От Берестенко М.К. Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К Вершинин Владимир Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 27.01.2017 16:12:22 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Россия-СССР; Катастрофа; Школа; Культура; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: Показал пальцем в небо – признак веры?

Показал пальцем в небо – признак веры?

Возмущаться
зря изволишь:
Стих ведь –
зеркало всего лишь.
Одержим ты
странной целью:
Лезть на зеркало
с дуэлью.

* * *
.1.
Религий много, и христианств немало. Трудно простым смертным разбираться в их взаимоотношениях и их делах. Бог им судия.
Но православные на Руси – это ближе и понятнее. И русский народ с уважением относится к тем, кто честно выполняет десять заповедей. Грустно, что Вы даже в кратком ответе нарушили ряд заповедей. Но это Ваше дело.

.2.
В Ветхом Завете есть следующее наставление. Если ты спишь в лагере - и вдруг ночью проснулся по большой нужде, то возьми лопату, отойди подальше от лагеря, выкопай ямку, справь в неё нужду и закопай. Вы, как почитатель Ветхого Завета, конечно, помните это место. Такое гигиеничное наставление я считаю правильным и полностью с ним согласен.
Но вот в том же Ветхом Завете читаем:
« 44. А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте
себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас;
45. также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать, и из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью;» ( Левит 25:44-45).

Судя по количеству цитат из Ветхого Завета, у Вас стопроцентное его приятие. Я же, грешный, принимаю не все его положения. Вот этих «44-45», погибших египетских младенцев и многое другое не приемлю. Ну и что?

.3.
Спасибо за сведения по истории СССР и Византии. Это Ваш взгляд и пусть он остаётся при Вас.

.4.
> Так что т.н. «научный атеизм» есть оксюморон,
Да я ведь нигде даже термина «научный атеизм» не употреблял. Это Вам показалось, перекреститесь.

.5.
> «если Бога нет, то всё позволено» (Ф. Достоевский).
В детстве я спрашивал отца:
- Папа, а зачем люди верят в Бога? Зачем это нужно?
Отец отвечал:
- Если у человека есть совесть, то ему не обязательно верить в Бога.
Так что спешу сообщить удивительную для Вас новость: существуют люди, которые не делают подлостей не из страха перед муками ада, а просто из-за совести перед людьми.

..6..
> А во-вторых, на приведённое Вами поэтическое суждение (видимо, из какого-то либерального сатирического сборника пред- или революционной эпохи)…
Стишок написан в 2017 году, Ваше послание «вдохновило» на это. Получается, по Вашему, что сегодняшняя обстановка предреволюционная или даже революционная. Интересно.

.7.
> Потому-то для характеристики приведённой Вами либеральной сатиры на христианство
Как же уютно уместились в Вашей краткой фразе сразу две неправды.
1). В стишке речь идёт не о христианстве, а о «властных вельможах», которые пытаются примазаться к христианству. Это ведь разный табак.
2). В чём либеральность стишка, попробуйте доказать, если сами знаете, что говорите.

.8.
> М. Лермонтов мог бы вновь заметить:

> В чернилах ваших, господа,
> И желчи едкой даже нету,
> А просто грязная вода.

Первое.
Вообще-то более известные строки Лермонтова:
«Вы, грязною толпой стоящие у трона».
И эта толпа («властные вельможи») была и есть и при христианских, и при атеистических тронах. Для неё неважно, какой трон, лишь бы трон.
Второе.
Лермонтов писал:
«Тогда считать мы стали раны, товарищей считать»
Лермонтов не зубоскалит над ранами Родины, как это делаете Вы, живописуя СССР.
Третье.
Заметили ли Вы, что Лермонтов в сатире употребляет слово «господа»?
А вот слово «товарищ» у него звучит как священное. А Вы (на пару с А.Б.!!!), по либеральной моде, ёрничаете над этим словом. Как пишете в последующем комментарии, «товарисч» - это остроумно. И извиняться перед русским языком и русским народом явно не собираетесь!

.9.
> Потому-то для характеристики приведённой Вами либеральной сатиры на христианство возможны лишь две исторически достоверные возможности:

> — слабость ума, либо
> — профессиональное провокаторство.
Да, исторически знакомый почерк святой инквизиции.

.10.
Что-то Вы ничего не сказали о «святой конкуренции». Почему?

.11.
На этом раскланиваюсь. В будущем не буду терять время на подробный анализ. Вроде бы ясно, что полоска тёмная.