От А. Решняк
К А. Решняк
Дата 24.01.2017 21:51:49
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Метро позволяет избавиться от пробок и почти "телепортный" супердоступ ко всему

Строительство сверхглубокого метро значительно дороже чем метро глубокого залегания и несопоставимо дороже дешёвой проходки неглубокого залегания. И, между тем, это КОМПЛЕКС, где сверхглубокое метро играет роль наличия коммуникаций или их полного отсутствия с совершенно неважными историями про то - что было или чего не было "сэкономлено" по отношению к сверхглубокому метрополитену - важнейшей жизненно важной части комплекса.

При любой "дороговизне" по отношению к вспомогательным остальным коммуникациям сверхглубокое метро РЕНТАБЕЛЬНО и является основой ценности коммуникационного конгломерата, даже в самом нелепейшем только "имиджевом" случае обладания-присутствия.

Такого уровня чуть более взрослого отношения к собственным цивилизационным достижениям и культуре комплексы естественно должны взаимоподдерживать устойчивость развития общества.

>
http://kommersant.ru/doc/2485834
>Строительство метрополитена — проект дорогостоящий. Однако, если поделить профильные затраты на количество ежедневно перевозимых пассажиров, выяснится, что это один из самых экономически выгодных видов транспорта.

>Многие частные инвесторы сегодня заявляют о готовности вкладываться в строительство новых линий метрополитена. В первую очередь это интересно крупным девелоперским компаниям, так как при строительстве метро в том или ином районе стоимость земли автоматически увеличивается на 20% и более.
- пора думать о ценности нашего планетарного дома и его устойчивости вместо босяцких отравлений подземных водных хранилищ ядовитыми присадками под легендой "добычи нефти новым способом" в целях преступных до 2000% спекуляций на питьевой воде


>Участие в крупных инвестиционно-строительных проектах привлекательно и для зарубежных компаний.
- журналисты живут в "каменном" веке "зарубежного" индейского восприятия. Серьёзная компания должна иметь планетарный статус - иначе это неустойчивая в силу незрелости компания, на дворе 21 век - в космос над планетой наши деды летали, дети после революции-айфонизации стали в 10-100 раз умнее за счёт мгновенного планетарного доступа к ценному опыту цивилизации.

С уважением

Больший диаметр тоннеля метро позволяет иметь высокоскоростное перемещение состава, который тупо не толкает воздух впереди себя, "вакуумные" перегонные сегменты тоже хороши, но менее устойчивы в обеспечении стабильной работы комплекса при энергоколебаниях.

От Ikut
К А. Решняк (24.01.2017 21:51:49)
Дата 25.01.2017 11:56:46

В Москве много очень глубоких станций метро, и что? (-)


От А. Решняк
К Ikut (25.01.2017 11:56:46)
Дата 25.01.2017 22:39:06

Ошибаетесь в Москве метрополитен переполнен, следовательно надо больше

>В Москве много очень глубоких станций метро, и что?

- разве Москва в пробках не стоит? а какие проблемы из-за плотной застройки для проведения метро знаете? Ситуация такова, что возводимые станции сразу же становятся переполненными. Нужен целый институт, чтобы подсчитать все города и пригороды в пробках из-за узёхоньких улиц, ограниченных застройкой и оценкой европейских норм количества автомобилей.


От Ikut
К А. Решняк (25.01.2017 22:39:06)
Дата 26.01.2017 10:07:14

Сначала объясните, что такое по вашему сверхглубокое метро

А то гугл выдает про Кольскую скважину.

И вот это
" Сверхглубокое и сверхскоростное метро, подземные искусственные "пещеры" на глубине с безопорными пространствами в несколько сотен метров от стены до стены, водопады, озёра, целые рощи под светодиодными лампами..."

http://news.mail.ru/economics/7077648/

От А. Решняк
К Ikut (26.01.2017 10:07:14)
Дата 26.01.2017 13:25:37

Сверх обыденности перестать хандрить


>что такое по вашему сверхглубокое метро
- "сверх" - это степень превосходства над чем-либо обывательским обычным. Свойство нашей человеческой памяти таково, что мы все ищем для себя "удобные комфортные состояния" при этом стараемся забыть или игнорировать некомфортные, неудобные состояния - например, когда людям можно дать дешёвую ерунду вместо чего-то стоящего, но ради чего надо немного или значительно преодолевать себя.

