От Александр Ответить на сообщение
К Miguel Ответить по почте
Дата 09.05.2003 00:17:14 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Архаизация; Катастрофа; Версия для печати

Re: Предъяви цитату,...

"бОльшая прибыль достаётся тем, кто лучше удовлетворяет эти потребности"
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/93426.htm

>Ну где в моих предложениях есть эквивалентность обмена

"бОльшая прибыль достаётся тем, кто лучше удовлетворяет эти потребности"
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/93426.htm

>Оказывается, вы не только представления об устройстве советской экономики черпаете из "демократических" анекдотов

Бог с Вами, демократические анекдоты - это у Вас! Вот например:

"В советской экономике денежный механизм играл важную роль, но был не вполне адекватен из-за сильного ценового искривления. Три главных фактора, сыгравших роковую роль в построении "системы кривых зеркал" в ценообразовании - во многом идеологические, пришедщие от "вульгарного марксизма" и отсутствия сносной политэкономической школы. Это:
1) односторонняя ориентация в ценообразовании на себестоимость производства, без достаточного учёта полезности продукции для потребителей;
2) несвоевременное изменение потребительских цен по мере неравномерного изменения производительности труда в разных отраслях;
3) отказ от официального включения ренты в цену вместо признания существования ренты, включения её в цену и общественного присвоения ренты. " https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/93533.htm

> если предлагается изымать у производителей в бюджет сумму, достаточную для покрытия всех государственных расходов, в частности, для выдачи _всем_ гражданам суммы, достаточной на обеспечение минимального потребления?

Мне в свою очередь хотелось бы взглянуть где у Вас говорится "о выдаче всем гражданам", а то я видел только вот это: "Каждому члену общества обеспечивает минимально необходимое благосостояние, но работоспособным - только при условии, что они трудятся на благо общества."

> Где вы видете эквивалентный обмен в факте налогообложения?

Так налоги то идут на поддержание репрессивного аппарата, позволяющего любителям наживы выколачивать прибыли из русских.

> (Другим читателям этой ветки рекомендую почитать учебнмк Пола Хейне "Экономический образ мышления", чтобы понять: торговый обмен _всегда_ неэквивалентен.)

Тоже рекомендую. Классный сборник буржуйских мифов.

>Как раз необходимость эквивалентного обмена - это тот вывод, к которому можно прийти, читая СГКМ в том месте, где он пишет о прибыли.

Цитату.

>денежном выражении доходы, уменьшенные на
>величину произведенных расходов."

>То есть, если иметь экономику, не ориентированную на прибыль, то из закона сохранения получится просто необходимость эквивалентного обмена в каждой торговой сделке.

Откуда? Где эквивалентность обмена в получении бесплатной квартиры или перекачивании ресурсов из сельского хозяйства в индустрию? Когда женщины пашут на себе, но зато их детей посылают учиться в университет - это эквивалентный обмен?

> Если одни предприятия несут в денежном выражении убытки (имеют отрицательную прибыль), то свести в экономику концы с концами просто не получится, если не ориентировать другие предприятия на прибыль и не перераспределять их прибыль в качестве дотаций убыточным предприятиям.

В безденежном механизме предприятия не несут убытков , а наоборот, производят продукт нужный русскому народу.

>Цитату с моим требованием - в студию!

"бОльшая прибыль достаётся тем, кто лучше удовлетворяет эти потребности"
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/93426.htm

>Цитату, где бы я говорил о чём-нибудь подобном - в студию!

"бОльшая прибыль достаётся тем, кто лучше удовлетворяет эти потребности"
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/93426.htm

>Цитату по Марксу и по мне насчёт стакана молока и тепла в каждый дом - в студию! А то непонятно, как это Маркс призывал перейти к "каждому по потребностям": может молоко и тепло из потребностей исключал.

Маркс исключал ограниченность ресурсов и верил в молочные реки с кисельными берегами. До тех пор как потекут молочные реки стакана молока каждому ребенку Маркс не обещал. Вы, в отличие от Маркса, верите в ограниченность ресурсов, так что у Вас даже этого сомнительного алиби нет. И уж конечно вы однозначно против права государства решать что нужно людям. То есть государство волевым решением дать стакан молока каждому ребенку тоже не может. И даже цели такой перед собой ставить не должно. Потому - получится азиатская деспотия.

>Вы, оказывается, не только в экономике специалист, но и во Всемирной истории. Когда это "дубина народной войны", направленная против эквивалентного обмена, сработала в Индии?

Кто тут про иррациональность мышления писал? Вы мил человек в курсе ли что был такой Ганди, который обойдя Индию босиком организовал общенациональную кампанию бойкота английских товаров? Не является ли покупка более дорогих и менее качественных индийских товаров народной войной направленной против эквивалентного обмена?