|
От
|
Artur
|
|
К
|
victor belov
|
|
Дата
|
01.06.2015 00:01:17
|
|
Рубрики
|
Прочее; Семинар; Тексты;
|
|
На работах и усилиях Ленина существовал СССР
>>Форум, в основе деятельности которого лежит тезис, резко не совпадающий с реальностью, не может иметь плодотворного выхлопа.
>
>всё в наших руках. Вы и я это видим, давайте и других приобщать
>>Западное обществоведение ушло в такие дебри сатанизма, о которых СГКМ предпочитает не говорить публично, т.к это убъёт тезис, много лет лежащий в основе его общественной активности - тезис о необходимости создания нового обществоведения путём импортирования достижений западной общественной науки.
>
>Да нет никакого сатанизма, двойных моралей и прочей ерунды. Я уже много раз говорил, что у них есть одна мораль, одна ясная установка на все времена - хорошо всё то что мне выгодно, то что мне невыгодно - плохо. Эту установку воплощают в жизнь мастера высочайшей квалификации. То что мы от них безнадёжно отстаём, жалко цепляясь за догмы - неоспоримый факт, который совершенно справедливо фиксирует СГКМ.
>>Что бы стало предметно ясно, о чём я говорю - недавно я читал цитату Р.Барта "Язык это фашист, который навязывает вам свои представления" - соответственно борьба с языком является частью западного обществоведения. Ясно же, что целиком западное обществоведение не возможно тащить в русскую общественную мысль и тому, кто возьмётся усваивать и импортировать западную общественную мысль, придётся проводить селекцию того, что надо усвоить, а что надо игнорировать, с чем надо бороться.
>
>Ни в коем случае ничего чужого кроме зубных щёток и утюгов тащить нельзя. А идеологию - категорически нельзя. Мы обязаны иметь свою, иначе гибель русской цивилизации не за горами. После крушения СССР у нас идеологии нет - надо срочно её разработать, что мы и пытаемся сделать в этом Манифесте. Это я и называю делом, которым нужно неотступно заниматься.
>>А готовый продукт он есть - суммирование работ Е.А Торчинова, Л.Гумилёва, А.Зиновьева, СГКМ, Маркса, Ленина проведённое в рамках того, что доступно мне. Я старался объединять работы великих людей - в меру своих сил. Были бы задействованы в процессе объединения интеллектуальных результатов предшественников большие силы, результат был бы более качественный.
>
>Да нет же никакого готового продукта. Те же работы Ленина разных периодов находятся в прямом противоречии друг к другу. А нам нужен единый компактный непротиворечивый документ, который мог бы в дальнейшем превратиться в новую политическую теорию
сабж
Так что ленинское наследие вполне себе готовый продукт - его надо лишь оценить с точки зрения современных научных знаний, т.к аутентичная способность понимать оригинальный язык марксизма, существовавшая в России со времен Плеханова уже, по видимому, исчезла .
Ленин оставил очень ясно изложенную разновидность теории цивилизаций с точно прописанными инфраструктурами государства. И всё это работало, пока люди верили в коммунизм - так устроенны цивилизации, люди должны стремиться к сакральным ценностям
Сколько раз вы от СГКМ слышали слово коммунизм в его работах и его анализе советского наследия ? Речь идёт именно о самостоятельном термине, а не крестьянский коммунизм.
невозможно анализировать СССР игнорирую термин коммунизм. Простейшее прочтение 3-4 работ Ленина скажет о том, что ещё до рождения русской компартии Ленин ясно представлял себе роль этого понятия в будущем социалистическом государстве ("Что делать?").
Я тут как раз занялся перечитыванием этих работ Ленина, и весь разбор этих работ, вместе с ключевыми цитатами, я публиковал в корневых ветках форума.
Конечно точка зрения Ленина менялась, развивалась со временем, очень редко она бывала изложена в качестве монографии, надо искать его мысли в разных работах - но человечеству это не в первый раз. Так было с христианством, с буддизмом, даже с мусульманством.
Нам же - здесь и сейчас, достаточно в качестве средства упорядочения наследия Ленина выбрать теорию цивилизаций и устройство СССР, всё вполне складывается в простую и понятную картину .
Последний штрих в этом вопросе понять диамат и точку зрения Ленина. Всё говорит о том, что именно в "Философских тетрадях" Ленина и скрыт реальный уровень его величия в философии.
Готовый продукт есть (к тому же давно уже адаптированный под русскую культурную среду ), просто общество брало из него всё меньше и меньше. Единственный серьёзный вопрос состоит в том, почему в СССР происходила непрерывная общая деградация понимания и преподавания диамата/истмата/политэкономии - марксизм Ленина образца 1902г, когда он написал "Что делать?" на голову выше марксизма образца 1991г.
Из-за непрерывной деградации уровня его понимания мы дошли до такой точки, что в какой то момент стало казаться, что продукта не было