>> Дело не в локальной реформе, а в кардинальной смене вектора движения культуры, рациональности и этики. > Очень точно вскрыта суть вопроса. Симптомы симптомами, а не найдя первоисточник болезни, больного не вылечить.
Правильно, все дело в "первоисточниках":
«Равное воспитание народа? Что воображают себе под этими словами? Верят ли, что в современном обществе (а только о нем и идет речь) воспитание для всех классов может быть равным? Или требуют, чтобы и высшие классы были принудительным образом низведены до скромного уровня воспитания – народной школы, – единственно совместимого с экономическим положением не только наемных рабочих, но также и крестьян?» (с) подлец Марксня
"Без создания подвижности населения не может быть и его развития, и было бы наивностью думать, что какая-нибудь сельская школа может дать то, что дает людям самостоятельное знакомство с различными отношениями и порядками и на юге и на севере, и в земледелии и в промышленности, и в столице и в захолустье." (В.И, Ленин "Развитие капитализма в России")
«Сто лет тому назад общее образование получал небольшой процент населения. Было сложно и не всем доступно. Выучить Василия Васильевича Розанова, чтобы он преподавал литературу в гимназии, — это стоило дорого. Когда школа стала массовой, издержки на нее просто на порядок увеличились. И она стала давить на бюджеты. Темп роста издержек опережал темп роста национального дохода. А значит, страдало качество». Лев Любимов. зам ректора ВШЭ
>Конкуренция ориентирует индивидуума на стремление к оглуплению «партнёров»
Конкуренция - это у подлеца марксни "материализм". Кстати, подлец считал что минимум бедным и образование демям - это "зависть" и "конкуренция" нищебродов с самим, страшно подумать, господином Ротшильдом!
«... (коммунизм) хочет насильственно абстрагироваться от таланта. Этот коммунизм, отрицающий повсюду личность человека, есть лишь последовательное выражение частной собственности, являющейся этим отрицанием. Всеобщая и конституирующаяся как власть зависть представляет собой ту скрытую форму, которую принимает стяжательство и в которой оно себя лишь иным способом удовлетворяет. Всякая частная собственность как таковая ощущает — по крайней мере, по отношению к более богатой частной собственности — зависть и жажду нивелирования, так что эти последние составляют даже сущность конкуренции. Грубый коммунизм есть лишь завершение этой зависти и этого нивелирования, исходящее из представления о некоем минимуме» (подлец марксня, «Философские рукописи 1844 года»).
> А товарищеские отношения диктуют человеку стремление стать лучшим, а не изображать и доказывать свою «лучшесть» или даже «исключительность».
Товарищеские отношения - "идеализм" и "нелепость" с точки зрения подлейшего сектанта марксни. Подлец признает только рыночные отношения между людьми, а любые другие стремится уничтожить. Это не значит что русская школа невозможна. Это значит что втирая ученикам и студентам людоедские бредни подлеца марксни, русская школа рубила сук на котором сидит. Каким идиотом надо быть профессору государственного университета, чтобы втирать студентам за "отмирание государства"?
Вобщем либо просвещенный советский национализм, либо тьма марксистского невежества. ---------------------- http://tochka-py.ru/