>Я все понимаю... Деградация советской науки и ее представителей зашла далеко. Но чтобы так...
Волнения фафиковых за советскую науку понятны. :-)
>Человек выступил с тезисом, что в "нормальных" науках "тезисов не выдвигают". В принципе уже диагноз, но на этом дело не кончилось.
Вы все же способны написать, с каким тезисом я выступал? :-)
Давайте на простом, из школьной программы: вы различаете "множество рациональных чисел" и "множество рациональных чисел, отличных от нуля"?
>Далее он в результате полного незнания темы попытался оперется в этом своем положении на Поппера. Выяснилось, что Поппер использовал понятия тезис сплошь и рядом.
Фафковщина не может отличить кабеля от кобеля?
Я где-то писал, что понятие тезис, (утверждение, не использующее специализирование понятия и термины) нельзя использовать? Где я это писал?
До Поппера мы еще дойдем, не переживайте. После того, как пройдете курс лечения "ликбез"
.
>Тогда "ученый", стремясь отказаться от авторства ахинеи приписал ее кандидату наук Волкову.
При "создании ахинеи" чисто случайно получилось полное совпадение текста с размещенным на сайте Волкова? Я правильно понял ваш тезис?
> Выяснилось, что и тут "ученый" соврал. Волков, наоборот, указал, что текст "в ряде существенных моментов ПРЕВРАТНО излагает и интерпретирует идеи К. Поппера".
Вы так и не написали, где Волков это указал.
Но дело то вообще не в этом, дело вообще не в идеях Поппера и правильности или неправильности их интерепретации. Дело в том, что эта интерпретация написана человеком, получившим непрерывное образование (с) ФАФ, и даже существенно больше. И я от вас жду объяснения получающегося противоречия.
Так что с Волковым, у него на личном сайте висит неизвестно чей текст без подписи (следовательно естественно приписываемый автору сайта) и он его не удаляет?
>Тогда ученый, наконец-таки докопался до первоисточника и выяснил, что цитата опубликована в вестнике Нижегородского ун-та,
Оппаньки. Теперь вам придется разбираться с ВАКом и офафиковать его.
Дело в том, что если вы посмотрите "Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук", то найдете там "Вестник Нижегородского университета им.Н.И. Лобачевского", индекс 88053, *по философии, по социологии и культурологии; в перечне звездочками (*) отмечены отечественные журналы и издания, рекомендованные для опубликования основных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора наук.
Т.е. по мнению ВАК процитированная мной статья прошла уровень (темного) рецензирования, соответствующий уровню докторской диссертации по философии.
Я конечно понимаю, что в фафиковщине при выдвижении тезисов знать специальные сведения излишне, но это, как говорится, не освобождает от...
И еще раз, зная ваши проблемы с пониманием текстов состоящих более чем из трех слов - вопрос, верно утверждение авторов статьи или нет - не обсуждается. Обсуждается вопрос о наличии "непрерывного образования" у авторов текста.
>а авторами ее являются на момент написания обычные студенты магистратуры, причем никак на Поппере не специализирующиеся (во всяком случае некто Клемятич).
У студентов магистратуры нет непрерывного образования? Студенты, пишущие в журнал, включенный в Перень ведущих ВАКом - неграмотны? Рецензенты, принявшие статью - неграмотны, у них тоже нет "непрерывного образования"?
>Вот такие вот они "ученые"... Сначала скажут ахинею. Потом попытаются подкрепить свое высказывание ссылкой на авторитет (Поппер), тексты которого они не читали и не знают.
До Поппера еще доберемся. Но поделитесь, как фафиковщина определяет, что я читал, а что нет?
>Затем попавшись на новой ахинее попытаются приписать ее какому-то провинциальному ученому.
Вы выдвигаете тезис, что в провинции нет ученых? Или что Лобачевский - ученый второго сорта? Или что-то еще? У провинциальных ученых нет "непрерывного образования"?
>Когда же и этот номер не пройдет сошлются на статьи провинциальных студентов.
Не-а. Я сослался на статью в ведущем журнале по перечню ВАК. Я понимаю, что фафиковым трудно понять разницу, но все же попробуйте.
>И все это вместо того, чтобы просто почитать Поппера или на худой конец, какого-нибудь авторитетного исследователя его творчества, прежде чем пытаться "растопыривать пальцы".
Поппер будет в следующем выпуске нашего романа.
Но давайте еще раз, до сих пор вы проводили разграничение по "непрерывному среднему образованию".
Вы продолжаете настаивать на этом критерии или признаете его (этого критерия) неэффеективность?