют заразные болезни (туберкулез и т.д.). Болезни, которые в советский период практически были ликвидированы. Воры, мощейники громогласно заявляют о получении части общественного богатства мощейническим путем и не привлекаются к уголовной ответственности. По существу третья власть страны (судебная), является не властью, лакеями для крупного капитала.
Таким образом, суть подмены заключалась и заключается сейчас в том, чтобы «размыть» меры ответственности и меры наказания за неудовлетворительное исполнение своих прямых служебных обязанностей в интересах народа под прикрытием борьбы с диктатурой и возможными репрессиями.
При социалистическом способе производства, рост уровня общественной производительности труда зависит от эффективности применения принципа социализма «От каждого по способностям - каждому по труду» именно этот принцип не был реализован.
Вместо введения оплаты по результатам труда для чиновников, административно-управленческих работников предприятий и работников бюджетной сферы были установлены жалованья (оплата по штатному расписанию) - важно прийти на работу и отметиться в худшем случае могут не выделить премию, но оплата по штатному расписанию гарантирована. Такой подход стимулировал безынициативность и резко снижал производительность и эффективность труда, дискредитировал социализм. О свободе слова и правах человека. Критикующие игнорируют обсуждение сути свободы слова и прав человека. Например: входит ли в эти понятия право на жизнь?
Как соотносятся свобода слова с этикой? Свобода – для кого? Свобода для чего? Мы наблюдаем фейерверк, вроде бы,умных слов.

2.Необходима реформа в экономике – под реформой, нормальные люди понимают улучшение. У нас же проводится развал страны, но назван он реформой. При этом естественно, не указывались ни цели, ни результаты, к которым стремятся реформаторы. Программа 500 дней не была опубликована, а та часть, что стала известна, вызывает ощущения детского лепета, экономико-математические расчеты отсутствуют. Теории реформирования нет, цели, и критерии их достижения не определены. Отсутствие профессионализма заменено наглостью. И. Сталин отмечал, что «Без науки мы, лишены возможности предвидеть ход событий в экономической жизни страны. Оказываемся во власти авантюристов, готовых создавать новые законы без понимания и учета объективных закономерностей». Что и происходит.
Главная причина: реформаторы из-за низкого профессионального уровня не смогли четко определить цели и возможные результаты, и, как следствие, этапы и сроки реформирования. Единственное, что они смогли сделать это объявить, что рынок все решит автоматически.
«Если ученый не может предвидеть результата в той области, где он работает, он не ученый» (Доллежаль)

3. Сознательно объединены в одно целое, личная и частная собственность. Важно было, для обмана граждан, утверждать, что садово-огородные участки это частная собственность и посмотрите, как работают на этих участках граждане. Нужно все превратить в частную собственность. При этом замалчивалось, что личная собственность переходит в частную только при наличии наемных работников.
При частной собственности на средства производства, производство работает более эффективно, чем при общественной собственности. Почему, в сознание граждан внедрялось это положение?
Суть собственности - владение собственностью обеспечивает право найма работников и право присвоения прибавочной стоимости.
Эффективность использования собственности определяется не тем, кто ей владеет, а тем, кто организует ее эффективное использование, а этим, в основном, являются нанимаемые собственником управленцы. Низкий уровень использование государственной собственности зависит от качества подбора и расстановки кадров. Государственные чиновники не заинтересованы в подборе профессиональных кадров.
Причина в оплате их труда по штатному расписанию, а не от конечного, результата. Оплата труда руководителей должна зависеть от результатов их работы.

4. Основные фонды изношены и надвигается катастрофа. Нужны инвестиции для этого нужно снижать таможенные тарифы, снижать налоги и т.д. А по сути, нужен прокурор и следователь для выяснения, куда делись деньги.
В состав цены всех продуктов и товаров, входят деньги, необходимые для восстановления, изнашиваемых в процессе производства товаров основных фондов. Т.е. в тарифы за электричество, цены товаров, билетов и т.д., входят деньги необходимые для приобретения основных фондов или восстановления их до первоначальной стоимости оборудования (станков, зданий и сооружений), которые использовались при производстве.
По существу предложения, которые предлагают либералы для привлечения инвестиций, создадут благоприятные условия только для финансовых инвестиций, т.е. спекуляций ценными бумагами, а не вложений в реальную экономику. Наиболее наглядно это видно на примере РАУ ЕС. Например: вместо приобретения нового оборудования РАУ ЕС приобретает телевизионный канал.

5. Призыв – ликвидирую привилегии! Реализовал народ на ликвидацию Советской власти. Результат-10% населения за счет 40% получают привилегий в несколько раз больше, чем при советской власти. В стране, по разным оценкам, около 20% нищих. Нищих же при советской власти не было вообще.

6. Президент избран народом. Народ это все население страны (около146 млн.). За Президента проголосовало чуть больше 25% (~ 25 млн. человек) от числа зарегистрированных избирателей (~ 100 млн. человек). Таким образом, за Президента проголосовала группа численностью ~ 25 млн. человек, но не народ. 25 млн. не могут выражать волю 100 млн. избирателей, тем более народа. Согласно ст.3 конституции президент, я считаю, занимает пост главы государства незаконно.

7. В капиталистическом обществе обеспечиваются права человека.
Если трудящийся становиться товаром таким же, как мыло, хлеб, компьютер и т.д., а собственник, не имеющий более 50% акций или уставного капитала бесправен, то о каких правах идет речь? Праве обкрадывания общества, жульничества, мошейничества и т.п.
8. Мы реформируем экономику СССР в рыночную экономику, но рыночная экономика это товарно-денежный обмен, который имел место и в СССР. Сказать же о переходе к капиталистическому способу производства «стесняются».

