От K Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 15.02.2003 23:38:40 Найти в дереве
Рубрики Общинность; Версия для печати

А вот из Гегеля

«Философия истории» - «Изложение истории должно начинаться с Китайского государства, потому что оно есть древнейшее… Китай и Индия находятся еще, так сказать, за пределами всемирной истории…»

Ну и далее всякие тыры-пыры, там нет разделения, там нет еще рефлексии. Обычная расовая теория, а свое объяснение пусть для дурачков оставит.

Есть восточный деспот, а остальные не различимы, здешняя история есть погибель, поэтому ничего и не жаль (отсюда и у Маркса неразличимые индейцы, и внеисторичность их, и да плевать на эту Мексику).

По Гегелю высший этап всемирной истории – германское государство. Чисто по человечески Гегеля понять можно.

Что сделал Маркс? Он общую схему и идею СОХРАНИЛ, но задвинул начало, отсутствие истории, в первобытнообщинный этап, Германию обозвал недогосударством, пока там не будет построено гражданское общества, а высшим этапом обозвал англосакию, затем нагородил сказочку для идиотов про «каждому сколько влезет», и приделал новый моторчик для истории – классовая борьба, так как самогонный аппарат Гегеля по возгонке духа уж больно карикатурен, да и еврею деньги как двигатель больше понятны.

Не знаю истоки до Гегеля, но Гегеля «Философия истории» и есть черновик марксизма. И когда народ здесь рассуждает о диалектике, то даже не представляет себе, что это обычная проекция индивидуализма в его крайней форме реформаторства на философию, не больше, это не наука, а идеология в самом чистом, в жлобском, виде.

С уважением, Евгений Карамышев.