>Вполне возможно, что это была пропагандисткая акция и хозяевам заплатили за сожженные машины. Хотя придурки бывают всякие, может кто на радостях и за так сжег. Хотя на немцев это не похоже.
Щаз, разрешат всем желающим палить машины! Может, пару штук под кинокамеры, с дежурными пожарными поблизости. Как это на детских праздниках с костерком.
>А чуть позже, после закрытия производства Трабантов, по всему бывшему соцлагерю, где их продавали, стали возникать клубы владельцев Трабантов. Которые помогали друг другу в поддержании авто в рабочем состоянии.
Возникать, ага. Эти клубы есть по всей автоэкзотике, у нас в городке, например, есть по Ситроенам 2CV, каковой между Запорожцем и инвалидкой и известен по Французским Кинокомедиям.
>>Да, экономика объединения была какая-то странная. Громадные государственные инвестиции в инфраструктуру + характерный для тогдашней ФРГ жёсткий социально-налоговый режим для предпринимательства. Ни то ни сё.
>>Тут надо было или вкладывать государственные средства в реконструкцию приватизируемых или закрываемых компаний, либо создавать льготный режим для инвестирования, свободные экономические зоны и т.п.
Ой, не догадались! Вас бы, что ли, спросили... У теперешних властей РФ оофигительный опыт попила госсредств.
>>В Тюрингии закрыли оптический завод "Карл Цейс", марку довольно известную...
Млжет и закрыли какой завод. Фирма сама существует.
>Много чего позакрывали, что пользовалось спросом. Например вагонный завод, снабжавший весь СССР купейными вагонами. Тверскому вагонзаводу пришлось осваивать их производство. Завод производивший шоколадное оборудование для всего СЭВ. Накануне объединения за бесценок продали кипы документации в СССР, хоть что-то спасти. Тот же Карл-Цейс делал фотоаппаратуру для советских космических программ. Это только то, с чем я лично сталкивался.
У кого спрос, те должны столько платить, чтобы хоть затраты на производство покрыть. А их, затрат, структура, резко изменилась. И самим плательщикам, очевидно, поплохело.
>>>Понимая, что нужно что-то делать, правительство ФРГ вкладывало большие деньги в развитие инфраструктуры Восточных земель (дороги, но не предприятия). За 20 лет эта сумма составила около полутора триллионов евро (триллион – тысяча миллиардов).
Да, дороги. Правительство не строит предприятий.
>>Марок, не евро. Делите эдак на 4 - 5.
>Как бы не так. Обменный курс марки к евро в момент замены был почти 2(1,95583), а сейчас с учетом инфляции, и побольше. Не плохо, да? 750 млрд. евров за 20 лет стране с населением в 17 млн.! Если б кто-нибудь дал эти средства ГДР и не потребовал в замен ее ликвидации, то сейчас уровень жизни в ГДР был бы, наверное,выше не только ФРГ, но и Швеции с Швейцарией. А берлинскую стену пришлось бы наращивать и укреплять от желающих перебежать в ГДР. :-)
Чего-то понасчитали странного. Триллион за 20 лет, 50 ярдов в год, 50 миллионов человек тысчонку перераспределили. Это что, по-Вашему, достойная цена за ГДР-овские прочие радости?
>>Но при этом больше 90% поддерживают объединение страны.
>Кто любит признавать себя дураком! И тут еще играет роль моральный фактор: "Мы - один народ!"
Моральный фактор -- сказочки для дураков. Все решают только баблосы. Так по-Вашему?
>Штази - аналог гестапо только в голливудских фильмах, аналогично мохнатым ушанкам в советской/российской армии, вечно пьяным космонавтам на русской орбитальной станции и т.п. На самом деле - нормальная спецслужба, одна из лучших в мире.
Ну да, нагадила другим так-то. А ЦРУ нагадило меньше. Штази лучше, чем ЦРУ.
>>Вот это уже глупость в стиле советских газет. Те все 1945 - 1991 гг. не уставали рассказывать о реваншизме и неонацизме в ФРГ.
>Тем не менее - факт.
Факт выглядит иначе. Собирается тыща недонацистов (у них правильно бумаги написаны, не то, что коммунисты), их хочет поколотить пара тыщ "антифы". Охраняет это благолепие тыщ 5 полицейских, чтобы таки до членовредительства не дошло. Сам видел нечто похожее в Мюнхене.
А другого золота в Альпах нет...
Re: Я тут... - Karev125.11.2009 08:51:29 (26, 5253 b)