Народ верил ученым, однако, многие ученые, работающие в области гуманитарных и экономических наук, оказались конъюктурщиками, а не учеными. Защитив диссертации, показывающие, каким прекрасным является социализм, они, изменив свое мнение на прямо противоположное, не отказались от ученых званий. Как оказалось, они всю жизнь были против социализма, т.е. получили звания обманным путем и были шарлатанами, а не учеными.
Основную долю в распространение подмены понятий внесли экономисты с кухонным образованием Гайдар, Явлинский, Бунич, Чубайс, Кох, Шаталин, Ясин и др. из обоймы «демократов».
Я их называю – кухонниками, т.к. основные знания были ими получены на основе «черного нала». В советский период основной идеологией должна была быть марксиско-ленинская, однако они не владеют этой теорией. Кухонники боятся диспутов со сторонниками социализма, т.к. законы социалистической, да и капиталистической экономики они не знают.
Почему я так считаю?
Рассмотрим, какие мы создавали условия для основного закона социализма «Максимальное удовлетворение материальных и культурных потребностей населения» и принципа «От каждого по способностям - каждому по труду».
Для эффективного использования социалистического способа производства необходимы четкие критерии оценки действия основного экономического закона социализма и основного принципа по оплате труда:
Кухонникам не хватило ума на разработку и реализацию этих показателей из-за низкой профессиональной подготовки. «…. Средства для устранения обнаруженных зол должны быть налицо – в более или менее развитом виде – в самих изменившихся производственных отношениях. Надо не изобретать эти средства из головы, а открывать их при помощи головы в наличных материальных фактов производства» (Ф.Энгельс «Анти-Дюринг» стр.271)
В 1967 г. я был направлен Минрадиопромом СССР в г. Новосибирск на должность директора НИИ АП.
В институте трудились работники более 40 национальностей. Среднее звено руководящего состава возглавляли, в основном, евреи окончившие Ленинградские и Минские вузы.
Для повышения эффективности работы НИИ была разработана и внедрена система управления на базе сетевых методов планирования. Каждый четко знал, что он должен сделать, в какой срок и при каких затратах времени. Коллектив трудился целенаправленно. Каждый работник работал в интересах НИИ. В течение 3-х лет институт начал занимать ведущее место в отрасли. Работники НИИ награждались орденами и медалями СССР. Вопроса,– какой ты национальности не возникало, т.к. каждый оценивался по конкретным результатам личной работы. Когда у партийных органов г. Новосибирска возникло сомнение в целесообразности награждения орденом Ленина Бениамина Наумовича Гозмана, то весь коллектив выступил в поддержку, и он был награжден. Одновременно были награждены и другие работники института. Казахи, буряты, татары, украинцы, белорусы. Начальник производства нашей столовой, Анна Ивановна была награждена орденом Ленина. Этому предшествовали следующие события: Выступая на заседании обкома КПСС, я резко критиковал руководство обкома за отрыв их материального положения от граждан города. Немедленно были созданы комиссии по проверки работы НИИ АП практически по всем направлениям, в том числе и по организации питания. По результатам проверки начальник производства была представлена к награждению орденом Ленина. Что я этим хочу подчеркнуть? Если действует социалистический принцип оплаты: «От каждого по способностям - каждому по труду», то в руководство назначаются работники делающие конкретное дело, а не умеющие колыхать воздух. Межнациональная рознь, в принципе, не может возникать.
В 80-х годах экспериментально начали пробивать себе дорогу показатели оценки удовлетворения потребности в продукции (Промышленность Министерства связи СССР), оплата за конечные, положительные результаты труда (Худенко в сельском хозяйстве, офтомотолог Федоров и др.). Этот опыт не обобщался.
В 1981 г. я был назначен начальником главного управления промышленных предприятий Министерства связи СССР.
Главной целью работы промышленности являлось удовлетворение спроса (изделия нужны и средства для их приобретения есть) и потребности (будущего спроса) хозяйства связи, т.е. выполнение основного закона социализма.
Однако, действующая система оценок работы предприятий на базе закона стоимости, прямо противодействовала выполнению основной цели деятельности промышленности. Из более 600 наименований выпускаемой продукции спрос удовлетворялся на уровне половины.
По просьбе главного управления, министр связи СССР тов. Шамшин Василий Александрович дал согласие проводить оценку работы предприятий с учетом удовлетворения спроса и потребности хозяйства связи в выпускаемой продукции, однако в целом главное управление должно было обеспечивать выполнение стоимостных показателей.
Была разработана методика оценки по показателям удовлетворения спроса и потребности, основанная на норме трудовых затрат и сроков обновления новой техникой. Материальное благополучие руководителей было поставлено в зависимость от повышения уровня удовлетворения хозяйства связи в выпускаемой продукции. Через 3-года главное управление не удовлетворяло спрос на 2-4 изделия. Для повышения удовлетворения спроса и потребности, необходимо было снижать трудоемкость производимой продукции и за счет этого снижать цену изделий. Так как объемные показатели не играли основной роли в определении эффективности работы завода, то приходилось вести весьма не простые обсуждения в партийных органах.
Проверка основного экономического закона в реальных условиях показала его подавляющее преимущество перед основным экономическим законом капиталистического способа производства. Достаточно отменить, что при одновременном повышении уровня удовлетворения, снижалась себестоимость продукции, что позволило хозяйству связи экономить до 100 млн. рублей капитальных вложений.
С позиции потребителя социалистическая система предпочтительнее, т.к. она должна удовлетворять не только спрос, того, что может купить потребитель, но и потребность, т.е. то, что хотел бы приобрести потребитель. Капиталистическая же система обеспечивает удовлетворение спроса потребителей, имеющих деньги и, практически ее мало волнует удовлетворение потребности, т.к. для этого требуются капитальные долгосрочные вложения не дающие быструю отдачу. Для того чтобы грамотно определять потребности, которые затем перейдут в спрос, нужны средства, которыми могут владеть фирмы, концентрирующие значительный капитал. Мелкие предприниматели определяют пути развития своей деятельности интуитивно. Неверная оценка приводит к напрасной трате сил и средств и образованию продукции, которая не имеет сбыта. В конечном счете, они становятся банкротами. Более или менее верно мелкими и средними собственниками определяется потребность в товарах повседневного спроса. Однако наличие спроса приводит к появлению новых предпринимателей, имеющих более низкий уровень себестоимости производства. В результате происходит банкротство части предпринимателей за счет затрат на товары не пользующихся спросом из-за их себестоимости выше действующей на рынке цены. Уровень же себестоимости прямо зависит от уровня производительности труда, Производительность труда увеличивается за счет кооперации, концентрации капитала, необходимого для приобретения более совершенных орудий труда. В руках корпораций сосредотачивается все большое количество наименований продукции, что приводит к монополии на эту продукцию. Монополия частного производителя на продукцию, позволяет повышать цены и сокращать спрос до уровня соответствующего максимальной прибыли. Образование товаров, не имеющих спроса, приводит к сокращению его производства. Разгром СССР позволил капиталистическому миру отодвинуть кризис перепроизводства и снижения темпов роста производства за счет разорения народов СССР. Однако возможности дальнейшего разграбления общественного богатства СССР резко сокращаются. Можно ожидать в ближайшие 2-года мирового кризиса.
Капиталистический способ производства не предусматривает удовлетворение потребностей граждан, а считается только со спросом (хотят купить и имеют для этого деньги).
Недостаточный профессионализм кухонников исключал, возможность обобщения реального опыта трудящихся масс СССР в повышении эффективности производства. «Демократы» стали утверждать, что коммунизм исчерпал свои возможности.
Рассуждая о коммунизме, кухонники сознательно делают подмену понятий. Действующий в СССР способ производства, можно с большой натяжкой считать частью коммунистической системы. По существу, действующие системы оценки способа производства были капиталистическими при попытке сохранения социальных гарантий социализма.