Сейчас в мире метро строится хаотически исходя из сиюминутных "проблесков разума" - при виде дурацкого недовольства людей от дурацкого скопища людей.

Какой-нибудь улусный цезарь скажет - вот дибилы, нищета разглупейшая на мучающихся в человейнике людей, страдающих прежде всего не от своей ограниченности ума и возможностей, страдающих прежде всего от "нежелающих быть по прежнему молодыми".

Начну с постулатов в том числе и от метростроения:
1. Человек разумное существо
2. Человек может перекладывать любой труд на средства механизации, автоматизации, роботизации, работу компьютерных программ - одним словом на разные машины, роботов. свои творения - и стоимость любых грандиозных проектов это всего лишь ЖЕЛАНИЕ ТВОРЦА БЫТЬ ПО ПРЕЖНЕМУ МОЛОДЫМ. Т.е. человек сам определяет хочет ли он величия достижений в галереях Славы или пресытившись наслаждается лицезрением продолжающей расцветать цивилизацией.

"Сверх" - это степень превосходства над чем-либо обывательским обычным, разве инженеры не могут сделать модель идеального метрокомплекса без привязки к стоимости? Конечно могут, дети наши, играя в игру "сим-сити" или любой другой компьютерный модулятор мегаполисов, могут предложить величественные варианты цивилизационных мегаполисов. И там автоматически программно выдаётся какая-то программная стоимость, конечно в жизни сложнее и гораздо сложнее, но мы можем и это должно быть не только и не совсем от беспомощных простых граждан, это должно исходить от "желающих быть молодыми". Иногда старцы являются гораздо более молодыми в духе, в душе своей и стремлениях чем "паспортные желторотики" (молодёжь, которой не дали выйти из младенческого возраста развития или те не захотели сами в свободе воле выбирая пассивное состояние созерцания).

ну и где же взять деньги на гранд супер пупер экстра объёмы строительства метрополитенов??? И у меня есть ответ - достаточное сколько угодно количество денег есть у Силуанова и центробанка - они словно волшебники могут предоставить нужное количество безинфляционых безкоррупционных денег, чистое золото если хотите и всего то надо одному человеку, которому избиратели доверили право сказать самую малость "Ничего не знаю, мы хотим новый Олимпстрой, Вы министр финансов вот и работайте. ищите, привлекайте частный капитал, говорите, что Вам нужно, работайте одним словом. Мы первые вышли в космос, строить инфраструктуру на Земле ничем не отличается".

С уважением



От А.Б.
К Ikut (25.01.2017 11:56:46)
Дата 25.01.2017 13:58:21

Re: Они недостаточно глубокие.

Для гарантированного спасения илитки при получении ядерного удара страной.

От vld
К А.Б. (25.01.2017 13:58:21)
Дата 25.01.2017 14:03:00

Re: Они недостаточно...

>Для гарантированного спасения илитки при получении ядерного удара страной.

Илитка в ядерные удары как-то не очень верит. Илитка гораздо больше боится пинка в ж... с вылетом из Кремля с последующим разбором полетов. Рассматривайте действия илитки под этим углом.

От А.Б.
К vld (25.01.2017 14:03:00)
Дата 25.01.2017 14:31:20

Re: Так у нас и не роют "сверхглубокое метро" (-)


От А. Решняк
К А.Б. (25.01.2017 14:31:20)
Дата 25.01.2017 22:56:11

Потому что пытаются без федеральной поддержки Кремля

>Так у нас и не роют "сверхглубокое метро"
"залатать транспортные коллапсы" из всегда трудных бюджетов, которые ещё инерционны в рамках ранее утверждаемых программ, почитайте Силуанова "денег нет и ещё чего-нибудь недофинансируем".

И совсем другое дело, когда корпорация работает и поддерживается руководителями страны, например, в Олимпстрое при всех периодических трудностях никто не сомневался.