От А. Решняк Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К А. Решняк Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 24.01.2017 21:51:49 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Игнорировать ветку Найти в дереве

Метро позволяет избавиться от пробок и почти "телепортный" супердоступ ко всему

Строительство сверхглубокого метро значительно дороже чем метро глубокого залегания и несопоставимо дороже дешёвой проходки неглубокого залегания. И, между тем, это КОМПЛЕКС, где сверхглубокое метро играет роль наличия коммуникаций или их полного отсутствия с совершенно неважными историями про то - что было или чего не было "сэкономлено" по отношению к сверхглубокому метрополитену - важнейшей жизненно важной части комплекса.

При любой "дороговизне" по отношению к вспомогательным остальным коммуникациям сверхглубокое метро РЕНТАБЕЛЬНО и является основой ценности коммуникационного конгломерата, даже в самом нелепейшем только "имиджевом" случае обладания-присутствия.

Такого уровня чуть более взрослого отношения к собственным цивилизационным достижениям и культуре комплексы естественно должны взаимоподдерживать устойчивость развития общества.

> http://kommersant.ru/doc/2485834
>Строительство метрополитена — проект дорогостоящий. Однако, если поделить профильные затраты на количество ежедневно перевозимых пассажиров, выяснится, что это один из самых экономически выгодных видов транспорта.

>Многие частные инвесторы сегодня заявляют о готовности вкладываться в строительство новых линий метрополитена. В первую очередь это интересно крупным девелоперским компаниям, так как при строительстве метро в том или ином районе стоимость земли автоматически увеличивается на 20% и более.
- пора думать о ценности нашего планетарного дома и его устойчивости вместо босяцких отравлений подземных водных хранилищ ядовитыми присадками под легендой "добычи нефти новым способом" в целях преступных до 2000% спекуляций на питьевой воде


>Участие в крупных инвестиционно-строительных проектах привлекательно и для зарубежных компаний.
- журналисты живут в "каменном" веке "зарубежного" индейского восприятия. Серьёзная компания должна иметь планетарный статус - иначе это неустойчивая в силу незрелости компания, на дворе 21 век - в космос над планетой наши деды летали, дети после революции-айфонизации стали в 10-100 раз умнее за счёт мгновенного планетарного доступа к ценному опыту цивилизации.

С уважением

Больший диаметр тоннеля метро позволяет иметь высокоскоростное перемещение состава, который тупо не толкает воздух впереди себя, "вакуумные" перегонные сегменты тоже хороши, но менее устойчивы в обеспечении стабильной работы комплекса при энергоколебаниях.