Этапы разрушения социалистического способа производства:
Закон стоимости, в сталинский период, не играл регулирующей роли в производстве. Если бы руководствовались этим законом, то развивали бы только рентабельные производства, что и происходит сейчас.
Тогда развивались производства средств производства, что создало возможность роста народного хозяйства. Закон стоимости использовался для ориентировочной оценки выполнения годовых и 5-ти летних планов.
Рентабельность считали за период не менее 15 лет и с позиции страны в целом, а не отдельных отраслей, тем более предприятий. Таким образом, целесообразность определялась возможностью получения результатов через длительный период, что не может себе позволить даже средний капиталист и тем более владелец малого предприятия.
Мы должны были осуществить постепенный переход к оценке результатов производства не по цене, а по количеству установленной нормы затрат в часах на производство. Не фактически затраченных часов, а тех, которые должны быть затрачены.
Затраты труда определяют цену товара, чем больше затраты труда, тем больше цена. Отсюда нужно четко определять не вообще затраты (ленивый не должен определять затраты), а затраты соответствующие общественно- необходимым. Затраты необходимые для производства товаров, работ, услуг зависят от оснащенности рабочих мест орудиями труда (оборудование, инвентарь и т.д.) и от уровня образования рабочих и обслуживающего персонала. Кстати, создав невыносимые условия жизни для талантливых ученых и инженерно-технических работников, по существу многие из них вынуждены были эмигрировать на запад или подписать контракт на работу с западными фирмами. Запад на халяву получил образованные кадры. Как утверждается, затраты на образование в среднем составляют порядка 50 тыс.долларов США, а работает на западе более 250 тыс. человек. Таким образом, моя Родина инвестировала промышленность запада минимум на 12.5 миллиардов долларов США.
Ценность же научно-технических знаний талантливых людей едва ли поддается измерениям.
При определении затрат труда необходимо учитывать суммарные затраты, т.е. не только собственные затраты, но и используемые затраты прошлого труда, затраченные на производство орудий труда. В СССР эта особенность кухонниками не учитывалась. В результате, часто, при сокращении собственных затрат труда суммарные затраты оказывались выше, производительность труда падала, а по действующим показателям росла. Общество сознательно вводилось в заблуждение. Нормы затрат в часах на производство отражают затраты общественно-необходимого времени (полезного времени) на производство работ, услуг, т.е. не сколько фактически затрачено, а сколько должно быть затрачено часов (нормо-часов).
Мы же сплошь и рядом слышим: затраты выше себестоимости и поэтому нужно поднимать цены. Как правило, это происходит из-за роста цен на энергоносители и повышения заработной платы своим работникам труда, за счет отсутствия контроля (анализа) за ростом цен со стороны государства. Это не экономика – это жульничество, оправдываемое кухонниками.
Цена товара, услуги включает обязательно следующие составляющие:
Заработную плату, выплачиваемую за производство товара,
Оплаченные материалы, из которых изготовлен товар,
Амортизационные отчисления, которые являются инвестициями на изготовление изнашиваемого оборудования,
Оплата за энергию, тепло, транспорт, связь, используемых при изготовлении товара,
Прочие затраты, необходимые для изготовления товара,
Рассмотрим условный пример для этих составляющих.
1. Себестоимость товара:
В сталинское время:
- Заработная плата = 20, в том числе подоходный налог, отчисляемый государству – 2.4 и заработная плата рабочим непосредственно занятым изготовлением товара - 14
- Материалы, комплектующие изделия п/фабрикаты = 14
- Износ основных фондов = 20
Прочие затраты = 10
Итого цена товара у изготовителя = 64
В наше время цена изготовителя увеличивается на:
Налоги на зарплату = 7.2 (фонд занятости, соц.страх, мед.страх),
Налоги на имущество + на дороги + на жилье = 2.8
- Оплата за ростовщический капитал (кредиты частного банка) = 10 (Кредиты необходимы для приобретения материалов и выплаты зарплаты за изготовление товара, т.к. деньги за товар будут получены только после реализации)
Итого = 84
Затраты включаемые в цену товара изготовителем:
Прибыль изготовителя = 16
Итого = 100
При реализации товара цена товара увеличивается на налог на добавленную стоимость.
Налог на добавленную стоимость установлен государством = 20%
Таким образом, цена товара изготовителя, направляемая на реализацию будет равна 120. В случае реализации товара населению, цена товара увеличивается сумму налога с продаж = 5%. Мы с Вами, покупая товар непосредственно у изготовителя, заплатим: 120+4.8 = 124.8 рублей, при цене этого товара в сталинский период = 64 руб. или больше на 195%. Этот расчет сделан, исходя из того что, реализует товар изготовитель, но так практически не бывает.
Товар реализуется через посредников. (Дилера)
Посредник берет комиссионные на уровне 20%. Таким образом, только при одном посреднике цена товара увеличивается за счет посредника на: 124.8*0.2=24.9 рубля и будет равна 149.7руб. Будет превышать сталинскую цену на 149.7/64=234%
Наши рассуждения исходят из предпосылки, что спрос на товар и предложение товаров равны. Т.е. сколько товара выпушено столько его и куплено. В случае если спрос превышает количество произведенного товара, продавец повышает цену товара до тех пор, пока количество производимого товара не будет равно спросу, получая за счет этого дополнительную прибыль. Такое положение приводит к тому, что отсекаются малоимущие, а имущие (составляющие порядка 10% в России), имеют возможность выбора. Таким образом, рыночная экономика никакой демократии не допускает. Это общество, в котором меньшинство диктует свои условия большинству.
Это наглядно видно на формировании подоходного налога перечисляемого в бюджет. Наши законодатели установили порядок, при котором, если Вы строите дачу, дом, то с Вас не взимается подоходный налог.
Таким образом, малоимущие строительством заниматься не могут, т.к. им не хватает средств на пропитание и с них взимается подоходный налог, а получающие большие деньги и, согласно действующего до 01.01.2001 г. закона, с них должен взиматься налог по прогрессивной шкале:
Получающий до 50 т.р. в год должен платить подоходный налог 12%
Получающий до 150 т.р. в год должен платить подоходный налог (начисленная зарплата - 50 т.р.)х20%+6 т.р.
Получающий больше150 т.р. в год должен платить подоходный налог (начисленная зарплата - 150 т.р.)х30%+26 т.р.
С целью сокращения выплаты подоходного налога высокооплачиваемыми было принято решение, что если вы строите жилье (дачу), то подоходный налог не платите.
Подоходный налог является одним из источников оплаты труда учителей, научных работников и др. работников бюджетной сферы. Вместо перечисления подоходного налога он строит дачу.
Так, в основном, высокооплачиваемые построили дачи, и квартиры и вышли с предложением установить для них не прогрессивный налог, а единый для всех 13%.
Дума, и президент утвердили этот закон. Наглость власть имущих не имеет границ. Когда сталкиваешься с таким произволом, невольно вспоминаешь рекомендации фильма Говорухина «Ворошиловский стрелок»
Прошу Вас обратить внимание на то, что установка единого подоходного налога в 13% , является сокращением получаемой заработной платы на руки для имеющих доход меньше 50 т.р. Получающий до 50 т.р. платил подоходный налог равный 5 т.р. Теперь платит 6.5 т.р. Если доход выше, то автоматически увеличивается получаемая на руки зарплата за счет сокращения ранее выплачиваемого подоходного налога.
Например:1.Имеющие доход 100 т.р. получали на руки – 84 т.р.
(100000-50000)*20%+6000=16000 руб.
т.е. 100000-16000=84000
Сейчас получает – 100000-13000=87000 или на 3 т.р. больше.
2. Имеющие доход 200т.р. получали на руки 169 т.р.
(200000-150000)*30%+26000=31000; 200000-31000=169 т.р.
Сейчас получают – 200000-13000=187000 или на 18 т.р. больше.
Такие «корифеи» как чубайс, увеличили свою месячную оплату, получаемую на руки на 66 т.р.
Получал - (500000-150000)*30%+26000=131 т.р.; 500000-131000=369 т.р.
Т.е. столько, сколько получали 369 пенсионеров!
Получает – 500000*13%=65 т.р.; 500000-65000=435 т.р. или пенсии 435 пенсионеров.
Низкооплачиваемые будут получать на руки на 1% меньше.
Богатые будут богаче, а бедные беднее. Все по Марксу.
Таким образом, речь идет о повышении реально получаемой оплаты для обеспеченных, в том числе думцам и правительственным чиновникам.
Рассматривая элементы, составляющие цену товара, мы не стали включать акцизы, а для импортного товара оплату пошлин.
