|
От
|
Александр
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
16.02.2003 00:16:14
|
|
Рубрики
|
Общинность;
|
|
Re: А вот...
>«Философия истории» - «Изложение истории должно начинаться с Китайского государства, потому что оно есть древнейшее… Китай и Индия находятся еще, так сказать, за пределами всемирной истории…»
>Ну и далее всякие тыры-пыры, там нет разделения, там нет еще рефлексии. Обычная расовая теория, а свое объяснение пусть для дурачков оставит.
Это еще что. Как он про Южную Америку писал! (помоему про Парагвай) Там, мол, даже животные все какие-то низшие, а народ настолько "неисторический" что местные священники ударом в колокол в полночь вынуждены напоминать местным недоумкам об исполнении супружеских обязанностей.
>Что сделал Маркс? Он общую схему и идею СОХРАНИЛ, но задвинул начало, отсутствие истории, в первобытнообщинный этап,
Не-а. Для него и чехи, сербы и индусы тоже неисторические народы. А марксистской идеей о "неисторичности Африки" марксисты клянутся до сих пор: "Вот выступает марксист из Оксфорда. Приветствует попытку создать в России "нормальное общество" — ведь говорил же Маркс, что нельзя строить социализм в крестьянской стране. И задержали, мерзавцы, на 70 лет развитие капитализма! Постепенно распаляется профессор: "Никаких западных капиталовложений страны советского блока не получат, напрасно надеются! Идет необратимое разрушение производства! Эти страны погрузятся в варварство типа африканского! Европа должна создать санитарный кордон, как США на Рио-Гранде, иначе ее захлестнет волна голодающих!" Его слушали с удовольствием, хотя, казалось бы, естественно было бы спросить: если у тебя такие жуткие прогнозы, чему же ты радуешься? Ты что, людоед? " http://www.kara-murza.ru/books/evrei/evrei29.htm#par752
Ради сказочки о неисторичности Африки из нее вырвали Египет и приделали к Европе.
>Не знаю истоки до Гегеля,
А до Гегеля были Локк и Гоббс с их гражданским обществом в котором нет места тем кто не имеет частной собственности:
"Демократическое государство - это исчерпывающая формула народа собственников, постоянно охваченного страхом перед экспроприацией. Те, кто не имеет ничего, кроме себя самих, как говорил Локк, не имеют представительства в демократии."
http://www.kara-murza.ru/books/intel/intel08.html#par32
"За морями и снегами от Запада жили люди, не признающие частной соб-ственности. Здесь царил принцип " один за всех, все за одно-го ". Согласно теории гражданского общества, эти люди находились в состоянии дикости. Западная философия создала об-раз дикаря, которого надо было завоевать, а то и уни-чтожить ра-ди его же собственной пользы." http://situation-rus.narod.ru/books/manipul/manipul70.htm#par1652
А еще раньше были Лютер и Кальвин
> И когда народ здесь рассуждает о диалектике, то даже не представляет себе, что это обычная проекция индивидуализма в его крайней форме реформаторства на философию, не больше, это не наука, а идеология в самом чистом, в жлобском, виде.
Это было бы смешно если бы небыло так грустно. Марксисты всерьез рассуждают об "индивидуализме" крестьян и "коллективизме" пролетариев. Макаренко руку отмотал разглагольствуя о коллективах и коллективизме, требуя при этом вырвать детей из семей где они должны заботиться о старых и малых, помогать взрослым, и бросить их в хозрасчетный производственный коллектив на казарменном положении, где их должна волновать только прибыль. И все это во имя борьбы с "индивидуализмом". Ничего в этом нет кроме воинствующего невежества.