>>Значит должны бы знать, что все современные лекарства, аппараты и методы лечения изобретены на Западе.> > >Много было сделано в СССР до войны и после до 1956 г. Не говоря о хирургии. Швы Кимбаровского слыхали?
Поинтересовался. М. А. Кибаровский, не удостоившийся статьи ни в БСЭ, ни в БМЭ, предложил сей метод аж в 1929-м (!) году.
Вот так и получается: на трансплантацию сердца ответим швом Кимбаровского. Вот и сравнивайте, кто "тупее".
>>>Ничего положительного раннее обучение детей не дает. Лучше начинать как в СССР с 7 или 7,5 лет. Если раньше, то будет близорукость. Ну, не готов глаз к близкому видению. >> >>В СССР было ранее обучение. В дестсаду проводилось что-то вроде уроков.> > >Не надо брехать. В саду до 1980 годов никто не заставлял в книгу смотреть. Это потом с ума сошли из-за Колмогорова. Ну и сейчас айпады и айфоны гробят дтей.
В книгу не заставляли, но уроки были. Иногда довольно занимательные.
Контраст между ними и младшей школой - убойный. Даже у многих способных удавалось отбить охоту учиться намертво. Ну или хотя бы нанести посильный ущерб развитию интеллекта и личности.
Швейцарцы и финны это просекли.
>>Просто был резкий контраст между детсадом и начальной школой, когда детей резко садили за парты на 45 минут с короткими перерывами и начинали долбать зубрёжкой по полной программе. > >>>Далее Запад сейчас не учит таблицу умножения, а знакомит с ней. >> >>Правильное (адекватное смыслу) слово - не зубрят таблицу умножения.> > >Нет, именно учат. Человек не должен думать умножая 2 на 2. Постоянные повторы и повторы и глубокое запоминание. Зубрешка быстро исчезает из пямяти.
Он и не думает. Он смотрит в таблицу когда 2*2 встречается в примере и запоминает по ходу.
Я полагаю именно тогда в действительности и запоминает, а не когда зубрит в таблице.
>>На кой заставлять детей её зубрить? Это воспринимается мозгом как бессмысленная операция и отторгается. Это насилие над интеллектом, которое даром не проходит. > >>Таблица умножения прекрасно запоминается, когда к ней обращаются как к справочной информации в ходе решения конкретных примеров.> > >Ха, ха. Видел я этих обращенцев. Сами-то учили....
>>>Получаются идиоты на выходе. >> >>Ага, "они все тупые", как 20 лет говорил комик, бросившийся лечить свой рак из умной РФ в тупое Шарите.> > >Не путайте Ломоносовых и обывателей.
Да хоть наизнанку вывернитесь, в для Шарите дохтура из каждого обывателя не подготовить.
Именно поэтому разбрасываться талантами нельзя - это самое большое богатство.
>>>Латинский и древнегреческий дают дикую нагрузку и нафиг не нужны. >> >>Вот они развивают мозг много больше чем тупое заучивание таблицы умножения. Я уже не говорю, что эти языки значат для культур европейских народов. Там вся цивилизующая компонента лексикона из латинского и древнергеческого.> > >И что? Через 2 года весь латинский и греческий уйдет из памяти.
А навыки мышления и "культурка" останутся.
>>>Изза этого страдает химия, физика, биология, математика... В итоге получаются идиоты верящие в вечноживины. >> >>Но назови любое действующее вещество изобретённых за последние 60 лет медпрепаратов - и упрешься в открывших его "идиотов", да, Миронин?> > >Запад собирает сливки Востока. Сейчас в США вообще инженеров амеров нет. СССР сам все разрабатывал в основном. Хотя и были копии.
Китайцы научились статейки строгать, чтобы личный индекс Хирша нагнать. Ловкий они народ.
Но если прямо сейчас Китай оставить "самого по себе", и убрать с планеты все эти нескрепные Европы-Америки, то китайцы ещё 4 тысячи лет будут производить тот самый 7-й айфон - производить просто в совершенстве. Но 8-й не придумают и через 20 тыс. лет.
>>>История там только древняя. Не дай бог обыватель поймет, что его чморят по телику. >> >>Это же в Венесуэле и Зимбабве не чморят, чморят в Швеции и Италии.> > >Именно так. Итальянцы кроме еды, фунтбола и погоды ни о чем говорить не могут.
А о чём им ещё говорить? Тот бред, который гонит российский обыватель - они от него наверное в осадок выпадают.