Цена товара рассмотрена по элементам затрат и, естественно, в них не выделены накладные расходы, т.е. расходы не связанные непосредственно с производством товара. К таким расходам относятся расходы, связанные с административными расходами (оплата служащим, за общие хозяйственные расходы и т.д.). Расходы на государственный управленческий и обслуживающий аппарат в наше время возросли в десятки раз, и чем меньше производство, тем больше нанимается работников в этот аппарат, создаются разные, совершенно не эффективные государственные организации и экономические институты с расплывчатыми задачами.
Я знаю этот тип напыщенных ослов:
Пусты как барабан, а сколько громких слов!
Они – рабы имен. Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой любой из них готов.
Лучше Омара Хайяма не скажешь.
Наиболее выпукло характер образования цены можно видеть на примере отпускной цены на бензин. Себестоимость бензина в этом году могла возрасти на 20-30%, т.е. цена должны быть на уровне 3-4 руб. Увеличение до 8 руб. это увеличение получения владельцами производства бензина прибыли в 2-3 раза. Кроме того нужно отметить, что для уменьшения отчислений по налогу на прибыль, создается несколько фирм посредников. Первому посреднику отпускается бензин на уровне себестоимости его производства или чуть выше. Прибыли практически нет. Посредник продает следующему посреднику с учетом увеличения цены на сумму выплаты заработной платы с минимальным размером прибыли и т.д. Бензин находится на одном месте и, как правило, никуда не перемещается. Цена бензина повышается за счет выплаты своим заработной платы только за то, что они свои. В соответствии с законом отпускная цена не должна быть меньше себестоимости, т.к. внутренние цены в 3-8 раз меньше цен реализации (СР 119 от 14.10.2000 г.), то это значит, что фирмы получают прибыль от 300 до 800%. При этом в бюджет должна поступать прибыль в размере не менее внутренней корпоративной цены. Где эта прибыль в бюджете? Производство должно регулироваться потребностями общества. Учет потребностей должен был играть первостепенную роль.
После смерти т.Сталина была выдвинута и реализована теория материальной заинтересованности, вначале за счет введения показателя – реализация, а затем и показателя прибыль! Утверждали, что конечным результатом производства является оплата продукции потребителем. Предложение было связано с тем, что кухонники не смогли выработать показатели, обеспечивающие контроль за удовлетворением потребности населения в материальной и культурной сферах.
Таким образом, вместо введения показателя – удовлетворения потребности общества в производимой продукции и оплаты труда по конечным, полезным результатам работы были введены показатели, основанные на прибавочной стоимости. Показатели, основанные на прибавочной стоимости, зависят, не только от роста производительности труда, но и от цены реализуемой продукции, получаемая прибыль в основном поступает в распоряжение руководства фирмы, а не общества.
В печати, на активах пропагандировалась система перехода на показатели прибавочной стоимости. «Ученые» после очередного провала получали вместо наказания очередные звания и дополнительную оплату труда, т.к. конкретные показатели их меры ответственности и меры наказания за неисполнение отсутствовали. Таким образом, кухонники предлагали планирование и оценку работы предприятий социалистической экономики осуществлять по критериям и оценкам капиталистической экономики. Результат может быть только один – переход в капиталистическую экономику.
Рост заработной платы на всех уровнях управления, кроме рабочего класса, не согласованный с количеством выпускаемой продукции привел к постепенному сокращению ассортимента продуктов в продаже.
В руководство стали попадать деятели, умеющие накручивать вал, цены, а не обеспечивающие рост производства нужной обществу продукции.
Умеющие лизать с низу вверх и лаять с верху вниз.
Цениться стали руководители дефицитной продукции, а работающих на удовлетворение народного хозяйства считали дураками.
Мы стали жить в перевернутой, относительно социалистического способа производства, экономики.
Служебной инструкцией, с конца 50-х годов правоохранительные органы были лишены права привлекать к ответственности партийных и хозяйственных руководителей до лишения их членства в партии. Они обязывались представлять материалы в партийные органы, которые принимали решение о целесообразности исключения из партии. Это позволяло избегать наказания многим руководителям, поведение которых дискредитировало КПСС и занимаемую должность. Создавалась каста неприкасаемых, на базе которой выросла плеяда «демократов», считающая, что им все дозволено.
Рабочий класс перестал уважать руководство. Для развала Советской власти нужны были решения ликвидирующие рабочий класс и коллективов, еще работающих в интересах общества в целом.
Такое решение было принято в виде законов:
« О предприятиях» и «О кооперации»
Отношение к руководству особенно наглядно проявилось после выхода этих законов, уничтожающих руководителей, работающих в интересах общества:
С этого начался эффективный развал производства СССР. Принципиальные, требовательные руководители подверглись гонениям, а прохиндеи, используя закон «О кооперации», начали разваливать производство.
Рабочие, видя безответственное отношение КПСС и Правительства к развалу производства и поощрению неправедных денег, активно включилось в этот процесс, справедливо считая, что благосостояние в этот период зависело от того, сколько удастся украсть у государственных предприятий. Избранные руководители возглавляли этот процесс.
Таким образом, на этом этапе, хотя и наблюдался спад производства, благосостояние рабочих повышалось на халяву и о последствиях они мало думали. Основной критерий, гарантирующий благополучие: «считай, что потеряешь, а не что приобретешь» был отброшен.
Приватизация по чубайсу была подготовлена и проведена. Рабочий класс был ликвидирован – это была главная цель, обеспечивающая гарантированный переход в «демократическое» общество. По существу, было организовано разграбление общественного богатства, ибо приватизация проводится, как правило, для ликвидации нерентабельных предприятий, при этом увеличивается уставной капитал и продаются акции на увеличенную сумму. Такой подход позволяет сохранить предприятие и обеспечивает возможность повышение эффективности его работы. У нас же распродается по дешевке капитал, как правило, рентабельных предприятий.
Талантливые ученые и инженерно-технические работники получили предложения на работу за рубежом и, как правило, несмотря на дискриминацию в оплате их труда, вынуждены давать согласие.
Для живущей в России интеллигенции был предложен третий вариант повышения благосостояния – перепродажа зарубежной продукции.
Порядка 10% граждан перешли на обслуживание «новых русских – россиянцев».
К рычагам управления страной пришли граждане, которые достигли этих вершин не за счет трудолюбия и профессионализма, а за счет наглости, мошейничества и предательства интересов народа. Для нормальных людей Россия превращена в гулаг.
Созданы условия для развала производительных сил страны.
Производительные силы это основные фонды, орудия труда и образовательный уровень населения. Ликвидация производительных сил лишает страну бесперктив возрождения.
Беспредел на всех уровнях, так называемой власти, требует совершенно другой тактики, чем использует оппозиция. Мы произносим много слов, но от этого ничего не меняется. Более того, такое положение устраивает захвативших рычаги управления государством. Стратегические задачи и цели не вызывают сомнений, но как этого достичь?
Нужна продуманная тактика поведения, к сожалению, эта проблема рассматривается вскользь. Главное считается прийти к власти. Но как это сделать? Парламентский путь – тупик. В этом мы убедились, рискну изложить свои жизненные наблюдения.
Рабочие поддержали переход к другой общественной системе, но не подозревали, что это будет капиталистическая система.
Благосостояние – основа оценки рабочим классом существующего строя.
Почему отвергли существующий в СССР строй?
В сталинский период управление экономикой базировалось на 2-х основных принципах:
1.Уменьшение затрат на производство продукции – снижение себестоимости и повышения рентабельности за счет роста производительности. Рост производительности труда обеспечивался не только за счет оснащения рабочих мест современными орудиями труда, повышения уровня специализации и кооперации, но, прежде всего за счет повышения грамотности, уровня образования рабочих и инженерно-технических работников.

2.Систематическое снижение цен – основа повышения благосостояния общества. По мере увеличения производства товаров и накопления запасов на эти товары снижались цены. Главным было не повышение зарплаты, а снижение цен, что приводило к удовлетворению потребности в этих товарах более широкого круга граждан страны и создавало условия для исключения перепроизводства.

Такой подход заставлял реализовывать меры по росту производительности труда, обеспечивал рост выпуска продукции сбалансированного с его потреблением, получаемая прибыль поступала в распоряжение общества. Рост заработной платы был резко ограничен и поэтому практически не увеличивал себестоимость продукции. Так на этом этапе реализовывались требования основного закона социализма
Советский народ реально ощущал заботу руководства страны о повышения его благосостояния.
Руководство страной, предприятий по уровню благосостояния не имели значительного различия, а мера ответственности была жесткой, а мера наказания даже жестокой. Основывалась эта система подбора и расстановки кадров на принципе выбора.
По словам очевидцев:
При назначении будущий руководитель знал, что если он не справится с работой его, в лучшем случае освободят от должности без права в дальнейшем занимать руководящие должности или посадят, в худшем - расстреляют. Отсюда, руководители типа гайдаров, черномырдиных и иже с ними, как черт ладана боялись предложений руководящих должностей. Между прочим, отказ от назначения, как правило, не приводил ни к каким последствиям.
Поэтому более высокий уровень благосостояния руководства принимался рабочим классом как справедливый.
Общество в массе своей было едино с руководством.
Что делать сейчас?
Предлагаю Вашему вниманию один из возможных вариантов.
Мои предложения основываются на том, что в конституции России не определен общественный строй и тип государства – РОССИЯ.
Согласно конституции России:
Ст.3 п.1 Единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ !
Ст.3 п.2 Народ осуществляет свою власть непосредственно, а так же через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
ст.3 п.3 – Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Ст.3 п.4 Никто не может присваивать власть в РФ. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

В соответствии с федеральным законом (Уголовный кодекс ст.37) для защиты охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного деяния разрешает причинять вред посягающему лицу.
Ответственности без наказания не бывает.
Таким образом, главной задачей на современном этапе является ввод в стране четких мер наказания за неисполнения своих обязанностей на всех уровнях управления страной. Начинать нужно с введения федеральным законом меры наказания за неисполнение каждого пункта конституции, которым установлена ответственность. Конечно, здесь основная роль будет принадлежать силовым ведомствам. Нужно не лить слезы по поводу творимых против них и граждан страны безобразий, а требовать введение мер наказаний за безответственность.
Вселяет надежду действия отдельных армейских частей при отключении электроэнергии. Может, поймут, что все в их руках. А вот поведение академиков вызывает сожаление. Академики жалуются на низкую оплату их деятельности и не наказывают данной им властью основных виновников такого положения. Они обязаны лишить званий мошенников. Основные, так называемые идеологи «демократов» защитили диссертации по развитому социализму ( Ясин, Бунич и т.д.), а теперь выяснилось, что они занимались «наукой» ради получения дополнительной оплаты за звание. Отсюда можно сделать вывод о качестве работ комиссий принимающих решения о присвоении званий. Присваивали звания за то, что не является научным трудом.
Почему у академиков не хватает смелости лишить этих деятелей научных званий.
Что такое власть?
Это порядок, сила, воля! Способность и возможность оказывать определяющие воздействие на деятельность, поведение людей с помощью – воли, авторитета, права, насилия; политическое господство, система гос.органов. Народ-это все население страны и утверждение, что президента избрал народ абсурдно. Президент избран группой избирателей составляющей 20% всего населения.
Я считаю, что к выборным органам и президенту должен быть применен закон, разработанный, согласно требований ст3. п.4 конституции РФ.
По закону о выборах, власть народа отражают выборы, в которых за кандидата проголосует меньше 50% избирателей. Можно ли считать, что 25%, от числа зарегистрированных избирателей, отражают волю народа? В советский период избранным считался кандидат, за которого проголосовало более 50% от числа зарегистрированных избирателей, а не от числа пришедших на выборы.
При выборах кандидатов в Думу, Федеральное собрание и президента, являющихся конституционными органами, за них должны проголосовать не менее трех четвертей от числа избирателей, а не от числа пришедших на выборы избирателей.
Таким образом, важнейшим является приведение в соответствии с конституцией законов о выборах. Центризбирком же занят разработкой закона о партиях, вместо занятия своим прямым делом – обеспечение выполнения ст.3 Конституции РФ согласно которой, депутаты федерального собрания, получившие мандаты депутатов за счет голосования за них менее 50% от числа зарегистрированных избирателей, должны считаться захватившими власть.
Кстати, кандидаты в депутаты дают определенные обещания, которым часть избирателей верит и, после того, когда убеждаются, что он врал, горько сожалеют. Казалось бы, вот здесь и необходимо вмешательство центизбиркома.
Избранный по существу является мошенником, т.к. приобретает право на пользование государственным имуществом (автомашины, проезд, бесплатные телефонные разговоры и т.д.) смотри ст.159 уголовного кодекса РФ. В соответствии с п.3 б) уголовного кодекса РФ должен наказываться лишением свободы на срок от 5-ти до 10 лет. Введите в действие требования закона и количество жаждущих, попасть в депутаты резко сократится.
Основные цели государства:
1,Увеличивать продолжительность жизни граждан;
2. Создать для основной массы граждан обеспеченную жизнь
(материальную и культурную)
3.Исключить приобретение богатства за счет обнищания граждан:

Для реализации этих целей:
- Считать первоочередной задачей утверждение для всех уровней управления четких и ясных, как мер ответственности, так и мер наказания. Только бездельники и проходимцы могут возражать против такого подхода. Любые попытки в этом направлении вызывают у них вопли во всех СМИ – гулаг, диктатура и тому подобное.
Я считаю, главная причина развала экономики СССР – отсутствия четко сформулированных: цели и критерия ее достижения для каждого уровня управления. Цели, для реализации которых принимается руководитель, критерия по которому будет ежегодно оцениваться его деятельность и меры наказания в случае провала. Если бы для наших руководителей и «академиков» от экономической науки было выполнено это требование, исходя из основного экономического закона, мы бы имели самое мощное в мире государство, а не его развал.

-Установить критерий соответствия президента занимаемой должности - уровень продолжительности жизни. Сократился - в отставку Президента и всех депутатов Федерального собрания. Раз не решается основная цель, для достижения которой они избраны – результаты выборов должны считаться ничтожными.

- Установить критерий оплаты труда членов Правительства, Президента, Федерального собрания - в зависимости от уровня производительности общественного труда (Увеличивать, уменьшать пропорционально изменению уровня общественной производительности труда). Жалованье, оплату по штатному расписанию, ликвидировать. Фонд оплата труда Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации определяется пропорционально полученного национального дохода на одного гражданина страны. Фиксируется, получаемая в момент ввода такой оплаты, фонд оплаты труда далее он увеличивается или уменьшается в зависимости от увеличения или уменьшения национального дохода приходящего на одного гражданина (Общественная производительность труда).

-Учитывая, что одной из основных причин развала экономики было постепенное сокращение наказаний за неудовлетворительную работу руководителей всех уровней, необходимо устранить такое положение. Принимая закон, Дума обязана указывать, какую меру ответственности будут нести за его неисполнение: гражданскую (возмещение убытков), дисциплинарную (выговор, увольнение), материальную (возмещение ущерба), уголовную (по решению суда). В случае необходимости, может указываться конкретная мера наказания. Нужно четко определить, что после выхода закона, ответственные за его исполнение могут подавать заявления об отставке, если они не в состоянии его исполнять, а если заявление не подано, а закон не выполняется, привлекаются к указанной в законе ответственности. Отсутствие этих составляющих в законе превращает его в пустую бумажку. Введение конкретных показателей за неисполнение своих обязанностей ликвидирует разжигание межнациональной розни. Каждый оценивается за конкретные результаты своей деятельности, независимо от национальной принадлежности и уровня семейности. Нужно не бороться с коррумпированностью чиновников, а устанавливать четкие критерии наказания за неисполнение своих обязанностей.
Для того чтобы установить критерии, необходимо четко определить цели работы каждого. Вот здесь необходим профессионализм, а его-то как раз и нахватает. В конституции нет ни одного пункта с указанием меры наказания за неисполнение требований конституции.

- На выборах использовать опыт «Солидарности» - освещать, что делал раньше и как ведет себя сейчас, кандидат в депутаты, на видеокассетах, через интернет, оппозиционную печать. Для меня непонятно почему не используется этот опыт сейчас. Например: зачем колыхать воздух о проходимце Чубайсе – подберите конкретные примеры (не пробиваемые) и не только их опубликуйте, но и направьте в суд. Пользы будет больше. Если потребовать, как это положено по закону, провести ревизию финансово-хозяйственной деятельности ревизионной комиссией акционеров РАУ ЕС.
- Для анализа деятельности любого акционерного общества должны проводиться две проверки: 1. АУДИТ – выполняет ли перед государством свои налоговые обязательства фирма;
2. Ревизия акционеров – выполняет ли свои обязательства фирма перед акционерами. Выборы акционеров в состав ревизионной комиссии должны осуществляться без учета акций, один акционер - один голос. Ревизионная комиссия должна учитывать интересы всех без исключения акционеров.
- Нужно обратить внимание на то, что в вопросе создания фирм у нас действует четкий принцип создания монополии в руководстве фирмой и некого это не волнует. Сегодня хозяином акционерного общества может быть одно лицо.
Которому ревизии не нужны, именно поэтому они теряют смысл, но для РАУ ЕС пока это не так и этим необходимо воспользоваться для привлечения руководства к уголовной ответственности – достаточно факта приобретения телевизионного канала, что привело к потери девидентов и, прежде всего, государством. Почему этот вопрос не возникает при обсуждении бюджета?

- Внести изменения в законы об акционерных обществах и обществ с ограниченной ответственностью. Установить, что одно физическое лицо и одно юридическое лицо не имеют права обладать более 25% акций. Желающие иметь больший капитал образуют фирму частного предпринимателя. Необходимо установить обязательное проведение ежегодных ревизий. В состав ревизионных комиссий могут входить физические лица, обладающие любым количеством акций.

- Исключить неприкосновенность депутатов, введя уголовную ответственность за арест депутата без обоснованных причин. Депутатом от конкретного региона может быть только проживающий в этом регионе не менее 10 лет. Запретить занимать выборные и государственные должности лицам с двойным гражданством. Установить, что включенный в список кандидатов в депутаты, обязан подписать договор с избирателями в лице председателя избирательной комиссии, в котором он указывает свои основные обязательства перед избирателями в случае его избрания. В договоре указывается, что в случае невыполнения им указанных в договоре обязательств, выборы считать ничтожными, т.е. выборы аннулируются. О результатах выполнения своих обязательств он обязуется отчитываться через 6-ть, 12-ть,24,36 и 48 месяцев с момента избрания.
От имени кандидатов партий договор подписывает руководитель (руководители) партии с соответствующим избиркомом. Отчитывается о выполнении обязательств руководитель партии перед соответствующим избиркомом.

- При выявлении более 3-х случаев дезинформации и искажении фактов руководители Государственных служб освобождаются от занимаемой должности

- Ввести официальную отчетность о себестоимость продукции, работ, услуг во всех формах собственности по элементам затрат и калькуляционным статьям;

- Ликвидировать свободное хождения доллара;

- При едином подоходном налоге в 13%, руководство фирм будет устанавливать себе максимально возможную зарплату. Целесообразно ввести прогрессивный подоходный налог и установить следующий порядок его уточнения:
За основу принимается цена потребительской корзины. Увеличилась цена, пропорционально уменьшился подоходный налог, уменьшилась, пропорционально увеличился подоходный налог.
Основание: Граждане платят правительству и законодателям за обеспечения их прав. На первом этапе принимается за критерий - потребительская корзина

-. Подписанные договора с иностранными фирмами, государствами и другие документы, наносящих территориальный ущерб Государственным интересам считаются ничтожными, виновные привлекаются к уголовной ответственности

-.Ввести золотой рубль в прямом смысле вместо доллара .Цены для него должны быть постоянны.

- Установить - законом, что максимальная заработная плата для любых руководителей не должна превышать 10 кратного размера средней заработной платы подчиненных ему работников, исходя из того, что увеличение заработной платы сокращает налоги на прибыль, т.е. наносится ущерб бюджету государства.

- Главное условие эффективных производственных отношений в государственной и бюджетной сферах - оплата труда, должна быть прямо пропорциональна полезным результатам труда. Внедрение такого подхода целесообразно начинать с руководителей государства
Руководителям, занимающим государственные должности, оплата должна быть только за полезные результаты труда, а не по штатному расписанию. Перед назначением указывается цель, ради выполнения которой принимается гражданин. Согласен - назначается и, если не справится, привлекается к уголовной ответственности - наказывается (лат. репрессируется).
- При приватизации не отчислялась от амортизации доля в пенсионный фонд, несмотря на то, что распродавалось, то, что было создано пенсионерами. Необходимо предусмотреть отчисления в пенсионный фонд при приватизации созданного до 1991 г. Например: Износ применяемого для работы оборудования составил 100 т.р., которые не были направлены на приобретение нового оборудования. Эти отчисления должны быть перечислены в пенсионный фонд. В этом случае, РАУ ЕС обязано было бы перечислить 30 млн. долларов, выплаченных за приобретение телеканала,
- Если отечественный капитал вывозится, то веры не будет. Первоочередная задача исключить вывоз. Установить для всех импортеров расчет только в рублях.

- Создать Государственный банк, через который финансировать бюджетников, пенсионеров, армию

-. Создать специальный отдел по оказанию помощи переселенцам.
Выделение жилья, земли, переселение общин, юридическая помощь
- Предложить иностранным кредиторам расчет за полученные кредиты государством получить за счет изъятия вкладов российских вкладчиков в счет долгов РФ и процентов из расчета 60% кредиторам, 30% - РФ, 10% - оставить вкладчикам (амнистия)

- Ввести дифференцированную систему оплаты за коммунальные услуги:
1) Для имеющих общую жилую площадь до 20 кв.м на одного проживающего устанавливается оплата в 50% от нормативной себестоимости коммунальных услуг;
2) Для имеющих общую жилую площадь от 20 до 40 кв.м на одного проживающего устанавливается оплата в 100% от нормативной себестоимости коммунальных услуг;
3) Для имеющих общую жилую площадь больше 40 кв.м на одного проживающего устанавливается оплата в 150% от нормативной себестоимости коммунальных услуг;
Исходить не из определения бедный или богатый, а из наличия площади на одного члена семьи. Государство, если оно правовое, обязано заботиться о том, чтобы богатые помогали бедным.
- Ввести систему взимания платы за полученное образования в СССР и государственных учебных заведениях России, для выезжающих из страны или получающих другое гражданство, в том числе 2-ое. (Получали образование за счет общества, а не оплачивали получение образования из личных денег.) Ввести также, для выезжающих, временно для работы в зарубежные фирмы, выплату в бюджет страны комиссионный сбор за полученное образование

Принципы управления народным хозяйством СССР в послевоенный период не анализируются, а непрерывно рассматриваются принципы управления только западной экономики, хотя зти системы управления, по эффективности восстановления народного хозяйства, обеспечивали восстановление экономики в послевоенный период в 2.раза медленнее. Наша экономика близка к той, которая была в тот период.

До принятия конституции РФ, она по существу, не обсуждалась.
После опубликования конституции России и начало ее изучения стало ясно, что во многих статьях конституции были допущены грубые просчеты с позиций ее авторов. В связи с этим, несмотря на изданный указ Ельцина, требующий изучения конституции, практически изучение конституции не организовано. Более того, через оппозицию начали внедрять в сознание населения, что конституция разработана под Ельцина. Дума лишена прав. Это притом, что законы принимает Дума! Отсюда следовало, что ее, видимо, и изучать не стоит. Вместо того чтобы быстро и внимательно проанализировать все статьи конституции и использовать ее возможности, оппозиция в Думе распространяет информацию о том, что она антинародна.
Антинародность конституции не вызывает сомнений, но в ней очень много полезного, что необходимо использовать в нашей жизни.
« В каждом свинстве есть кусок ветчины»
Главное для подавляющей массы населения является нормальная жизнь их и их детей, уверенность в завтрашнем дне. Отсюда: Добиваться ввода в конституцию России требования, что Президент несет персональную ответственность за сокращение продолжительности жизни граждан.
При сокращении продолжительности жизни граждан выборы Президента считать ничтожными.
В конституции отсутствуют мера ответственности и мера наказания президента и депутатов Думы, в случае неисполнение ими обязанностей установленных Конституцией РФ.
Вопрос ответственности кандидатов в президенты и депутатов в органы управления главнейший, в части выполнения ст.3 Конституции РФ. Предложения о поправках и изменениях имеют право вносить депутаты Думы. Необходимо провести работу среди депутатов, которые должны внести предложение о поправках.
Целесообразно внести поправки в конституцию порядком, установленным Ст.136 конституции, которая предусматривает возможность внесения поправок в пункты глав 3-8 конституции, в порядке установленном для принятия конституционного федерального закона (ст.108 конституции). Если поправки будут одобрены 3/4 от общего числа членов Совета Федерации и не менее 2/3 от общего числа депутатов Думы, они должны быть внесены в конституцию.
Согласно требований ст.3 п.3 и ст.7 п.1 и в соответствии с положениями ст.136 Конституции России, уточнить отдельные пункты Конституции.
Дополнить ст.78 пунктами:
5.Качество реализации Президентом п.4 настоящей статьи определяется по показателю продолжительности будущей жизни граждан России. В случае если по истечении года, с момента избрания президента, продолжительности будущей жизни сокращается, выборы считаются ничтожными и полномочия президента немедленно прекращаются.
6. Заработная плата президенту устанавливается в размере 10 минимальных оплат труда. Оплата труда Президента увеличивается пропорционально росту национального дохода Государства за каждый 1% роста оплата труда увеличивается на 10% и при снижении снижается аналогично.
7.Качество реализации Правительством России п.4 настоящей статьи определяется по показателю качества жизни граждан, в случае падения качества жизни, полномочия Правительства считаются прекращенными.
8. Фонд оплаты труда членам Правительства определяется на уровне установленном в 2000 году. Фонд оплаты труда увеличивается пропорционально росту национального дохода Государства за каждый 1% роста национального дохода фонд оплаты труда увеличивается на 10% и при снижении снижается аналогично.
На основании ст.19 п.1, дополнить ст.82 следующими пунктами:
3.В случае признания судом нарушения любого из пунктов присяги Президент считается клятвопреступником и заключается под стражу до определения судом меры уголовной ответственности.
4.Выборы нового Президента проводятся в течение 6-ти месяцев с момента заключения Президента под стражу.

Исходя из предлагаемых изменений, внести соответствующие изменения в статьи: ст.91,п.1 ст.92,п.1 ст.93,

При решении вопроса, за какого кандидата при выборах в думу стоит голосовать, исходить из того, будет или нет, этот кандидат требовать внесения в конституцию предлагаемых поправок. Отношение к этим поправкам со стороны депутатов и президента, позволит определить их истинное лицо. Если кандидат, ранее был депутатом, избирательная комиссия обязана дать справку в биографии кандидата – как он голосовал по вопросам, определяющим жизненный уровень граждан.

Исключительно важное значение имеет ст.71. Согласно требованиям этой статьи правительство обязано руководить указанными в этой статье отраслями. Ведение – означает руководство. Ведение – Тащить за собой силою (Даль). Заведование, управление (Ожегов). Управление – устранение неопределенности при достижении поставленной цели!
В частности, согласно ст. 71. В ведении правительства РФ находятся:
п. и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющие материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;
Таким образом, правительство РФ обязано определить цель управления и назначать руководителей и нести за их деятельность ответственность. Через назначаемых руководителей управлять этими отраслями, а не наблюдать безнаказанно за бесчинствами чубайсов. Оппозиция в Думе должна потребовать обеспечения эффективного руководства всеми отраслями, указанными в ст. 71 и запретить любую приватизацию, в части касающейся этого пункта конституции. Обратиться в Конституционный суд с просьбой признать приватизацию этих отраслей, создание на их базе акционерных обществ и им аналогичных фирм, не законной.

Наша страна живет под страхом: не потерять бы работу, где будут работать дети, внуки, не убили бы и т.д. Продолжительность жизни стремительно сокращается.
Капиталистический способ производства – холокост для большинства населения и об этом молчат.

Для нашего демократа интересы гражданина поставлены выше интересов общества. В этом цинизм высшей пробы. Чиновник при решении государственных интересов, прежде всего, будет оправдано исходить из своих собственных интересов. Это наглядно видно сейчас. Как можно при таком принципе говорить о борьбе с коррупцией? Капиталистическая система не только не ликвидирует бедность, принимает меры обеспечивающие жизнь части общества в бедности.
В капиталистической экономике человек является товаром. О каких правах человека? О какой свободе? О какой демократии можно говорить? Все это только для тех, кто имеет деньги, т.е. для меньшинства населения.
Рассмотрим основные цели государства:

При социалистической экономике:
1,Создавать условия для увеличения продолжительности жизни граждан;
2. Обеспечить для граждан страны обеспеченную жизнь
(материальную и культурную)

При капиталистической экономике:
1.Создавать условия для получение прибыли
2. Обеспечить нормальные условия жизни для материально-обеспеченных граждан,

Общие законы:
Первый закон - Закон экономии времени, (Определяет уровень материального благополучия общества)
Закон соответствия производственных отношений характеру производительных сил. (Основной закон, определяющий целесообразность изменения общественного строя)

Основные положения социалистической (1) и капиталистической (2) экономик

1.Удовлетворение материальных и культурных потребностей граждан.
Действует при оплате труда за конкретные, полезные для общества результаты.
2.Закон стоимости – максимум прибыли,
Действует только при наличии конкуренции рабочей силы.

1.Планомерное, пропорциональное развитие страны,
2.Конкуренция,

1.От каждого по способностям, каждому по труду,
2.Каждому в зависимости от цены труда на рынке труда,

Идеалогия:
1.Один за всех, все за одного;
2.Один против всех, все против одного;
1.Кадры решают все;
2.Деньги решают все;
1.Демократия для большинства, подавление меньшинства;
2. Демократия для меньшинства, подавление большинства;

Мотивация:
1.Патриотизм;
2.Страх;
Прибыль при социализме присваивает государство в интересах общества, а при капитализме - собственник в личных интересах.
Экономико-математические расчеты подтверждают, более высокий уровень производительности труда при социалистических производственных отношениях не менее чем на 20% относительно производственных отношений при капиталистическом способе производства. Расчеты выполнялись для одинакового уровня оснащения средствами производства.
Капиталистическое общество – это общество нищих и богатых!
Социалистическое общество – это общество без нищих и богатых!

Советская власть – главное условие перехода к строительству социализма. Справедливое общество ликвидирует нищету и бедность!

« …. В великом споре между слепым господством спроса и предложения, в котором заключается политическая экономия буржуазии, и общественным производством, управляемым предвидением, в чем заключается политическая экономия рабочего класса» (Учредительный манифест международного товарищества рабочих. Т. 16, стр.9)
«…численность только тогда решает дело, когда масса охвачена организацией и ее руководит знание» (там же стр.10)
« Видеть и не действовать –
Значить мечтать
Действовать, не видя,
Это кошмар»
( Японская пословица)

Для создания условий перехода к социалистическому способу производства необходимо выполнение 3-х требований:
1. Цель преобразования должна иметь теоретическое обоснование предполагаемых преобразований, прежде всего в части обеспечения более высокого уровня производительности труда по сравнению со всеми действующими системами. Результаты предлагаемых теоретических преобразований должны отражаться в виде основных экономических законов, принципов оплаты труда, предлагаемые обществу
2. Программа – основные направления работ по реализации теоретического обоснования;
3. Устав – принципы, обеспечивающие возможность реализации программы.

Без четкого понимания целей не имеет смысл обсуждение результатов!
Итак:
Чтобы политика могла быть преобразующей силой, она должна правильно отражать потребности развития материальной жизни общества, опираться на законы общественного развития, используя их в интересах общества.

Советская власть – главное условие перехода к строительству социализма.
Если основным принципов является принцип: главное человек, а не общество, т.е. интересы гражданина выше интересов общества, то о какой борьбе с коррупцией они ведут речь.

Руководитель Государства несет персональную ответственность за качество жизни граждан. Качество жизни рассчитывается ООН и включает продолжительность жизни, духовное развитие и т. д. Снизилось качество жизни граждан – значит, Президент нарушил присягу и выборы его должны признаваться ничтожными. Президент должен привлекаться к уголовной ответственности.

. Поднять народные массы можно только для решения конкретной задачи соответствующей интересам граждан.
В 2001 г. к таким задачам можно отнести:
Введение в конституцию
мер наказания за нарушения требований конституции;
Исключения из конституции:
- Любых равных с гражданами страны прав для граждан с двойным гражданством;
- Право частной собственности на землю

Литература:
- Капитал. (К.Маркс)
- Анти-Дюринг (Ф. Энгельс)
- Государство и революция (В. И. Ленин)
- Об основах Ленинизма (И В. Сталин Лекции, прочитанные в Университете им.Свердлова)
- Экономические проблемы социализма в СССР (И В. Сталин)
- Конституция РФ 1993 г.
- Толковый словарь. ( Вл.Даль)

Лауреат государственной премии СССР
Виктор Иннокентьевич ЗАХАРОВ

P.S. “Демократы” понимают под правовым государством – государство, имеющее права и не имеющее обязанностей.

При дискуссиях о переходе к капиталистическому производству ставить вопрос:
Будем вносить изменения в конституцию?

Заметьте, бездарности принимаются за рубежом только для охаивания СССР и им не предлагается принять гражданство и жить там. Да они и сами понимают, что за рубежом с их интеллектуальным багажом им придется влачить жалкое существования, если охаивание СССР потеряет актуальность.
Тот, кто мутит воду, часто считается более деятельным, чем тот, кто охраняет ее частоту.